Приложение МААМ

Занятие по изобразительной деятельности и конструированию в младшей группе «Путешествие по радуге»

Валентина Богатырь
Занятие по изобразительной деятельности и конструированию в младшей группе «Путешествие по радуге»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать у детей интерес к изобразительной и конструктивной деятельности посредством развития у них чувства цвета.

Задачи: закреплять знания детей об уже известных эталонах цвета, выявить у детей знания о расположении цветов в цветовом спектре на примере радуги, приобщать к конструированию башен через разыгрывание простых сюжетов, учить замыкать кривую линию в форму круга.

Публикация «Занятие по изобразительной деятельности и конструированию в младшей группе „Путешествие по радуге“» размещена в разделах

Оборудование: радуга, стихи про радугу, конструктор. Цветные карандаши.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня у нас не обычный день. Мы с вами побеседуем о необычном природном явлении. Разноцветное коромысло

Через реку повисло (радуга)

Воспитатель: Да ребята это радуга, Ой ребята, тише, тише, что то странное я слышу, Кто то к нам сюда бежит, кто – то к нам сюда спешит.

Кто к нам придет, вы узнаете, когда следующую отгадку отгадаете.

Спит в берлоге коратышка и зовут его (мишка)

Воспитатель: Дети что то Мишка сегодня грустный, давайте спросим у него.

Мишкина просьба:

Мишка очень огорчен

Развалился Мишкин дом

Мы ему поможем?

Дом построить сможем?

Воспитатель: Ребята из чего можно построить дом для Мишки (из конструктора Лего). Правильно ребята, а давай те мы построим дом из цветов радуги.

Воспитатель: Ребята Мишка не знает, откуда ему начать строительство: сверху ил снизу? Давайте поэкспериментируем.

Физминутка:

Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть

Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики вниз

Так шевелят ушками маленькие зайчики

Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку

Волк озирается кругом, и мы головки повернем!

Теперь садимся тише – тише, притихнем словно в норке мыши.

Воспитатель: А сейчас ребята давайте нарисуем дорожку к домику для Мишки.

Воспитатель: Мишка в новый дом приглашает гостей. (Куклу и других зверушек)

Воспитатель: Ребята понравилось вам помогать Мишке?

Что понравилось и запомнилось больше всего?

Какие слова принято говорить при расставании, давайте скажем их Мишке.

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака»Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Цель: расширять представления о небе.

Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте»Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с народными промыслами.

Конспект НОД по аппликации «Путешествие к радуге» в средней коррекционной группеКонспект НОД по аппликации «Путешествие к радуге» в средней коррекционной группе Цель: расширение представлений о красивых природных явлениях. Задачи: • учить создавать коллективную композицию из отдельно подготовленных.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по Чудо-радуге» Конспект занятия в старшей группе на тему «Путешествие по Чудо – радуге». Цель НОД: развитие двигательных навыков, способствуя укреплению.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение 1. Рисование ладошкой. Цветы.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Здравствуйте, мои дорогие! Очень давно не общалась с вами в связи с неисправностью интернета! И вот наконец всё наладилось и я тороплюсь.

Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись»Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись» Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» Тема: «Девочка пляшет" Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изобразительной деятельности и конструированию в младшей группе «Путешествие по радуге»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 14:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по изобразительной деятельности и конструированию в младшей группе «Путешествие по радуге»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Богатырь (УИ 2225836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД