Получи документы

Занятие по окружающему миру на тему «Закрепление внутреннего строения тела, а именно сердца»

Елена Горбанева
Занятие по окружающему миру на тему «Закрепление внутреннего строения тела, а именно сердца»

"Закрепление внутреннего строения тела, а именно сердца".

Образовательные задачи:

- Закрепить название такого органа, как сердце.

- Вспомнить примерное расположение сердца.

- Рассказать о функции сердца и о значении для жизни и здоровья человека.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать в ребенке бережное отношение к собственному организму, а так же к организму других людей.

Форма организации: по подгруппам.

Публикация «Занятие по окружающему миру на тему „Закрепление внутреннего строения тела, а именно сердца“» размещена в разделах

Материал: Доступная для детей литература, иллюстрации, использование DVD диска "Как устроен организм"

Предварительная работа:

Ознакомление с внутренним органом таким, как сердце. Ознакомление с примерным его расположением. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

Вводная часть:

Ребята, помните, я вам рассказывала про то, что у нас с вами есть сердце? Дети отвечают. А кто мне скажет, где оно находиться? Дети отвечают, если кто-то не помнит, то можно попросить ребенка ответившего, рассказать остальным детям. Молодцы.

Основная часть:

Сегодня я хочу вам рассказать о функции, и о том, зачем оно нужно человеку. Скажите, мы с вами видим сердце? Нет. Но если мы приложим руку к нашему сердцу, то почувствуем, как оно бьётся. А если оно бьется, значит работает. А теперь каждый из вас положит сейчас руку на своё сердце и попробует почувствовать, как оно стучит, а для этого надо сидеть спокойно. Все почувствовали? Если кто-то не почувствовал, то воспитатель помогает. Хорошо, А теперь давайте попрыгаем возле своих стульчиков. Молодцы. Теперь сядьте и положите опять руку на сердце. Как оно стучит? Быстро. Правильно. Дело в том, что наше с вами сердце как моторчик «гоняет» кровь по всему телу, а кровь в свою очередь питает наш организм полезными веществами и кислородом. Когда мы сидим, оно работает тихо, спокойно и кровь по нашему организму бегает спокойно, а стоит только нам попрыгать, как сердце работать начинает быстро и кровь по организму бегает быстрей и от этого нам становится тепло, потому, что в наш организм поступает больше питательных веществ и кислорода. Давайте посмотрим картинку. Где находится сердце? Кто мне покажет? Один ребенок выходит к доске и показывает. Молодец. А вот кровь бегает по сосудам, которые отходят от сердца и расходятся по всему организму, они отмечены красным и синим цветом.

А теперь скажите мне, что нужно делать, чтобы сердце работало правильно и не уставало? Дети отвечают. Если не могут, то воспитатель помогает. Скажите, когда вы ложитесь спать, вы отдыхаете? Да. А ваше сердце? Тоже отдыхает. Значит очень важно вовремя ложиться спать. А еще надо укреплять сердце с помощью упражнений и закаливания. И очень важны витамины, а они находятся в разных полезных продуктах, значит надо обязательно кушать полезную пищу. А как мы можем заботиться о сердце другого человека? Дети отвечают. Воспитатель помогает, если они не могут ответить. Наверное, не надо огорчать людей, чтобы они не волновались.

Кто мне скажет, что надо делать, чтобы сердце не уставало? Дети повторяют. Молодцы.

Заключительная часть:

Дети, мы с вами сегодня разговаривали о таком важном органе, как сердце. Я надеюсь, вы запомнили и будите делать все для того, чтобы ваше сердце и сердца других людей были здоровыми. Молодцы.

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект урока в 4 классе по окружающему миру на тему «Средние века» СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Кафедра теории и методики дошкольного и начального.

Кроссворд по окружающему миру «Восточные славяне» для 4 классаКроссворд по окружающему миру «Восточные славяне» для 4 класса В качестве контроля знаний предлагаю такой кроссворд: По горизонтали: 1. Бог солнца у восточных славян. 3. Прозвище правителя Москвы, князя.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классеПроект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме "Города России".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру на тему «Закрепление внутреннего строения тела, а именно сердца»
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 21:47
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД