Елена Перевалова
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе.
Тема. Большой, маленький.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Большой, маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Цели деятельности педагога: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, отвечает на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: два дерева (большое и маленькое, грибочки (большие и маленькие, листики (большие и маленькие, фигурки- игрушки зверей (большие и маленькие).
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель: Дети, какое время года наступило? Я приглашаю вас на экскурсию в осенний лес. Добраться до леса мы можем на поезде-электричке. (Воспитатель показывает рисунок).
Звучит музыка, дети едут на поезде.
2. Выполнение заданий по теме.
– Посмотрите какой красивый осенний лес, здесь растут деревья. Посмотрите на вот эти два дерева, что можно о них сказать? Да одно дерево высокое, а другое низкое.
2.1 - Ой, что же это все листочки разлетелись и перепутались. Ребята, давайте большие листочки положим под высокое дерево, а маленькие под низкое. (Дети выполняют задание под музыку).
Проверяем правильность выполнения задания все вместе, комментируя ошибки.
- Потрудились мы на славу, предлагаю отдохнуть и потанцевать танец с листиками.
ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ.
2.2 –А еще в лесу растет много грибов, может кто- то знает название грибов? Я собрала много грибов в корзинку, а собирала вот под этими деревьями. Предлагаю вам узнать кто же самый быстрый, положить большие грибочки под высокое дерево, а маленькие под низкое.
2.3 – К нам зайчики пришли за помощью, они спорят кто под каким деревом может спрятаться каждый из них, когда пойдет дождик. Посмотрите на зайчиков, что можно сказать о их размерах. Давайте поможем зайчикам и покажем под какое дерево должны прятаться зайчики.
3. Рефлексия.
Что же мы с вами прогулялись по лесу. Кто помнит в какой лес мы ходили? (Осенний)
А чем же мы занимались в лесу? Пора нам домой, садимся в свои вагончики и отправляемся в путь.
Под музыку дети едут домой.