МААМ-картинки

Занятие по математике «В гости к медведям» (первая младшая группа)

Раиса Гаспарян
Занятие по математике «В гости к медведям» (первая младшая группа)

В гости к медведям

Цель: Учить детей освоению геометрических фигур и форм предметов,выявить отношения групп предметов по количеству (один,много)

Определить количество путём пересчета (по одному)

Определить равенство и неравенство предметов по контрастным признакам (узкий,широкий)

Различать геометрические фигуры и называть их : круг, квадрат, Треугольник.

Воспитывать любовь к животным. бережное отношение друг к другу.

Материал : Большие листы геометрических фигур-квадрат,круг,треугольник. имитация болота,

Публикация «Занятие по математике „В гости к медведям“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

шапочки бабочек такого же цвета,что и геометрические фигуры,полоски бумаги (широкая узкая,конфеты разного размера.

Ход занятия.

Вос. -ль: Ребята вы любите сказки?

Дети: Да.

Вос. Мы с вами слушали сказку "Три медведя".Вам нравятся герои этой сказки?

Дети: Да.

Вос. Давайте отправимся в гости к ним. Возьмём с собой угощение. (конфеты) для мишек. Дорога у нас будет длинная,трудная. Нам нужно будет пройти через болото Но у меня есть волшебная палочка и она нам поможет. Сейчас вы превратитесь в бабочек. Детям надевают шапочки бабочек

Вос. Ребята,я сейчас взмахну своей волшебной палочкой и вы попадёте на поляну

Воспитатель взмахивает палочкой и дети попадают на поляну из геометрических фигур разного цвета.

Дети определяют цвета полянок.

Вос. Ребята посмотрите на поляну и скажите какого цвета каждая полянка. Лера какого цвета этот большой круг?

Лера: Жёлтого.

Вос. Правильно.

Повторяют несколько детей.

Вос. Скажи Кира,какого цвета этот квадрат?

Кира: Красного.

Вос. Правильно.

Повторяют несколько детей.

Вос. Скажи Валя,какого цвета Треугольник?

Валя: Зелёного.

Вос: Правильно.

Повторяют несколько детей.

Вос. А какого цвета у вас бабочки?

Дети называют цвета.

Проводиться игра " Найди свой домик" Дети под музыку находят свои домики.

После игры дети оставляют шапочки на полянках и отправляются дальше.

Перед детьми имитация болота, перед ней расположены дорожки узкая и широкая.

Вос. Ребята, для того чтоб пройти через болото,нужно выбрать дорожку по которой мы пойдём, чтоб не упасть в болото. Вот посмотрите я пойду с Валей по этой дорожке. Иду и делаю вид,что чуть не упала в болото.

Вос. Ой чуть не упала,как трудно здесь идти, а почему?.

дети: Дорога узкая.

Вос. : А по какой пойдём?

Дети показывают на широкую

Вос. А эта какая дорога?

Дети Широкая.

Вос. Правильно. Возьмём друг друга за руки, чтоб не упасть и пойдём по широкой дороге.

Дети взявшись за руки проходят следующее препятствие и подходят к домику 3-х медведей.

У домика сидят мишки разной величины.

Дети здороваются с мишками.

Вос. Ребята,давайте угостим мишек. Скажите, вы узнали их. Давайте,познакомимся с ними

Это мишка-папа.

Это мишка -мама.

А это -Мишутка.

Вос. Кому мы дадим эту большую конфету?

Дети:Мишке- папе.

Вос. А эту кому?

Дети:Мишке-маме.

А эту самую маленькую?

Дети: Мишутке

Вос. Правильно. Скажите,кто самый большой?

Дети:Мишка-папа.

Вос. А кто самый маленький?

Дети: Мишутка.

Вос. А по сколько конфет у каждого мишки?

Дети: По одной.

Вос. Правильно. Вот и закончилось наше путешествие. Приглашайте мишек на прогулку,покажем им наш детский сад.

Дети берут мишек и идут гулять.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике «Приключение Колобка» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: закрепить счёт в пределах 5, называя числительные по порядку, вести счёт слева направо и наоборот; - учить сравнивать одну группу.

НОД 2 младшая группа «В гости к бабушке» Кузнецова Мария Геннадьевна Тема занятия:«В гостях у бабушки» (интегрированное занятие по познавательному развитию). Группа: вторая младшая.

НОД по математике (первая младшая группа) «Веселые фигуры — человечки» НОД – Математика (первая младшая группа) Тема: «Веселые фигуры - человечки» Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами - кругом,.

ООД по сенсорному воспитанию «В гости к трём медведям» во второй младшей группе Задачи: 1. Формировать умение различать и правильно называть круг и квадрат, обследовать фигуры (осязательным и зрительным путём). Закреплять.

Сценарий организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к трем медведям» Воспитатель МКДОУ "ЦРР-д/с №6" Сушкова Любовь Тема: «В гости к трем медведям» Цель: создание условий для построения речевого высказывания.

Конспект занятия по математике «В гости к трем медведям» МБДОУ «ЦРР-детский сад № 120» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе В.

Занятие по математике «Колобок» (младшая группа) - Дети, сколько гостей к нам пришло. Посмотрите, как они улыбаются. Давайте с ними поздороваемся и пошлем им наши улыбки. Восп. (обращаясь.

Занятие по математике (по программе «Радуга») «Три букета для мамы» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 352» г. Перми Занятие по математике (по программе «Радуга»).

Занятие по психокоррекции «В гости к трем медведям» Цель Развитие навыков общения, выразительности движений. Формирование умения различать состояния напряжения и расслабления. Материал: Корзинки,.

Занятие «В гости к бабушке Арине» (первая младшая группа) Цель: Формировать представление детей о домашних животных и домашних птицах, их внешнем виде, питании и особенностях образа жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «В гости к медведям» (первая младшая группа)
Опубликовано: 12 октября 2016 в 17:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД