МААМ-картинки

Конспект занятия по музыке «Кошкин дом»

Анна Андреева
Конспект занятия по музыке «Кошкин дом»

Занятие: «Кошкин дом»

Оборудование: игрушки — кошка, цыплята, петух, курочка, селезень, утка, корова, черный кот, домик; барабан, бубен.

Ход занятия

Педагог (ударяет в барабан).

Бам-бам! — барабан

Говорит про праздник нам.

1. Массаж спины «Барабан».

Дети встают друг за другом.

Педагог.

Бам-бам-барабан,

Похлопывание ладонями.

Что за шум и тарарам?

Дядя Барабан, мы так стучали,

Постукивание пальчиками.

Что перебудили целый свет.

— Пять копеек где-то потеряли,

Поколачивание кулачками.

Не купить теперь конфет.

Публикация «Конспект занятия по музыке „Кошкин дом“» размещена в разделах

— Бам-бам-барабан,

Поглаживание ладошками.

Я конфет куплю вам сам.

Барабан зовет всех в гости к Кошке.

Сегодня у Кошки бал —

Новогодний карнавал.

Кошка наряжается,

На бал собирается.

2. Массаж биологически активных зон «Кисонька»

Ребята проговаривают чистоговорку. Хором.

Са-са-са — Поглаживание ладонями шеи.

Кисонька-краса.

Сы-сы-сы — Кулачками провести по крыльям носа — 7 раз.

Есть у кисоньки усы.

Исы-исы-исы — Провести пальцами по лбу от середины к вискам — 7 раз.

Молоко для кисы.

Иса-иса-иса — Ладонями растирать уши.

Бантиком играет киса.

3. «Мяу!» Е. Макшанцевой (на мотив русской народной песни «Я на горку шла»)

Кошка-кошечка,

Кошка-кошечка,

Спой нам песенку скорее,

Спой немножечко!

Мяу, мяу, мяу, мур! (4 раза)

4.[ b]Динамические упражнения «Гости»[/b]

Педагог.

Как у кисы в гостях

Бег на носках.

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Ходьба с высоким подъемом колена.

Курочка в сережках,

Ходьба на пятках.

Селезень в кафтане,

Дробный шаг.

Утка в сарафане.

Ходьба вперевалочку.

А корова — в юбке,

Шаг с притопом.

В теплом полушубке.

Вместе всех собрали,

В хоровод все встали.

5. Новогодний хоровод (по выбору)

6. Дети рассказывают стихотворение, сопровождая его движениями. Хором.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Три хлопка в ладоши.

Топ, топ, топ!

Три притопа.

А под елкой черный кот.

Поочередно выставлять руки вперед плавными движениями.

Под елку он залез поспать.

Присесть, положив сложенные ладошки под щеку.

Нам мешает танцевать.

Погрозить пальцем.

Педагог. Смотрите, кот сердится, что мы хотим танцевать. Давайте попробуем с ним подружиться, угостим его.

7. Мимическое упражнение

Дети передают мимикой, как кот реагирует на угощение молоком, колбаской, лимоном, конфетой, рыбкой и т. д., показывают, как он принюхивается.

Педагог. Ребята, пока мы угощали котика, случилось несчастье: из печки на пол вывалился горячий уголек. Что же случилось? (Ответы детей.) Пожар! Надо тушить кошкин дом.

8. Инсценировка «Кошкин дом» (русская народная потешка). Хором.

Бом-бом, бом-бом!

Энергично поднимают и опускают руки, сжатые в кулаки.

Загорелся Кошкин дом!

Постепенно поднимают руки вверх и опускают их, описывая в воздухе круг и быстро перебирая пальцами.

Кошка выскочила,

Схватиться руками за голову и покачать головой.

Глаза выпучила,

Приставить к глазам «очки» из больших и указательных пальцев.

Побежала к дубу,

Бежать друг за другом, поочередно выставляя вперед «лапки-царапки».

Прикусила губу.

Остановиться, прикусить губу верхними зубами.

Бежит курочка с ведром

Заливать Кошкин дом.

Расставить сжатые в кулаки руки в стороны и бежать на носках.

А собачка — с помелом,

Наклониться вперед, одна рука на поясе, другая как бы подметает землю.

А лошадка — с фонарем,

Поднять руку, сжатую в кулак, вверх.

Серый заинька — с листом.

Обеими ладонями делать махи движением от себя.

Раз-раз! Раз-раз! И огонь погас!

Поднять руки вверх. Ладони раскрыты вниз. На каждый слог постепенно рывками опускать их вниз.

Педагог. Хотя огонь мы потушили, но дом у Кошки сгорел. Что нужно делать? Правильно, надо строить новый дом.

9. Массаж рук «Строим дом» (см. занятие 15)

Как Кошке понравился новый дом.

Внимание! Внимание!

Бал продолжается,

Игра начинается!

10. Подвижная игра «Веселый бубен»

Дети встают в круг и передают друг другу бубен под слова:

Побежал веселый бубен

Быстро-быстро по рукам,

У кого веселый бубен.

Тот сейчас сыграет нам!

Ребенок, у которого на окончание текста оказался бубен, играет на нем плясовую, а все дети произвольно танцуют.

На балу было так весело, что даже мухи не удержались и тоже пустились в пляс.

11. Пальчиковая игра «Танец мух»

Педагог.

На паркете восемь мух

Польку танцевали,

Поднять руки вверх и быстро-быстро перебирать пальчиками.

Увидали комара,

В обморок упали.

Резко уронить руки вниз.

Но вот пришло время расставаться. Кошка с гостями прощается.

12. Речевая игра «До свидания!»

Педагог от имени Кошки поет: «До свидания, котята!»

Дети отвечают: «Мяу! Мяу! Мяу!»

Затем Кошка также прощается с козлятами, щенятами, мышатами, цыплятами, а дети произносят соответствующие звукоподражания. Когда Кошка прощается с ребятами, они отвечают: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект НОД по конструированию с использованием Легоконструктора в младшей группе «Кошкин дом» Тема: «Кошкин дом» (посредством конструктора Лего-дупло) Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом»Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кошкин дом» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о жизни диких, бездомных и домашних животных. 2. знакомить детей с образом жизни.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Татьяна Стажкова Конспект занятия по музыке «В мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыке «Кошкин дом»
Опубликовано: 24 сентября 2021 в 12:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД