МААМ-картинки

Занятие по физкультуре для развития различных спортивных навыков у детей

Наталья Прыткова
Занятие по физкультуре для развития различных спортивных навыков у детей

Программное содержание.

Показать умения детей выполнять различные виды ходьбы и бега с заданиями; выполнять ОРУ с гантелями.

Показать умения и навыки детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье; в пролезании в обруч боком, не задевая за его край; в перепрыгивании на двух ногах через мягкие модули (высота модулей 30 см.); в ползании через тоннель из плотной ткани (длина 2 метра).

Развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость.

Публикация «Занятие по физкультуре для развития различных спортивных навыков у детей» размещена в разделах

Поддерживать положительный эмоциональный тонус детей;

Воспитывать интерес у детей к двигательной активности на занятиях

физкультурой.

Обеспечить эмоционально-психологический комфорт, создать условия для развития уверенности в своих физических возможностях.

Оборудование: Гантели соответствующие возрасту детей 18 шт., гимнастическая скамья 1 шт., обруч закреплённый вертикально 1 шт., мягкие модули 4 шт., тоннель из плотной ткани 1 шт. ,игрушка медведя 1 шт., музыкальный центр 1 шт., цветы ромашки аптечной 18 шт.

Дети входят в зал строятся в одну шеренгу.

Инструктор. :

-Здравствуйте дети!

-Дети вы знаете есть такой волшебный цветок, кто его найдёт, будет самым здоровым?

-Хотите отправиться в путь?

Дети:

- Да!

Инструктор :

-Тогда вместе отправляемся в путь!

-Направо, в обход по залу шагом марш!

1часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба семенящим шагом. Легкий бег. Ходьба. Дыхательная гимнастика.

Инструктор. :

- Ребята нам предстоит путешествие по лесу.

- Чтобы нам быть сильными, бодрыми и выносливыми давайте выполним гимнастику с гантелями!

Построение в одну колонну. Перестроение в три колонны.

2 часть. Гимнастика с гантелями под музыкальное сопровождение (песня «Так держать»).

1. И. п. : ноги вместе, руки с гантелями в стороны.

1).руки к плечам.

2).руки вверх.

3).руки к плечам.

4).руки в стороны. (8 раз)

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с гантелями на грудь.

1).правая нога прямая в колене отводится вправо на носок, одновременно правая рука прямая в локте с гантелей отводится вправо на уровне плеча.

2).принять исходное положение

3).тоже самое в другую сторону.

4).принять исходное положение. (8 раз)

3. И. п. : руки с гантелями вытянуты вперёд, ноги на ширине плеч.

1).мах правой ногой вперёд вверх коснуться ногой гантели.

2).принять исходное положение

3).тоже левой ногой. (8 раз)

4).принять исходное положение

4. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с гантелями на грудь.

1).правая нога прямая отводится вправо на носок, одновременно правая рука прямая в локте с гантелей отводится вправо на уровне плеча.

2).принять исходное положение

3).тоже самое в другую сторону

4).принять исходное положение. (8 раз)

5. И. п. : ноги вместе, руки с гантелями опущены вниз.

1).прыжки на месте, ноги врозь, руки с гантелями в стороны.

2). ноги вместе, руки с гантелями вниз. (8 раз)

6. И. п. : ноги вместе, руки с гантелями опущены вниз.

1) ходьба «маршем» по кругу вправо.

2).ходьба «маршем» по кругу влево. .(8 раз)

7. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с гантелями на грудь.

1).правая нога прямая в колене отводится вправо на носок, одновременно правая рука прямая в локте с гантелей отводится вправо на уровне плеча.

2).принять исходное положение

3).тоже самое в другую сторону.

4).принять исходное положение. (8 раз)

8. «Дыхательная гимнастика».

И. п. : ноги вместе, руки с гантелями опущены вниз.

1). вдох носом, руки в стороны, выдох через рот.

Перестроение в одну колонну. Ходьба в колонне по одному. Построение в одну шеренгу.

Инструктор. :

- Дети теперь мы готовы к дальнейшему путешествию!

- Нам предстоит непростой путь, но я думаю, мы справимся!

- Мы должны будем пройти по узкому мостику через овраг.

- Подлезть под поваленное дерево.

- Перепрыгнуть через высокие кочки.

- Пролезть по тёмному тоннелю.

-Направо!

- Выполнять задание шагом марш!

2 часть. Основные виды движения (выполняются под музыкальное сопровождение).

1. Ходьба по гимнастической скамье приставным шагом с отведением прямой ноги в сторону, руки на поясе.

2. Подлезание в обруч, расположенный вертикально, руки на поясе, стараясь не задеть обруч.

3. Прыжки на двух ногах через мягкие модули, руки на поясе, ноги вместе, во время перепрыгивания через модуль, ноги держать вместе (высота модулей 30 см).

4. Пролезание через мешок, сшитый из ткани, в основание которого вшит обруч.

Построение в одну шеренгу.

Инструктор. :

- Вот ребята мы с вами и справились со всеми трудностями встретившимися нам в лесу!

-Молодцы!

- А сейчас давайте погуляем по лесу и подышим чистым лесным воздухом!

Перестроение в одну колонну. Спокойная ходьба по залу, с выполнением дыхательной гимнастики.

(в центре зала появляется игрушка медведя).

Инструктор. :

-Ой ребята, а кто это лежит на лесной полянке?

Дети. : - Медведь!

Инструктор. :

- А давайте поиграем с ним и развеселим его? И его с нами!

Подвижная игра «Медведь».

Медведь выбирается считалочкой. Садится на палас в центре зала. Делает вид, что спит. Дети идут вокруг медведя по кругу и произносят текст:

Как мы по лесу гуляли.

И медведя увидали.

Что ты мишенька лежишь?

Развалился и храпишь?

Ну-ка мишенька вставай.

И быстрей нас догоняй!

Медведь догоняет детей. До кого из детей коснулся, тот выбывает из игры.

Инструктор. :

- Пойдём мишенька с нами за волшебным цветком!

3 часть. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».

Инструктор. :

- Ребята наше путешествие подошло к концу! Посмотрите, что я нашла!

Инструктор выносит букет из ромашек аптечных.

Инструктор. :

- Ребята, это ромашки аптечные их и называют «цветы здоровья», т. к. они помогают в лечении многих болезней.

- Занимайтесь физкультурой и будьте всегда здоровы!

Дети под музыку уходят в группу.

Литература:

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе. - М. : Мозаика - Синтез, 2012г.

Полтавцева Н. В., Гордова Н. А. Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни. - М. : Просвещение, 2005г.

Деметер Роза., Бегай, ползай, прыгай (пер. с немецкого). М., «Физкультура и спорт», 1972г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 комбинированного вида»

Конспект

контрольно-учетного занятия

по физической культуре в старшей группе № 5

Провела:

Инструктор по

физической культуре

Прыткова Н. А.

Саранск 2018 г.

Публикации по теме:

Развитие социально-коммуникативных навыков детей посредством различных форм взаимодействия детского коллектива (Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение) «Бакчарский детский сад №2 общеразвивающего вида» Презентация «Развитие.

Дидактические игры для выработки навыков счета у дошкольников с использованием различных анализаторов Дидактические игры для выработки навыков счета у дошкольников с использованием различных анализаторов. «Сделай столько же движений»Дидактическая.

Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ.

Игры и упражнения для развития навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения для развития навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения, направленные на развитие навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

Использование различных игр для речевого развития с детьми КИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИГР ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ С ДЕТЬМИ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ Игра - это ведущий вид деятельности детей дошкольного.

Проведение и организация спортивных соревнований для учащихся спортивных школ Спортивные соревнования представляют собой соперничество между людьми в форме игры, целью которых является выяснение физической подготовленности.

Упражнения для развития речевой активности и развития первичных навыков конструктивной деятельности Очень интересны нетрадиционные упражнения для формирования и совершенствования начальных навыков конструктивной деятельности у детей старшего.

Упражнения и игры для развития навыков равновесия, лазанья, ползания и прыжков у детей Равновестие Через ручеек Описание: На площадке чертятся две линии на расстоянии 1,5 — 2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются.

Упражнения и игры для развития навыков равновесия, лазания, ползания и прыжков у детей Упражнения и игры для развития навыков равновесия в младшей группе. №1 Принеси игрушку. Цель: развитие ходьбы и равновесия. Инвентарь: погремушки,.

Занятие по физкультуре для детей младшей группы план – конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы Время: 15 минут Оборудование и инвентарь: дорожка, цветные ленточки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физкультуре для развития различных спортивных навыков у детей
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 16:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД