Лучший педагог года

Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация). Подготовительная группа (14 фото)

Мария Мутина
Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация). Подготовительная группа

Вступительное слово воспитателя.

Воспитатель включает аудиозапись со звуками моря — плеск волн, прибой.

- Ребята, прислушайтесь. Что вы, слышите?

Посмотрите на слайд

Кого вы узнали на этих слайдах?

Где живут подводные обитатели?

- Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну в «Подводный мир» и познакомимся с жителями этой страны.

- А кто из вас видел море? Купался в нем?

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация), Подготовительная группа» размещена в разделах

- В глубинах морей и океанов, существует свой, несравнимый ни с чем, удивительный, и не похожий на тот, что окружает нас с вами подводный мир. Этот мир затаил в себе удивительную красоту и свою уникальность, какую не найти на суше. В нем живут самые необычные и восхитительные морские обитатели.

-Ребята, хотите попутешествовать по морю, полюбоваться его красотой, опуститься на морское дно.

- Садитесь все красиво, спинку держите ровно, ножки поставьте вместе. Наше морское путешествие начинается.

- Ребята закройте все глаза и повторяйте все за мной:

Детский сад наш изменился,

В океан он превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать!

- Ребята, посмотрите, что это тут лежит?

- Давайте откроем его и посмотрим, что в нем

- Ребята, это загадки, кто-то хочет, чтобы мы их отгадали

- Отгадаем?

- Я загадаю вам загадки, слушайте внимательно

1. По волнам гуляет зонтик,

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо, вот так диво!

Зонтик жжется как крапива.

2. Без воздуха живет она

И очень-очень холодна.

Не пьет, хотя в воде сидит,

В броне, хотя и не звенит.

3. В глубине, где тишь и мгла,

Море штопает игла.

4. По сути зверь – а с виду рыба,

Огромен, я его боюсь.

А догадаться вы смогли бы,

Кто пищу цедит через ус?

5. Зубы в пасти: в три ряда.

Это не страсти, а беда.

Этот хищник знаменит,

Тем, что он - "морской бандит".

Мускулисты его скулы,

Остерегайтесь встреч с…

6. Подставляя людям спины

В море нас спасут…

7. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я - …

- Какие вы молодцы, отгадали все загадки.

- Ребята, это ещё не все жители подводного мира. Их очень и очень много.

- Сегодня мы путешествовали по «Подводному миру». Давайте порадуем его нашими работами и сделаем ему –наш «Подводный мир».

- Будьте внимательны при работе.

Перед тем, как начать работать, давайте, вспомнил, как нужно работать с ножницами?

- С клеем?

- Но прежде чем начать работу давайте с вами немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

- Молодцы! А теперь приступим к выполнению задания:

- Выберите цвет бумаги, который вам больше всего нравится.

- Сложите квадрат вдвое, уголок к уголку, чтобы получился треугольник.

- Далее отрежьте сначала полукруглую, а затем прямую линию, только не со стороны сгиба.

-Раскройте сдвоенную бумагу.

- Там, где более острый угол, сделайте разрезы, не доходя до края где-то на треть.

- Берем клей, начинайте складывать полоски одна на другую, закрепляя их клеем.

- Сначала две полоски соедините, и склейте в месте пересечения, затем еще две, ну и сверху должны сойтись последние две.

- Молодцы, посмотрите какие получились замечательные и необычные рыбки!

Какие красивые получились ваши работы. Каждая работа заслуживает особого внимания и оценки.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация). Подготовительная группа
Вступительное слово воспитателя Воспитатель включает аудиозапись со звуками моря плеск волн прибой Ребята прислушайтесь А кто из вас видел море Купался в нем Публикация Занятие по художественно эстетическому развитию аппликация Подготовительная группа размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Темочки В глубинах морей и океанов существует свой несравнимый ни с чем удивительный и не похожий на тот что окружает нас с вами подводный мир Этот мир затаил в себе удивительную красоту и свою уникальность какую не найти на суше В нем живут самые необычные и восхитительные морские обитатели Ребята хотите попутешествовать по морю полюбоваться его красотой опуститься на морское дно Садитесь все красиво спинку держите ровно ножки поставьте вместе Наше морское путешествие начинается По волнам гуляет зонтик Если встретите не троньте Вот так чудо вот так диво Зонтик жжется как крапива
Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром»Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром» Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.

Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Распустился ландыш в мае»Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Распустился ландыш в мае» Распустился ландыш в мае. В самый праздник — в первый день. Май, цветами провожая, Распускается сирень. (Самуил Маршак) Весна во, всю.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы»НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы» МБДОУ ДС №32 «Аленький цветочек» Сырова Марина Викторовна воспитатель НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Тема.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная» Занятие по художественно — эстетическому развитию «Елочка нарядная» Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация). Подготовительная группа
Опубликовано: 22 октября 2020 в 08:22
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД