Светлана Валько
Занятие по нравственно — патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Наш город Кемерово».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Воспитывать нравственно – патриотическое воспитание детей.
Обобщать и расширять знания детей о родном городе, его истории, его достопримечательностях.
1. Ввести в активный словарь:
существительные: город, Кемерово, Томь, проспект, площадь (Советов, Волкова, Пушкина, музей, Знаменский собор;
прилагательные: красивый, прекрасный, замечательный, великолепный, позолоченный;
Публикация «Занятие по нравственно — патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему: „Наш город Кемерово“,» размещена в разделах
- Кемерово. Мой город
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
глаголы: возникать, стоять, раскинуться, течь, возвышаться.
2. В Кемерово много фонарей. Как назвать фонарь, который стоит: на улице. уличный; в театре. театральный; на бульваре. бульварный; на вокзале. вокзальный; в парке. парковый.
3. Что лишнее и почему?
ПАРК, СКВЕР, ЛЕС.
КЕМЕРОВО, МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ.
МАШАНА, УЛИЦА, ПРОСПЕКТ.
4. Сосчитать до пяти.
Один большой город, два больших города, три больших города, четыре больших города, пять больших городов.
Одна старая деревня, две старых деревни, три старых деревни, четыре старых деревни, пять старых деревень.
Одна мраморная статуя, две мраморные статуи, три мраморные статуи, четыре мраморные статуи, пять мраморных статуи.
5. Составь небольшой рассказ по следующему плану:
А) Назови адрес, по которому ты живешь.
Б) Почему нужно знать свой адрес?
В) Кому можно говорить свой адрес, а кому нет?
Физическая минутка «Город»
Это город. Как высок он! (взявшись за руки поднимаем руки вверх)
Сколько крыш и сколько окон (показывают крыши и распахивают руками как окна)
Город наш такой большой (руки в стороны)
Он уютный и живой (обнимаем себя)
Он сверкает и цветет (руками показываем «фонарики»)
Город улыбается (улыбаются друг другу)
Он нам очень нравится (знак кистями рук «класс»)
6. Подскажи словечко.
В сказках жили в теремах;
Мы теперь живем в. (домах).
7. Исправь предложения.
Дома стоят над улицей. Мы живем на домах. С первого этажа видно гораздо дальше, чем с последнего.
8. Заучим и повторим дома.
МОЙ ГОРОД
Над Томью плывут
Соловьиные зори,
Весенние ветры трубят.
Мой город шахтерский,
Любимый мой город
Я песню пою про тебя.
В. Малахов
9. Итог занятия