Получи документы

Занятие по ФЭМП «Один и много, круг и квадрат» в младшей группе

Косова Любовь
Занятие по ФЭМП «Один и много, круг и квадрат» в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Болошневский детский сад» муниципального образования-

Рязанский муниципальный район Рязанской области

Конспект.

Занятие по ФЭМП «Один и много, круг и квадрат»

(младшая группа)

Косова Л. Е.

Воспитатель младшей группы

Болошнево

2019г.

Программное содержание

Публикация «Занятие по ФЭМП „Один и много, круг и квадрат“ в младшей группе» размещена в разделах

-Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

-Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

-Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Круг (диаметр 14 см, квадрат (длина стороны 14см) одинакового цвета; игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур.

Раздаточный материал. Карандаши разных цветов (длина - 10 см и 20 см); круги (диаметр 7-8см, квадраты (длина стороны 7-8см).

Ход занятия:

Со словами «серенькая кошечка села на окошечко» воспитатель сажает ее на подоконник.

Ребята давайте мы с вами посмотрим в окно. Что вы видите на улице? Каких предметов много на улице? Каких предметов по одному?

Дети: Много деревьев, домов, машин. Одна дорога, один пешеходный переход.

Воспитатель: А сейчас давайте покажем, как едут машины по дороге.

Проводится физкультминутка: «Машина».

Би- би- би – гудит машина.

(Ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой)

Тук-тук-тук – мотор стучит.

(Ритмично хлопают в ладоши)

Едем, едем, едем, едем –

Он так громко говорит.

(Имитация «крутим руль»)

Шины трутся о дорогу:

Шу- шу- шу – они шуршат.

(Потирают ладони друг о друга)

Быстро крутятся колё са:

Та-та-та – вперёд спешат.

(Ритмично вертят руками)

А сейчас мы с вами сядем за столы, возьмём карандаши желтого и зеленного цвета и сравним их по длине. Как мы можем сравнить карандаши? (способ наложения или приложения). Проведите рукой вдоль карандашей. Что можно сказать о длине зеленого карандаша? Что можно сказать о длине желтого карандаша? Какой карандаш длиннее, какой – короче?

Ответы детей.

Поставьте карандаши в стаканчики: в большой - длинный карандаш, в маленький - короткий карандаш.

Какого цвета карандаш вы поставили в большой стаканчик?

Ответы детей.

Какого цвета карандаш вы поставили в маленький стаканчик?

Ответы детей.

Молодцы ребята. Вы все справились с заданием.

А теперь мы с вами отдохнем и поиграем.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

На ковре лежат круг и квадрат. Это – домики.

Дети берут с подноса по одной геометрической фигуре, называют их и начинают двигаться под музыку. По окончании мелодии каждый встает в свой домик.

Почему ты встал в домик-квадрат? Что у тебя в руке? А как ты догадался, что это квадрат? Почему ты встал в домик-круг?

Ответы детей.

Игра повторяется, но меняется расположение домиков.

Молодцы ребята, у вас очень хорошо получилось. Садитесь все на свои места. А сейчас давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали?

Ответы детей.

Правильно: сравнивали карандаши по длине путем приложения. Длинный карандаш ставили в большой стаканчик, а короткий – в маленький. Находили домики для круга и квадрата. У квадрата есть углы, а у круга – нет.

Вы все так старались сегодня, правильно отвечали на вопросы, были внимательны и послушны, что не заметили, как наша кошечка ушла гулять. Теперь и кошечка всем скажет какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД в младшей группе ФЭМП «Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат»Фотоотчет о НОД в младшей группе ФЭМП «Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат» Тема : Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Круг и квадрат, один и много» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 161» Интегрированное занятие в младшей группе по теме:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много»Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много» Ход занятия: Дети садятся за столы. Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость, но, чтобы он пришел, мы должны разгадать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ на тему «Круг. Квадрат. Треугольник» Цель: познакомить с геометрической фигурой - треугольник. Задачи. Образовательная: сформировать представление о геометрической фигуре: треугольник.

Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений (младшая группа) «Один и много. Круг и квадрат»Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений (младшая группа) «Один и много. Круг и квадрат» Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений (младшая группа) «Один и много. Круг и квадрат» Программное.

Конспект занятия по ФЭМП для детей младшей группы «Круг, квадрат, треугольник» Задачи: 1. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат. 2. Сформировать представление о геометрической фигуре: треугольник.

Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» (младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» (младшая группа) Программное содержание: -Продолжать совершенствовать умения находить.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» НОД по математике во второй младшей группе ДОУ Задачи: 1. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат. 2. Сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг и квадрат» Образовательные области: познавательная, физическое развитие, художественно – эстетическая. Цель: познакомить детей с новой геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Один и много, круг и квадрат» в младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 19:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД