Получи документы

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Нарисуй, что хочешь красивое» во второй младшей группе (6 фото)

Татьяна Ловчикова
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Нарисуй, что хочешь красивое» во второй младшей группе

Конспект занятия интегрированного занятия во второй младшей группе

по ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: Рисование «Нарисуй что хочешь красивое».

Схема конспекта занятия

Воспитатель Ловчикова Татьяна Ивановна

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию „Нарисуй, что хочешь красивое“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое».

Форма занятия: групповая.

Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.

Программные задачи:

Обучающие:.

Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

Знакомить через рассказ с пробуждением природы (выходят из спячки животных)

Развивающие:

Развивать эстетическое восприятие.

Развивать умение называть время года по характерным природным явлениям.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций «Весна»

Чтение художественной литературы.

Учебно-методический комплект: Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, 2017 г. интернет ресурсы.

Вид детской деятельности, лежащей в основе организованной деятельности: игровая, поисковая, двигательная, коммуникативная деятельность.

Методы и приёмы: рассматривание презентации, постановка проблемного вопроса, беседа, продуктивная деятельность.

Оборудование и материалы: компьютер

Демонстрационный материал:

Презентация.

Раздаточный материал:

Цветные карандаши, фломастеры, краски, кисти, альбомного листа, баночки с водой.

Организационно - мотивационный момент

«Паровозик»,

Едет, едет паровоз,

Много у него колёс,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Тра-та-та, тра-та-та,

Занимай свои места!

На ноутбуке презентация.

(Солнце)

Ребята кто знает почему на улице тает снег?

Правильно пришла весна. Солнечные лучики теплее греют, растения, животные радуются приходу весны.

Посмотрите, кто это (медвежонок)

Вылез любопытный, маленький медвежонок из берлоги. Все медвежонку незнакомо. Мишутка первый раз увидел солнце.

Пролетела птичка щебечет, чирикают птички на ветке, радуются приходу весны.

Услышал мишка, щебетание птичек «Как красиво вокруг».

Задумался мишутка, что такое красиво?

Пойду спрошу у мамы. И обратно спрятался в берлоге.

Ребята, а вы знаете что может быть красивым.

Дети перечисляют предметы. (цветы, деревья, птицы, ручейки)

Основная часть. Мотивационно ориентировочный этап

Давайте нарисуем и покажем медвежонку что может быть красивым.

Подумайте, что вы хотите нарисовать.

И чем вы хотите нарисовать. (Дети выбирают материалы для рисования.)

Пальчиковая гимнастика

Перелетные птицы

Тили-тели, тили-тели -

С юга птицы прилетели!

Скрещивают большие пальцы, машут ладошками.

Прилетел к нам скворушка -

Серенькое перышко.

Жаворонок, соловей

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж -

Поочередно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с

мизинца левой руки.

Все вернулись, прилетели,

Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками.

Песни звонкие запели!

Указательным и большим пальцами делают клюв –

«птицы поют».

В процессе деятельности подхожу интересуюсь у ребенка, что он рисует, если требуется помогаю.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Нарисуй, что хочешь красивое» во второй младшей группе
Фото «Нарисуй, что хочешь красивое»
Занятие по художественно-эстетическому развитию  во второй младшей группе - фото

Ребята, посмотрите медвежонок вернулся к нам, расскажите мишутке, что вы нарисовали.

Фото №1 Конспекты занятий

цветок

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия интегрированного занятия во второй младшей группе по ОО Художественно эстетическое развитие

мыльные пузыри

Фото №3 Тема Рисование Нарисуй что хочешь красивое

Спасибо говорит вам медвежонок.

А вот и мама медведица из берлоги вышла, и поругала медвежонка: Нельзя маленьким уходить одним из дома. И они пошли на поляну. Медведица, радуется приходу весны, и медвежонок рядом с мамой.

Мама медведица будет учить, знакомить медвежонка с природой.

Медвежонок прощается с вами детьми ребята.

Молодцы ребята, очень красивые рисунки у вас получились, в нашей группе стало красивее. Рисунки развешиваем в уголке творчества.

Прикреплённые файлы:

krasivo_nrg21.pptx | 15466,83 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Нарисуй, что хочешь красивое» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2020 в 17:20
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД