Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие котят»

НАТАЛЬЯ ЩЕРБАКОВА
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие котят»

Цель занятия : формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физкультурой.

Задачи:

-совершенствовать умение детей ходить и бегать по ограниченной поверхности, прыгать в длину с места;

- развивать ловкость, равновесие, глазомер;

-воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной деятельности.

Пособия:

Дети и воспитатель входят в зал.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе „Путешествие котят“» размещена в разделах

В-ль: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. Ой, (обращает внимание на мешочек лежащий в зале, а это что такое? (ответы детей) Какой красивый мешочек! (Поднимаю, он мяукает). Да он не простой, а живой, волшебный. Я знаю, слышите, он мяукает? Этот мешочек поможет нам с вами превратиться в котят. Смотрите, что тут есть. (Вынимаю из мешочка ушки-ободок, для себя и браслетики-лапки для ребят). Ребята, вы хотите стать маленькими котятами, а я стану вашей мамой кошкой. (Надеваю ободок, а на детей браслетики).

А хотите я вам покажу одно интересное место? Это место, солнечная полянка, где кошечки любят погреться. И нас с вами там ждет что-то интересное! Но, чтобы нам с вами туда попасть нужно немного размяться. Шагайте за мной, и повторяйте все движения, которые я вам покажу.

Вводная часть:

I часть:

1. Ходьба по залу, друг за другом

В-ль: Мы шагам друг за другом,

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинку ровненько держите.

2. Переход с ходьбы на бег

В-ль: Побежали все котята,

Побежали ножки.

Топ- топ, веселей,

Ну, еще немножко.

В-ль: А сейчас мы с вами поползё м как кошечки:

3. Переходим на ползанье.

В-ль: Вот ползут наши ребята,

Настоящие котята.

На коленках ползут ловко,

Словно кошечки плутовки.

В-ль: Вот какие вы умничай, ловкие, быстрые. Встаем все на ножки и дальше повторяем за мной:

4. Медленная ходьба.

Потягушки –потягушечки,

От носка и до макушечки.

Мы потянемся, потянемся,

Маленькими не останемся.

II часть:

В-ль: Ну вот мы с вами и размялись. А вы знаете, что все котята очень любят поиграть и пошалить? И мы с вами сейчас с ленточками поиграем. Посмотрите, у мамы кошки для своих котят есть красивые ленточки. Берите мои котята по 1 ленточке, вставайте возле меня на коврике, только встать нужно так, чтобы не мешать друг другу. Вот какие умнички, как вы быстро нашли себе свободное местечко. Смотрите на меня внимательно и повторяйте все движения.

ОРУ с лентами:

1. Поднимание ленты вверх, держа двумя руками.

Возьмите ленточку двумя руками. Подняли высоко, высоко вверх, чтобы все увидели, отпустили вниз. Подняли еще разок, спинки прямые, смотрим вперед, друг на друга, отпустили. Аля и Андрюша просто молодцы, вот как они ровно держат спинки (повторить 3-4 раза)

2. Повороты в стороны.

Ленточку так же держим двумя руками, вытянули ручки перед собой, ножки поставили по шире. Поворачиваемся из стороны в сторону, показываем ленточку своему соседу, чтобы все могли посмотреть у кого какая ленточка (повтор по 2 поворота в каждую сторону). Тимоша и Рита очень хорошо делают, ножки от пола совсем не отрывают. У вас просто отлично получается, закончили.

3. Приседания.

А сейчас поставили ножки вместе, держим ленточку двумя руками и вытягиваем руки вперед. Всем ленточку показали, сели спрятали, еще раз встали показали. (повтор 4 раза). Закончили, какие вы ловкие, как у вас здорово получается.

4. Прыжки на месте.

А как наши маленькие котята умеют ловко прыгать? Повторяйте за мной, прыгаем на двух ногах. Ритуля, Арина и Диана прыгают очень высоко, просто умницы.

После упражнений П/и «Кот и воробышки» (игра рекомендательного характера)

Заключительная часть занятия

Да-а-а, очень ловкие у меня котята! Складывайте скорей свои ленточки обратно. Ну а нам пора в путь, вы помните куда мы с вами идем? Правильно, мы идем на солнечную полянку. Но чтобы нам до полянки дойти нужно перейти эту лужу во дворе, а оно очень большая. Ка вы думаете, как же нам ее пройти, что же нам поможет, как нам надо поступить? (ответы детей)

А давайте мы сделаем вот такой мостик и по нему пройдем эту лужу. Я вам сейчас покажу как это нужно сделать (в-ль показывает). Мы будем идти аккуратно, не спеша, чтобы ножка наступала только на мостик, видите, как у меня пяточка с носочком встречается. По очереди друг за другом идем, лужу переходим. (Дети повторяют, ходьба по ограниченной поверхности)

Ну вот лужу мы с вами прошли, а тут такая грязь на пути, это все дождик нам натворил. Но мы эту грязь обойдем, с кочки на кочку перепрыгнем. (прыжки с продвижением вперед). Посмотрите, как я это сделаю, а потом за мной повторите. (показ во-ля) Как вы далеко умеете прыгать, просто молодцы, а самое главное не надо толкаться и мешать друг другу, вы ведь у меня дружные котята.

Ой, а это, что? Сколько камней на пути, нам с вами их не обойти, потому что они лежат на мостике, а этот мостик лежит через большой обрыв, это такая большая яма. Придётся нам с вами мостик освободить, все камни в даль перекидать. Посмотрите на меня я вас с начала покажу как это делать, а потом вы сами будете камешки перебрасывать. ( показ во-ля: метание в даль с замахом из-за головы) Только смотрите, бросать будем по очереди, что бы друг в друга не попасть. И самое главное с мостика не уходите, только с мостика можно камни бросать. (Дети выполняют задание.)

Какие же вы у меня сильные и ловкие, со всеми заданиями справились. Ой, ребята-котята, а это кто? Да это же пес, давайте к нему подойдём по ближе, только вы идите тихо, тихо, медленно, медленно и меня не обгоняйте, а если он вдруг проснется, что мы с вами будем делать? (ответы детей) Мы с вами попробуем от него убежать, вон на ту скамейку, вы же ловкие котята, а пес туда не заберется. Пойдемте за мной. (Подвижная игра «Лохматый пес»)

Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет?

(После рычания пса дети убегают. По возможности игра повторяется) Как вы быстро бегаете, просто умницы.

Ну вот мы и пришли на полянку. Ребятки-котятки, посмотрите, какое яркое, красивое и теплое солнышко на нас свети! Давайте погреемся, отдохнём. (Под звуки природы и музыку для релаксации) Присядет ко мне на лужок. Спинки выгнули к верху, прогнули, хвостиками повиляли. Ушки лапками почесали, мордочки умыли. (игра имитация-релаксация, все сказанное во-ль показывает, а дети повторяют) Солнышко котят пригрело, захотелось котятам спать, в клубочек свернулись и уснули. Все мои ребятки котятки, отдохнули, полежали пора и просыпаться. Мне очень понравилось наше сегодняшнее путешествие! А вам понравилось? А что вам больше всего понравилось? (ответы детей) Вы у меня сегодня были самыми лучшими, а особенно мне понравилось, как вы ловко прыгали, как далеко умеете метать, ну а самое главное это то что вы очень дружные и старались друг другу не мешать, а даже помогать.

Но вы же не забыли кто нам помог сюда добраться? Кто превратил нас в настоящих котят? (ответы детей) Конечно, это наш волшебный мешочек. И у него для вас есть маленькие сувениры, за то, что вы такие дружные и сильные. (подарочки из мешочка).

Пора нам с вами в группу возвращаться, давайте прощаются с нашими гостями. Стройтесь ребятки друг за другом, мы с вами в группу возвращаемся.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре «Веселые зайчата» в первой младшей группе Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Веселые зайчата» Марина Черкинская «Веселые зайчата» Цель: Формировать у детей.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Научаться ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие. Задачи: Образовательная: Упражнять детей в сохранении устойчивого.

Конспект развлечения по физической культуре в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» Кувандыкского городского округа Оренургской области».

Конспект в первой младшей группе по физической культуре «Поможем зайке» Цель: Укрепление физического и психо-эмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: • Учить.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в лес» в первой младшей группе Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе "Прогулка в лес. " Педагог :Щенникова И. Г. Число: 20.03 2019 год, 9.00.-9.10.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» в первой младшей группе МБДОУ Детский сад «Чайка» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе «Солнышко» «Прогулка по лесу» Воспитатель: Шохина.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Приключение с собачкой» Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Образовательная область: Физическое развитие Развивать координацию движений, равновесие,.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Зимнее путешествие» НОД по физической культуре в 1 младшей группе на тему: «Зимнее путешествие». Цели: Развивать физические способности и укреплять здоровье.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «Поможем зайчику» Занятие сюжетное (проблемно-игровая ситуация) Физкультурно-оздоровительное. Образовательные области: «Физическая культура» +«Коммуникация».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие котят»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 07:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД