Получи документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бабочка» (6 фото)

Сябро Юлия
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бабочка»

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бабочка»

Вторая младшая группа «Ягодки» (3-4 года)

Воспитатель МКДОУ д/с 389 г. Новосибирск: Сябро Юлия Юрьевна

Цель: продолжать учить детей создавать несложную композицию из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей.

Задачи:

- закрепить название геометрических фигур;

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Бабочка“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук с помощью аппликации.

- воспитывать у детей любовь к окружающему миру, живой природе, насекомым.

- способствовать развитию творческих способностей.

Материалы: нарисованная на ватмане картина с изображением полянки с цветами и небом; картинка с изображением бабочки; бабочка на магните; готовый шаблон бабочки; заготовки бабочки из цветного картона на каждого ребенка; геометрические фигуры из цветной бумаги на каждого ребенка, клей-карандаш, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, идите все сюда, я сейчас вам что то интересное расскажу. Ой, скорей, скорей. Давайте сделаем с вами кружочек.

Стук в дверь

Заходит Маша в группу грустная.

Воспитатель: Ребятки, а кто это к нам пришел? Да, правильно это же Машенька. Здравствуй Маша!

Маша: здравствуйте ребята (вздыхает).

Воспитатель: Машенька, а почему ты такая грустная?

Маша: Сейчас расскажу я вам ребятки, я очень соскучилась по бабочкам, а они все спят и спят, и не прилетают на полянку. (делает вид, что плачет, а мне за ними так нравится наблюдать. Они ведь такие красивые. Что же мне теперь делать?

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами поможем Маше! Ребята, а вы знаете, кто такие бабочки и какие они? Давайте вспомним и Маше расскажем. (Дети отвечают).

Воспитатель: Посмотрите внимательно на доску (показывает иллюстрацию с изображением бабочки).

Воспитатель: Бабочка это очень красивое насекомое, с красивыми разноцветными крыльями и различным рисунком на них. Питаются нектаром цветов и опыляют их.

Ребята, скажите, что есть у нашей бабочки? (голова, туловище, крылышки, усики). Молодцы!

Воспитатель: Ой, посмотрите, к нам прилетела бабочка. (бабочка с магнитом) А хотите, маленький секретик я вам расскажу? (да). Крылья бабочки очень хрупкие и ломкие и даже ласковое осторожное прикосновение к ним может нанести вред насекомому – крылышки помнутся, бабочка больше не сможет летать и погибнет.

Воспитатель. А давайте мы с вами немного поиграем.

Проводится физминутка "Утром бабочка проснулась".

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - улетела.

Воспитатель: Ох, какие вы молодцы! Правда Маша? Тебе понравилось?

Маша: Конечно ребята, вы большие молодцы

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем картину с бабочками, которую она заберет домой. До того как они проснутся, она будет любоваться ей у себя дома. И не будет скучать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, так как бабочки все разные, я хочу вам предложить сделать свою красивую бабочку. У нас есть геометрические фигуры разного цвета, посмотрите какие. Я сейчас их приклею вот так на бабочку. Обратите внимание, что рисунок нужно повторить. Если вы приклеиваете на одно крылышко, то на втором такой же рисунок должен быть. Вот, какая красивая у нас вышла бабочка. А теперь вы садитесь за стол и приступайте к украшению своей бабочки.

У детей на столах лежат готовые шаблоны бабочек (разных по цвету, геометрические фигуры в тарелочках. Воспитатель напоминает правила наклеивания. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Воспитатель: А теперь ребята, кто закончил свою бабочку можно по очереди подходить и приклеивать их на полянку.

(Воспитатель помогает приклеивать тем, кто нуждается в помощи).

Маша: Спасибо большое ребята, вы мне очень помогли и многое рассказали про бабочек, теперь я снова буду любоваться ими.

Маша: Спасибо вам большое ребятки. А я тоже хочу вам подарить раскраски с цветочками. Вы их сможете красиво раскрасить и сделать свою бабочку. Я их отдам вашему воспитателю и она вам раздаст. До свидания, ребята!

Маша уходит.

Воспитатель: Ребята а кто к нам приходил на наше занятие? Что случилось у Маши? Что мы с вами выполняли? Мы помогли Маше? Вам понравилось занятие? Спасибо вам, занятие закончено. (воспитатель раздает раскраски с цветочками). Можете идти играть.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бабочка»
Фото «Бабочка»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий НОД аппликации во второй младшей группе Бабочка Вторая младшая группа Ягодки года Воспитатель МКДОУ д с г Фото №2 Новосибирск Сябро Юлия Юрьевна Цель продолжать учить детей создавать несложную композицию из геометрических фигур Фото №3 Активизировать самостоятельность детей
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочка» Тема: «Бабочка» в старшей группе Задачи: знакомить детей с рыбками; уточнять знания детей о строении бабочки (брюшко, голова, крылья,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты» Цель: закрепить название геометрических фигур, закрепить представление о строение ракеты. учить детей составлять изображение из деталей;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка» Задачи: Учить раскладывать готовые формы (кружочки) разного цвета. Размещать готовые формы в пределах тучки и аккуратно наклеивать. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бабочка»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 14:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД