Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2–3 лет) «Узнай и назови овощи»

Ирина Волкова
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2–3 лет) «Узнай и назови овощи»

Задачи: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом; закрепить знание цветов: зеленый, желтый, красный.

Оборудование: игрушечный зайчик, свежие овощи : огурец, помидор, репа.

* * *

Зайчик «приносит» в корзине овощи и раздает их детям, на тарелочку каждому ребенку. Воспитатель от имени детей благодарит зайчишку и предлагает сесть за стол рядом с ним.

Воспитатель. Дети, что нам принес зайчик?

Дети. Овощи.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2–3 лет) „Узнай и назови овощи“» размещена в разделах

Воспитатель. А какие овощи он принес?

Дети перечисляют, если затрудняются, воспитатель помогает.

Покажите зайчику огурец. Какого он цвета?

Дети отвечают.

Какой формы?

Дети отвечают.

Давайте дадим зайчику попробовать кусочек огурца! Кто хочет тоже попробовать? Какой огурец на вкус?

Дети отвечают.

А что у вас лежит на тарелочке красного цвета?

Дети отвечают.

Какого цвета помидор?

Дети отвечают.

Какой он формы?

Дети отвечают.

Угостим зайчика помидором. Какой на вкус помидор, кто хочет попробовать и сказать зайчику?

Дети отвечают.

А что у нас лежит на тарелочке желтого цвета?

Дети. Репка.

Воспитатель. Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая, репку вытащили, и зайчик принес ее деткам. Хотите ее попробовать? Какая она на вкус?

Дети отвечают.

А какой формы?

Дети отвечают.

Какого цвета?

Дети отвечают.

Зайчик, а зачем деткам нужно есть овощи? (Говорит от имени зайчика.) Чтобы были дети здоровые, не болели. Где мы можем купить такие овощи?

Дети отвечают.

Правильно, в магазине, на рынке. Давайте вместе с зайчиком пойдем в магазин и купим овощи для наших кукол.

Воспитатель предлагает детям корзиночки и показывает, где размещается «магазин». Занятие переходит в игру.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с миром природы «По тропинке в лес пойдем» Задачи: Образовательные: - Уточнение представлений детей о жизни леса, его жителях; - продолжать знакомить с правилами поведения в природе;.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли»Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли» Цели. Образовательная: 1. Знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Зимующие птицы»Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Зимующие птицы» Образовательная область: «Познавательное развитие» Образовательная деятельность: «Ознакомление с миром природы». Цель: Расширять представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» с картинками и пазлами Старшая разновозрастная группа. Программные задачи: рассказать детям о пользе овощей для человека. Закрепить понятие «овощи», название.

Конспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группеКонспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группе Цель и задачи: • углубить и расширить знания детей о птицах; • объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие); • систематизировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2–3 лет) «Узнай и назови овощи»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 08:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД