Занятие по математике «Волшебные фигуры»

Ольга Зенкова
Занятие по математике «Волшебные фигуры»

Конспект занятия по математике.

Тема: Волшебные фигуры.

Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат.

Задача: Расширять знания детей о геометрических фигурах. Развивать умение определять форму, цвет, величину геометрических фигур, чем они похожи и в чём их различие? (круг –овал, (треугольник – квадрат) Воспитывать у детей внимание, усидчивость, логическое мышление, доводить начатое дело до конца. Стимулировать интерес к математике

Оборудование: геометрические фигуры, дифференцированные задания для детей, Д/ игра «Что изменилось?», «Какая фигура убежала», сюрприз Незнайка игрушка.

Словарная работа: геометрические фигуры.

Билингвальный компонент: круг - дгелек, квадрат-шаршы, прямоугольник- тікбрыш.

Ход занятия: Круг радости «Солнце я тебя люблю»

Дети говорят стихотворение о математике:

Математика у нас

Будем мы считать сейчас

Мы прибавим, мы отнимем,

Цифры все поставим в ряд

- Как задачки нам решать?

Ну а это очень просто –

Надо память развивать.

Воспитатель проверяет память детей

«Блиц- вопросы»

- Сколько времён года? – Назовите по порядку?

– Сколько частей в сутках? Назовите части суток? –Сколько дней в недели? Назовите их? (на государственном и на русском языке)

–Сколько рабочих дней?

– Сколько выходных? – Какой день недели сегодня?

– Какой был вчера?

–Какой день недели будет завтра?

Молодцы ребята правильно отвечали на вопросы воспитателя.

Сюрприз для ребят Незнайка принёс корзину, что в корзине, не знает, что это? – Давайте мы посмотрим вместе. Что это? Это геометрические фигуры. А кто назовёт геометрические фигуры?

Давайте поиграем с геометрическими фигурами.

Д/ игра» Что изменилось?»

Д/игра «Какая фигура убежала»

Д/игра «Сравнение фигур» (круг-овал, (треугольник –квадрат) –Чем они похожи? И в чём их различие?

Физминутка: Мы подпрыгнем столько раз сколько зайчиков у нас….

Давайте подойдём и сядем за столы.

Дифференцированные задания по уровням: 1.посмотри и нарисуй: на что похожи эти геометрические фигуры.

2. Дорисуй на что похожи предметы? Вы молодцы ребята хорошо справились с заданием.

А сейчас подойдите к столу и выполните самооценку.

- Почему ты взял звёздочку зелёного цвета?

–Почему ты взял звёздочку синего цвета?

Покажите нашим гостям мимикой какое у вас настроение после игр с волшебными фигурами.

Возьмите красивые улыбающиеся лица и подарите гостям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные фигуры»Дидактическая игра «Волшебные фигуры» Волшебный дошкольный возраст предполагает большую часть времени проводить в игровой деятельности, специально организованной педагогом.

Интегрированное занятие по математике «Цифра 9 и геометрические фигуры» для детей подготовительной группы Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры» Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры». Конспект НОД по математике в средней группе.

Конспект занятия по математике для средней группы «Счет от 1 да 9. Ориентация в пространстве. Геометрические фигуры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» г. Волгодонска Конспект НОД «Счёт от 1 до 9. Ориентация.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с новой фигурой – прямоугольник. Программное содержание: Учить различать квадрат и прямоугольник, упражнять в счёте.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Геометрические фигуры» Задачи: - закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 10; - закрепить умение составлять геометрические фигуры.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

НОД по математике «Геометрические фигуры» ГБОУ СОШ с. Орловка СП д/с «Берёзка». План- конспект непосредственно- образовательной деятельности в разновозрастной группе от.

ООД по математике в старшей группе «Геометрические фигуры. Трапеция» Основная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Педагогический проект в средней группе «Волшебные фигуры»Педагогический проект в средней группе «Волшебные фигуры» Вид проекта: информационный, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель Филатова В. А., дети.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Занятие по математике «Волшебные фигуры»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 10:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День натюрмортов на МААМ

Очередной тематический день посвящен живописи. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и помогите ребенку понять и полюбить такой вид изобразительного искусства как натюрморт.

10 августа. Всемирный день льва

Всемирный день льва напоминает всем людям об уязвимости «царя зверей». Ведь популяция этих животных в мире за последние 50 лет сократилась более чем наполовину, а лев индийский (азиатский) вообще оказался...

Мастер– класс «Рыбка» Плоскостная аппликация из фигурок цветной бумаги в форме сердечек
Мастер – класс: Плоскостная аппликация из фигурок цветной бумаги в форме сердечек «Рыбка» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: 4-7 лет...
Фотоэтюд «Что нам стоит дом построить!»
Попова Валентина Сегодня все строители нашей огромной страны отмечают свой профессиональный праздник. Конечно, я как жена и мать строителей, не могу...
Конспект НОД по мозаичной аппликации «Дельфин»
Цель: Формировать умение детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно – выразительными средствами....