Папки-передвижки

Занятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группе (5 фото)

Светлана Паздникова
Занятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группе

по развитию художественно-эстетического вкуса

Тема: «Как у котика – кота»

вторая младшая группа

Программное содержание. Продолжить знакомство детей с малыми фольклорными формами (потешкой). Закреплять умение рассказывать потешки. Развивать тактильные ощущения. Активизировать речь детей. Продолжать развивать художественные навыки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Материал. Вязаные коврики, корзина, клубки ниток, игрушка кошка, бумага, гуашь, кисточки, крышки, тактильные дощечки.

Публикация «Занятие на основе знакомства с устным народным творчеством „Как у котика — кота“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход. - Дети, давайте поднимем руки к солнышку, почувствуем его тепло и доброту. А теперь возьмем теплоту и добро и положим в свое сердечко, а теперь поделимся с гостями. Посмотрите, какую корзинку я нашла. Давайте посмотрим что в ней лежит.

(Достаем коврики, рассматриваем) - Какие разные коврики. Чем они отличаются? (одни большие, другие маленькие, еще они отличаются по цвету и на ощупь.)

Занятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группе

(Предлагаю потрогать коврик на ощупь). - Какой коврик на ощупь? (Шершавый, как тропинка в саду, как кора у дерева.) Теперь потрогайте второй коврик, какой он? (Мягкий, пушистый, как шерстка у кота)

(Раздается мяуканье кота). - Посмотрите, кто это к нам пришел. Правильно, кот. Давайте посмотрим на кота, какой он? Давайте вспомним и расскажем потешку про кота.

Фото «Как у котика — кота»

(Рассказываем потешку «Как у нашего кота») - А теперь, давайте спросим у кисоньки-мурысоньки, где она была. (Рассказываем вместе с детьми потешку «Кисонька – мурысонька). - Киска поела, а что она еще любят делать? Играть. Здесь в корзинке лежат клубочки. Давайте поиграем.

Занятие на основе знакомства с устным народным творчеством  во второй младшей группе - фото

(Раздаю детям клубочки, дети катят под дугой и проползают). - Киска поиграла и легла отдыхать и мы с вами отдохнем. (Дети ложатся на коврики, закрывают глаза, звучит «мурлыканье кота». Релаксация.)

Фото №1 по развитию художественно эстетического вкуса Тема Как у котика кота вторая младшая группа Программное содержание

- А где киска? Давайте спросим. (Инсценировка потешки «Киска, киска, где была, почему от нас ушла?

Не хочу я с вами жить, негде хвостик положить,

Ходите, зевайте, на хвостик наступайте»).

- Ребята, а давайте, чтоб киска не обижалась, мы нарисуем коврик и подарим ей.

(Дети садятся за столы)

Пальчиковая гимнастика

"Пчелка раз, пчелка два, пчелка три, пчелка четыре, пчелка пять, з-з-з-з-з-з…" Рисование.

Фото №2 Продолжить знакомство детей с малыми фольклорными формами потешкой

(Крышку макают в гуашь, ставят печати по углам «коврика», кисточкой примакивают возле каждого кружочка листики.)

- Какие красивые коврики у вас получились. Киска возьмет все ваши коврики и будет спать на них вместе с котятами. (Киска прощается с детьми)

Публикации по теме:

«Играй Домбра, звени струна!» фотоотчет знакомства с казахским народным инструментом«Играй Домбра, звени струна!» фотоотчет знакомства с казахским народным инструментом Цель;Познакомить с народным инструментом,дать понятие о значении,внешнем виде,применении. Привить эстетическое восприятие. Вызвать интерес.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: - учить выкладывать коврик из геометрических фигур; - развивать.

Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством. Раздел «Адаптация» СЕНТЯБРЬ 1. Чтение.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Знакомство с устным народным творчеством. Тематическая встреча с просмотром презентации для детей 5–7 лет В этом году у нас в районе проходит массовый проект по русским народным играм. И к его реализации в нашем детском саду подошли комплексно.

Знакомство детей с народным творчествомЗнакомство детей с народным творчеством Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочется представить вашему вниманию материал по ознакомлению детей с народной культурой. Я, Кулижникова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 августа 2020 в 16:28
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД