Папки-передвижки

Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы (1 фото)

Эльвира Иванова
Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать умение пересказывать художественный текст.

Задачи: развивать умение слушать художественное произведение, последовательно и выразительно передавать содержание произведения, обогащать словарный запас детей, тренировать произвольное внимание, память и воображение.

Материал: картина лисы и зайца, маска лисы и зайцев.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку:

Этот зверь был летом серый,

А зимою стал он белый.

Он немножечко трусишка.

А зовут его …

Публикация «Занятие по развитию речи „Как лиса зайцев обманывала“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Дети: Зайчишка.

- Да, это зайчишка. (Воспитатель показывает картину зайчика).

- Следующая загадка.

Тут красавица лесная,

Очень хитрая такая,

Красотой своей гордится,

Это рыжая …

Дети: Лисица.

- Да, это лиса. (Воспитатель показывает картину лисы).

- Давайте мы с вами, ребятки, рассмотрим лису и зайца.

- Чем отличаются лиса и заяц?

(Ответы детей: Лиса рыжая, а заяц белый. У лисы короткие уши, а у зайца – длинные. У лисы длинный и пушистый хвост, а у зайца короткий).

- Ребятки, что должна сделать лиса, чтобы стать как заяц?

(Ответы детей: вытянуть уши, поменять цвет шкуры, спрятать свой длинный хвост)

- Давайте мы с вами поиграем в игру «Лиса и зайцы».

Ходит лисонька по следу,

Ищет зайчика к обеду.

Берегись, лесной народ,

По тропе лиса идет.

«Лиса» бежит за «зайцами» и ловит их. Если «лиса» поймала «зайчика», то «зайчик» становится «лисой» и игра продолжается.

- А как передвигается лиса, чтобы зайчик ее не заметил?

(Ответы детей с помощью воспитателя: двигается тихонечько, она крадется медленно и бесшумно).

Игра «Кто как передвигается».

- Я буду называть животное, а вы будете мне показывать, как это животное передвигается.

Заяц что делает?

Дети: Прыгает (дети прыгают).

- Змея.

Дети:: Ползет (дети ползут).

- Лошадка.

Дети: Скачет (Дети скачут).

- Волк?

Дети: Бежит (дети бегут).

- Молодцы, ребятки. А сейчас я вам прочитаю сказку.

(Чтение сказки «Как лиса зайцев обманывала».

Захотела лиса зимой зайчишку поймать. Извалялась вся в муке, уши вверх вытянула, хвост поджала. Думала, что зайцы ее не узнают.

Подобралась лиса поближе к зайцам. Присела под осинкой и кору грызет.

Поели зайчишки. Стали прыгать и лапками по пенькам стучать.

А лиса громче всех по бревну лапами забарабанила. Мука с нее слетела, ушки опустились, а хвост наружу выбился.

И все зайцы увидели, что это хитрая лисица. Разбежались в разные стороны)

(Воспитатель задает вопросы детям).

- Ребятки, кого хотела поймать лиса зимой?

- Что сделала лиса, чтобы зайцы ее не узнали?

- Зачем лиса решила подобраться к зайцам?

-А почему лиса грызла кору?

- Что делали зайцы после еды?

- Как зайцы узнали хитрую лису?

- Что сделали зайцы, когда увидели лису?

(После этого воспитатель еще раз читает сказку и предлагает детям исполнить роли лисы и зайца).

Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы

Лиса. Лиса захотела поймать зимой зайчишку. Извалялась в муке и подумала, что зайцы ее не узнают. (Лиса показывает, как она валяется в муке)

Первый заяц. Лиса подобралась к зайцам. Начала есть кору.

Второй заяц. Поели зайцы. Стали прыгать и стучать по пенькам.

Первый заяц. А лиса стучала громче всех по бревну. Мука с нее слетела и все зайцы увидели, что это лиса. Все от нее убежали!

Инсценировка проводится два раза.

Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть»Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть» Тема: Развитие познавательных процессов детей подготовительной группы на этапе подготовке к школьному обучению «Лиса и лапоть» Возраст детей:.

Конспект занятия для детей средней группы (РЭМП) «Семейство зайцев» Конспект занятия для детей средней группы (РЭМП) Тема:Семейство зайцев. Цели: -Закреплять понятие больше-меньше -Закреплять умение находить.

Конспект занятия по развитию речи «Лиса» подготовительная группа Задачи: 1. Формировать у детей элементарные представления из области живой природы, естествознания: закреплять представления детей о диких.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Лиса с лисятами», «Звуковая культура речи, звук Л (ЛЬ)»» .

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Лиса и кувшин» Пересказ сказки «Лиса и кувшин» Цели: рассказывать сказку «Лиса и кувшин» без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор.

Конструкт НОД по развитию Речи. Средняя группа. Тема: Русская народная сказка «Как лиса зайцев обманывала» .

«Формирование речи дошкольников младшего возраста». Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы Конспект занятия №1 «В гостях у куклы Тани» Составитель :воспитатель Кочина Наталья Владимировна Цель: Обогащать словарь детей, развивать.

Занятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группыЗанятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группы Конспект занятия в средней группе с применение технологии ТРИЗ Тема: «Маленькие волшебники» Білім беру саласы: Образовательная область:.

Занятие по развитию речи «Петушок-золотой гребешок» для первой младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность приобщая малышей к национальной культуре,.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Сказка «Лиса и козёл» Занятие по развитию речи в подготовительной группе Сказка «Лиса и козёл» Цель: - Знакомство со сказкой «Лиса и козел»; - Формировать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 15:49
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Иванова (УИ 205593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД