Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» (4 фото)

Наталья Бадер
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, круг, квадрат)

Задачи: учить узнавать и называть цвета. Искать в окружающей обстановке предметы, схожие по форме. Активизировать память, внимание, мышление. Способствовать формированию интереса к математике. Воспитывать умение слушать воспитателя.

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Сегодня мы будем заниматься математикой. Давайте расскажем нашим гостям, что мы делаем на математике? (Учимся считать, изучаем геометрические фигуры).

Ну, а теперь я приглашаю вас присесть на стульчики и я расскажу вам кое-что интересное.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло пригласительное письмо, хотите узнать от кого? Тогда давайте его откроем и прочитаем.

Письмо: Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости. Но добраться до моего дома вы сможете только пройдя по всем математическим островам и выполнив все задания. Я очень надеюсь, что вы с ними справитесь.

Подпись: ВАШ ЗАЙЧИК!

Воспитатель: Ну что, ребята, вы готовы отправиться к Зайчику в гости? Тогда нам пора отправляться.

Посмотрите у нас в группе появилась дорожка из кругов, мне кажется, что по ней мы сможем добраться до домика Зайчика.

(Шагают по кругам из белых листов бумаги, читаю стихотворение:

Раз, два, три, четыре, пять

Зайку мы идём искать,

Через остров мы пройдём

И узнаем всё о нём.

А вот и первый остров. Называется он «Остров Круглый», а живёт здесь вот такой человечек.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Скажите мне ребята, из каких фигур он состоит? Какого цвета наш круглый человечек? Какие у него руки, ноги?

Давайте пальчиком в воздухе нарисуем круг. Что может делать круг? А почему он может катиться? Ребята, посмотрите на стол, и скажите отберите мне круглые предметы. Молодцы! А теперь скажите что ещё в природе или у нас в группе есть круглое.

Давайте с вами повторим как называется наш первый остров?

_ Молодцы! Нам пора отправляться дальше, на следующий остров (читаю стихотворение, идем по кругам

Раз, два, три, четыре, пять

Зайку мы идём искать,

Через остров мы пройдём

И узнаем всё о нём.

Этот остров называется «Остров Квадратный». Посмотрите кто здесь живёт?

Фото «Геометрические фигуры»

Какой формы человечек? Из каких фигур у него ноги и руки? А квадрат умеет катиться? А почему? Какого цвета наш квадратный человечек? Посмотрите на стол и покажите мне только квадратные предметы. Давайте посмотрим в нашей группе есть ли что то квадратное?

Всё правильно! Вы молодцы. Я предлагаю нам с вами немного отдохнуть.

Физминутка:.

Буратино подтянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл, видно ключик не нашёл,

Чтобы ключик отыскать, надо на носочки встать.

Ну, а нам пора отправляться дальше. И нас ждёт наш последний остров.

(Повторяем стихотворение).

- А называется этот остров «Остров Треугольный».

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе - фото

Как вы думаете из каких фигур здесь живёт человечек?. Какого он цвета? Что есть у треугольника? На что он похож -O- Посмотрите на стол и покажите мне только треугольные предметы.

Ну вот мы и добрались до домика Зайки.

Фото №1 Цель закрепить знания о

Посмотрите он так рад нас видеть, и очень хочет с вами поиграть. Игра будет называться «Найди свой домик». Зайка приготовил для вас геометрические фигуры (раздаю геометрические фигуры – спрашиваю у каждого ребёнка какая фигура и какого цвета ему досталась).

Пока я играю в бубен вы будете бегать, как только бубен перестанет звучать вы должны встать на фигуры, такие же как у вас в руках.

Зайка : Ребята вы такие молодцы!

Да, Зайка, ребята любят заниматься и поэтому всё знают. Нам тоже было весело с тобой, но нам пора возвращаться в наш детский сад.

Давайте попрощаемся с Зайкой, скажем волшебные слова.

Раз, два, три, четыре, пять

Возвратимся в сад опять,

Через остров мы пройдём

в детский сад мы попадём!

Итог: Вот мы и в нашем саду.

Давайте вспомним где же мы с вами были? На каких островах мы делали остановки? Какие геометрические фигуры нас встречали?

На этом занятие закончено!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группыДидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группы Дидактическая игра "Геометрические фигуры"(для младшей группы). Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена,.

Дидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возрастаДидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 20:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД