Получи документы

Занятие по изодеятельности «Дворец Снежной королевы» в подготовительной группе

Полевик Яна Сергеевна
Занятие по изодеятельности «Дворец Снежной королевы» в подготовительной группе

Тема занятия"Дворец Снежной королевы".

Подготовительная группа.

Полевик Яна Сергеевна, воспитатель МАДОУ №2 "Звёздочка".

Задачи: формировать умения узнавать холодные и тёплые цвета, смешивать цвета, правильно работать кистью гуашевыми красками; способствовать развитию фантазии, воображения, развивать эстетическое восприятие средствами искуства.

Ход занятия.

1. Введение в тему.

Деятельность воспитателя. Деятельность детей.

Публикация «Занятие по изодеятельности „Дворец Снежной королевы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Читает отрывок из сказки Г. Х. Андерсена "Снежная королева" под музыку Г. В. Свиридова "Метель". Закрывают глаза и внимательно слушают сказку и музыку.

Обобщает ответы детей. Предлагает мысленно войти в царство Снежной королевы в красивый, прозрачный замок, в нём гуляет северный ветер, падает снег.

-Какие эмоции и чувства у вас вызывает музыка?

- Что можно сказать про изображения на доске?

- Почему замок кажется холодным?

- Что в природе окрашено холодными цветами? Отвечают на вопросы, описывают картину, выражая эмоции и чувства после прослушивания сказки и музыки. (Зима, холод. Замок изо льда и снега. В полумраке снег становится голубым, синим, и от этого он ещё холоднее).

2. Работа по картинам.

Демонстрирует картины (заснеженные горы, поля, деревья, бушующее море и. т. п).

Задаё т вопрос:

- Каким общим названием можно объединить эти картины по цветовой гамме? Внимательно рассматривают картитны и называют цвета, которые использовали художники в картинах.

Запоминают, что цвета можно объединять по температурным ощущениям- холодные или тёплые.

3. Физминутка.

"Зимы я вовсе не боюсь" музыка И. Кадомцева, слова Н. Бакай.

Пускай снегами всё заносит,

Пускай лютуют холода,

Зима меня не заморозит,

Не напугает никогда.

Зимою белые снежинки

Танцуют за моим окном,

А Дед Мороз свои картинки

Рисует на стекле ночном.

Дети выполняют движения.

Руки через стороны вверх, опускают

Руки на пояс, повороты туловища влево-

Левой рукой плавное движение

Вверх-вниз, левая рука на поясе

Правой рукой плавное движение

Вверх-вниз, левая рука на поясе.

Плавные движения двумя руками

Вверх-вниз перед собой.

4. Театрализованная сценка.

Организует диалог со Снежной королевой Появляется девочка в костюме Снежной

Королевы :

- Как смели вы явиться в мой замок? Вы не боитесь его холодных стен? Я могу заморозить вас!

- Здравствуй, Снежная королева, мы вовсе не хотели потревожить тебя. а лишь случайно попали к тебе, залюбовались твоим замком Продолжает говорить:

- Мой замок стал не так красив, как прежде. Снег засыпал все вершины, а ветер совсем изменил его, он принёс цветы, и некоторые из них излучают тепло, и мой замок тает. Помогите убрать все цветы, излучающие тепло!

Даёт задание на закрепление знаний о холодных цветах и тё плых цветах:

- Помогите Снежной королеве собрать цветы тёплых и холодных оттенков. Выясняет, почему цветы вошли по цветовой гамме в отельные группы. Дети собирают цветы под музыку "Вальс цветов". П. И. Чайковского.

Обращается к Снежной королеве :

- Посмотри, ребята справились с твоим заданием. - Спасибо теперь мой замок перестал таять. Зима и мороз помогут мне построить новый замок, но им нужны рисунки для создания ледяного дворца. А где мне найти такого художника, который смог бы нарисовать эскиз замка?

- Снежная королева, мы с ребятами поможем тебе. Это очень талантливые дети, у них богатая фантазия и воображение, они отлично рисуют. Они нарисуют для тебя красивые замки. Соглашаются помочь Снежной королеве и нарисовать для неё замки.

5. Практическая работа.

Оказывает помощь Дети проходят за столы, каждый выбирает белый или синий лист бумаги, начинают рисовать дворец для Снежной королевы, используют только холодные цвета, смешивая их на палитре.

6. Зарядка. "Мы построим снежный дом.

Вышли мы на улицу,

Снегу намело!

Вот лопаты мы возьмём,

Да и снег весь разгребём,

Протопаем дорожку

К самому порожку,

Слепим круглые снежки

И огромные комки,

Мы постоим снежный дом

Дружно жить мы будем в нём. Маршируют

Руки вверх, в стороны

Работают лопатами

Топают ногами, продвигаясь вперёд

Лепят снежки

Показывают большой ком

Маршируют

Танцуют.

7. Подведение итога.

Хвалит детей:

-Посмотри Снежная королева, какие красивые замки получились у ребят, теперь будет работа у Зимы, Мороза и Ветра в создании ледяного замка.

Задаё т вопросы:

- Понравилось вам в гостях у Снежной королевы?

-Перечислите названия холодных цветов.

-Почему именно эти цвета вы использовали в цветах? Снежная корорлева благодарит детей :

-По вашим эскизам можно построить прекрасный замок.

Предлагает закрыть глаза.

Под музыку "Метель" Снежная королева уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группеФотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группе Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить вас с мероприятиями Недели психологии. Среда - "День добра" Эмоциональная сфера является важной составляющей.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Помогите попасть во дворец знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №38 «Росинка» 142034 Московская обл., г.

«Изумрудный дворец». Занятие в подготовительной группе Изумрудный дворецЗанятие в подготовительной группе. Цель: Продолжать знакомить с оттенками зеленого цвета, дать название новым оттенкам.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Происки Снежной Королевы» в старшей группе Программное содержание: Выявить и обобщить знания детей о правах человека. Закрепить правила безопасного поведения на улице; знания детей.

Квест «От Снежной королевы» для подготовительной к школе группы по зимним авторским сказкамКвест «От Снежной королевы» для подготовительной к школе группы по зимним авторским сказкам b]Цель:[/b] Воспитывать интерес к литературе у дошкольников, через решение различных заданий. Задачи: Развивающие: - стимулировать детей.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «В гостях у Снежной королевы» Автор – разработчик: Чикина Екатерина Ивановна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №16» Тема недели: «Зимняя природа» Тема НОД «В гостях.

Конспект НОД в подготовительной группе «Снежинка для снежной королевы!» Воспитатель1: Здравствуйте ребята! У нас случилась беда. Ваш друг Сережа, вчера гулял на улице и в снегу нашел волшебную палочку самой.

НОД «По следам Снежной Королевы» с использованием даров Фребеля в средней группеНОД «По следам Снежной Королевы» с использованием даров Фребеля в средней группе Программное содержание: - познакомить детей с основными элементами даров Фребеля ; - учить различать геометрические фигуры по форме и.

Сценарий праздника «Новогодний бал Снежной Королевы» в подготовительной группе Сценарий «Новогодний бал Снежной Королевы» Подготовительная группа Репертуар: • Полька «Праздничная» • Песня «Белые снежинки» • Танец разбойников.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Проделки Снежной королевы» Сценарий новогоднего утренника «Проделки Снежной Королевы» Звучит новогодняя музыка, Зимняя Фея входит в зал. Зимняя Фея: Любой из нас,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности «Дворец Снежной королевы» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 июля 2019 в 16:16
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД