Нурия Гурьева
Занятие по физкультуре для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
план – конспект физкультурного занятия
для детей второй младшей группы
Время: 15 минут
Оборудование и инвентарь: дорожка, цветные ленточки, обручи бубен тсо.
Программное содержание) Охранять и укреплять здоровье детей, повышать уровень основных систем организма. Повторить ходьбу с выполнением задания упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади прыжки на двух ногах продвигаясь вперед Воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве
Публикация «Занятие по физкультуре для детей младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Вводно-подготовительная
Построение, приветствие, сообщение задач занятия.
Давайте встанем к белой полоске. Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами будем учиться …., повторим …
Перестроение в колонну по 1.
«Встаем друг за другом»
Ходьба без задания
1 круг
«За Леной… в обход налево шагом марш!»
4. Ходьба с заданием:
На слово «Великаны» выросли-на носочках по залу руки прямые
1 круг
2 круга Бегом «За Леной…» марш!»
Ходьба с восстановлением дыхания после каждого выполнения задания
ОРУ с ленточками
«на месте стой 1.2!»встаем в круг
и. п-ноги на ширине плеч ленточки внизу присесть вынести ленточки вперед вернуться в и. п Положение(4-5 раз)
.и. п-ноги на ширине ступни ленточки внизу присесть вынести ленточки вперед (4-5 раз)
И. п-ноги на ширине ступни ленточки в обеих руках внизу наклониться и помахать ленточками вправо выпрямиться влево-выпрямиться вернуться в исходное положение(4-5 р)
.и. п-ноги слегка расставлены прыжки на 2 х ногах помахивая ленточками над головой (4-5 раз)
(Ленточки собирает воспитатель.)
восстановление дыхания:
руки вверх вверх глубокий вдох через нос
3-4 И. п. выдох через рот и нос
3 раза
«За Леной в обход налево (направо) шагом марш!»
Остановка «На месте стой! Раз, два. Повернитесь за Катей!»
Перестроение в шеренгу
Основные виды упражнений –равновесие «пройди не упади» ходьба на доске в умеренном темпе свободно балансируя руками воспитатель следит за детьми как дети держут спину и смотрят вперед. прыжки «из ямки в ямку» обручи по 5 -6 шт. дети выстраиваются и выполняют прыжки на 2 х ногах.
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Дети изображают цыплят, а воспитатель наседку. На одной стороне зала или площадки огорожено место (веревка или шнур натягивается между деревьями или стойками на высоте 50 см)-это дом, где живут наседка и цыплята. Первой выходит из дома наседка, она идет искать корм. Затем зовет цыплят : «ко-ко-ко».По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки. Воспитатель говорит : «Большая птица!». Все цыплята бегут домой.
III Заключительная часть
1 мин
Построение в шеренгу
Подведение итога занятия. Прощание