Ирина Хайрулина
Фотоотчет о занятии по РЭМП «Понятия «длинный — короткий»
Целью данного занятия : учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче.
Задачи:
Образовательные:
- сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения;
Публикация «Фотоотчет о занятии по РЭМП „Понятия „длинный — короткий“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- изучить представление детей о значении таких качеств, как «длинный», «короткий»;
- закрепить умение различать и называть цвета;
- закрепить счет до двух, умение сравнивать предметы по свойствам.
Развивающие:
- Развивать концентрацию внимания, наблюдательность, связную речь.
- Тренировать мыслительные операции сравнение, аналогия и обобщение.
Воспитательные:
- воспитывать умение выполнять коллективные действия;
- воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь, организованность.
На занятии был применен сюрпризный момент. В гости к ребятам приходил зайка. Проведены дидактические игры: "Разложи по размеру", Назови цвет", физминутка с лентами. По окончании занятия дети научились давать словесное описание таких качеств как «длинный», «короткий", называть и различать цвета, испытывать позитивные эмоции по отношению к своим результатам и результатам других детей.