Елена Ашкелович
Занятие по ФЭМП 2 группа раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Развивать умение формировать группы однородных предметов. Учить ориентироваться в групповой комнате и называть местоположение предмета. Учить различать количество о обозначать словами один-много, много-один. учить называть геометрические фигуры (круг. квадрат, треугольник) и называть цвет предметов. Учить делать несложные постройки из строительного материала.
Оборудование: Игрушка медведь (большой) 5 маленьких медвежат. Грибы большие и маленькие, блоки Дьенеша и волшебный мешочек. Ленты 2 цветов (красный, желтый, синий, зеленый по 3, строитель (3 кирпичика и 1 крыша)
Публикация «Занятие по ФЭМП 2 группа раннего возраста „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Ход занятия:
К детям в гости приходит медведь. Мишка желает поиграть с ребятами. Игра подвижная "мишка косолапый по лесу идет. " Дети выполняют движения под текст потешки.
Мишка пришел в группу не один, а с друзьями. Но медвежата решили поиграть в прятки и спрятались в нашей группе. Игра "Найди и промолчи". Дети находят игрушку и собираются около её. Воспитатель спрашивает где спрятался медведь. Дети отвечают под столом, в шкафу и т. д.
Игрушки медведей ставим на стол. Спрашиваем сколько больших медведей и маленьких, дети отвечают большой медведь- один, маленьких- много.
Игра "Угостим медвежат грибами". Давайте соберем грибы для медведей большие грибы в большую корзинку, маленькие в маленькую корзинку.
Медвежата принесли волшебный мешочек. Ребенок достает геометрическую фигуру из мешочка, называет форму и цвет, относит фигурку на поднос, на котором изображены геометрические фигуры.
Мишки принесли ленточки красного, желтого, зеленого, синего цвета, делают упражнения с лентами. Проводится игра "Подуй на ленточку".
Дети делятся на группы по 3 ребенка, садятся за столы в соответствии с цветом фишек желтого, синего, зеленого и красного цвета. Воспитатель предлагает построить домик для медведей, по схеме, из 3 кирпичиков и одной крыши.
Воспитатель показывает как можно сделать домик. Дети работают подгруппами. Медведи благодарят детей за построенные домики.