Ирина Реу
Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Познание (формирование элементарных математических представлений).
Задачи: Составлять числовой ряд. Составлять математический рассказ по картинке, воспитывать чувство взаимопомощи. Решать простые логические задачи. Взаимодействие геометрических фигур. Разработать навыки формирования пространственных представлений.
Возраст детей и время занятия:___ 5-6 лет, 25 минут___
Количество детей: 22__
Ход занятия:
Публикация «Занятие по формированию элементарных математических представлений „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель: - Ребята сегодня мы с вами поедем в Страну МАТЕМАТИКА, вы хотите?
Дети: - ДА
Воспитатель: - В Стране МАТЕМАТИКА, мы с вами встретим наших друзей Цифры, но что бы добрать туда, нам надо починить дорогу, которая сломалась.
Восстановите числовой ряд.
Закрепить. Сосчитать до 8.
Воспитатель: - Вот дорогу починили, и врата нам отварили. А в стране нас ждут задания, и давайте поиграем.
Задания 2. Решите задачу, цифра 5 играла с шариками и у нее улетело 2 шарика, осталось 3, сколько шариков было?
.
Молодцы, помогли решить задачу.
Задание 3. У колобка сломался домик, и ему негде жить. Давайте поможем ему построить новый домик. На столе лежат геометрические фигуры, скажите как они называются, и какие фигуры нам помогут в этом.
Дети: Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
Дети: Квадрат и треугольник.
Вос. : Молодцы, какие красивые домики у вас получились. Колобок говорит вам Спасибо.
Вос. : Ребята, пора домой!
Задание 4. Давайте по дороге домой нарисуем рисунок
От точки влево 2 клеточки, наверх 2, вправо 2, наверх 2, вправо 2, вверх 2, вправо 2, вниз 2, вправо 2, вниз 2, вправо2, вниз 2, влево2, вниз 6, влево 6, вверх 6.
Вос. : Что мы с вами нарисовали (ДОМИК). Молодцы, Вот мы и вернулись домой.
Итог занятия: Интерес к деятельности детей сохранялся на протяжении всего занятия. Я считаю, что этому способствовали те методические приёмы, которые я использовала. Выбор динамических пауз был обусловлен логикой самого занятия. Дети были активны, у них сохранялся интерес на протяжении всего занятия.