Приложение МААМ

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький»

Елена Перевалова
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема. Большой, маленький.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Большой, маленький“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: два дерева (большое и маленькое, грибочки (большие и маленькие, листики (большие и маленькие, фигурки- игрушки зверей (большие и маленькие).

Содержание

организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, какое время года наступило? Я приглашаю вас на экскурсию в осенний лес. Добраться до леса мы можем на поезде-электричке. (Воспитатель показывает рисунок).

Звучит музыка, дети едут на поезде.

2. Выполнение заданий по теме.

– Посмотрите какой красивый осенний лес, здесь растут деревья. Посмотрите на вот эти два дерева, что можно о них сказать? Да одно дерево высокое, а другое низкое.

2.1 - Ой, что же это все листочки разлетелись и перепутались. Ребята, давайте большие листочки положим под высокое дерево, а маленькие под низкое. (Дети выполняют задание под музыку).

Проверяем правильность выполнения задания все вместе, комментируя ошибки.

- Потрудились мы на славу, предлагаю отдохнуть и потанцевать танец с листиками.

ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ.

2.2 –А еще в лесу растет много грибов, может кто- то знает название грибов? Я собрала много грибов в корзинку, а собирала вот под этими деревьями. Предлагаю вам узнать кто же самый быстрый, положить большие грибочки под высокое дерево, а маленькие под низкое.

2.3 – К нам зайчики пришли за помощью, они спорят кто под каким деревом может спрятаться каждый из них, когда пойдет дождик. Посмотрите на зайчиков, что можно сказать о их размерах. Давайте поможем зайчикам и покажем под какое дерево должны прятаться зайчики.

3. Рефлексия.

Что же мы с вами прогулялись по лесу. Кто помнит в какой лес мы ходили? (Осенний)

А чем же мы занимались в лесу? Пора нам домой, садимся в свои вагончики и отправляемся в путь.

Под музыку дети едут домой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе на тему: «Большой — маленький». «Волшебная коробочка». (ФГОС) Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны»Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны» Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию. «Маленький гражданин большой страны» Цель: Формирование патриотических.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький» Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать.

Конспект НОД во второй младшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Большой-маленький» Цели:Развивать умение находить и различать противоположности. Интеграция:Познание,коммуникация,развитие речи,игровая деятельность. Материал:Большая.

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Дошкольное образовательное учреждение Красноярский.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький» Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Обобщение и систематизация знаний детей о количестве и счете. Группировка по цвету. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 15:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Перевалова (УИ 53481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД