МААМ-картинки

Конспект НОД «Знакомство с Пачкулей» по нетрадиционной технике рисования смятой бумагой и ФЭМП средний возраст

Юлия Парфенова
Конспект НОД «Знакомство с Пачкулей» по нетрадиционной технике рисования смятой бумагой и ФЭМП средний возраст
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛИ:

1. Закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах пяти, продолжать учить соотносить цифру и количество предметов от себя.

2. Продолжать формировать у детей умение создавать сюжетные композиции, располагать изображение на всем листе; закреплять навыки нетрадиционного рисования смятым листом бумаги; развивать творческое воображение и мелкую моторику.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Очень рада встретиться с вами! Сегодня я хочу вас познакомить с мальчиком. Вот его портрет. Его зовут Пачкуля. Что вы можете сказать про него?

(грязный, чумазый, добрый)

Воспитатель: А почему он добрый?

Публикация «Конспект НОД „Знакомство с Пачкулей“ по нетрадиционной технике рисования смятой бумагой и ФЭМП средний возраст» размещена в разделах

(он улыбается).

Воспитатель: Действительно, Пачкуля – добрый и хороший мальчик, но вот всё время пачкается. Но он пачкается не просто так, а потому что любит рисовать разными предметами. Взрослые его не ругают. А в детском саду воспитательница даже устроила выставку его рисунков. Посмотрите его работы. (Показ фото или работ, сделанных с помощью смятого листа бумаги). Давайте поучимся у Пачкули и попробуем сегодня рисовать смятым листом бумаги.

Но для начала давайте поиграем в любимую игру Пачкули, которая называется : Посчитай Цыплят. Готовы, тогда начали!

Ребятки, давайте вместе посчитаем: 1, 2, 3, 4, 5 (воспитатель показывает цифровую дорожку от 1до 5)

А теперь посчитаем в обратную сторону 5, 4, 3, 2, 1 (воспитатель показывает цифровую дорожку от 5до 1)

Хорошо, молодцы.

А теперь надо узнать цифру и хлопнуть столько раз, сколько эта цифра обозначает.

2, 4, 1, 5, 3.

А теперь опять посчитаем. Молодцы, а теперь догадайтесь какую цифру спрятал цыпленок (воспитатель показывает цифровую дорожку, пряча одну из цифр)

12_345

_2345

1234_

Отлично!

А теперь хлопните столько раз, сколько цыплят я вам покажу:

1, 3, 2, 5, 4. (воспитатель показывает фигурки цыплят по указанному количеству).Хорошо!

Воспитатель:[/i] А теперь разминка!

Шел цыпленок по дорожке,

прыгал он тонкой ножке,

а ещё кружился смело,

крылышком махал умело.

Он спешил к себе домой, к маме Курочке рябой.

Воспитатель: Молодцы! Теперь можно приступить к рисованию!

Для начала возьмите, пожалуйста, половинку листа и скомкайте его, а теперь скатаем из него шарик. У всех получилось? Хорошо, продолжаем дальше. Макаем наш комочек в баночку с желтой краской. И теперь делаем оттиск на белом листе бумаги. Хорошо. А теперь опять макаем и делаем оттиск сверху нашего шарика, немного с бока. Вот получился один цыпленок. Давайте рядом нарисуем еще одного цыпленочка. Хорошо. А теперь возьмите карандаши/фломастеры и нарисуйте травку внизу листа, по которой гуляют цыплята. Нарисуйте на голове у цыплят красным карандашом клювик и лапки. Черным глазки. Вот и получились цыплятки. Давайте сделаем выставку. И мы перешлем фото все Пачкуле. Порадуем его.

(в работе были использованы интернет ресурсы).

Публикации по теме:

Рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования гофрированной бумагой «Котята»Рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования гофрированной бумагой «Котята» Мы с ребятами моей группы стараемся всегда принимать участие во всех мероприятиях - акциях, конкурсах, проводимых в нашем Грибановском.

Конспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возраста Цель:Знакомить детей с образованием числа три и цифрой четыре. Правильно соотносить числительные с предметами. Учить называть числительные.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группеКонспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группе Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (мятой бумагой)Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (мятой бумагой) Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (мятой бумагой) Цель: познакомить детей с.

Мастер-класс «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования (средний дошкольный возраст)Мастер-класс «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования (средний дошкольный возраст) Цель:Создание поделок в технике оригами с детьми среднего дошкольного возраста. Задачи:Образовательные-продолжать совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомство с Пачкулей» по нетрадиционной технике рисования смятой бумагой и ФЭМП средний возраст
Опубликовано: 15 мая 2020 в 15:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Знакомство с Пачкулей» по нетрадиционной технике рисования смятой бумагой и ФЭМП средний возраст» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Парфенова (УИ 184373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД