Папки-передвижки

Занятие по здоровьесбережению «Волшебные витаминки» (4 фото)

Ася Васильева
Занятие по здоровьесбережению «Волшебные витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по здоровьесбережению «Волшебные витаминки»

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные:

• - познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов;

• закрепить их названия и внешний вид;

• показать пользу спортивных игр, упражнений.

2. Развивающие:

• развивать умение отвечать на вопросы;

• повышать речевую активность детей;

• развивать память и мышление детей.

3. Воспитывающие:

• воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Публикация «Занятие по здоровьесбережению „Волшебные витаминки“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки: медведь, заяц, костюм доктора, овощи и фрукты.

Словарная работа:

Витамины, овощи, фрукты, здоровье, питание, зарядка.

Интеграция образовательных областей:

"Познавательное развитие"

• фрукты и овощи, их названия.

"Коммуникативное развитие"

• развитие связной речи детей.

"Физическое развитие"

• двигательная активность детей в физкультминутке.

"Художественно-эстетическое развитие"

• музыкальное сопровождение

Предварительная работа: дидактические игры, беседа о витаминах.

Ход занятия.

1. Организация начала занятия.

В группе стоит кроватка, на которой лежит медвежонок с градусником под мышкой. Вокруг пустые коробки и фантики из- под конфет.

Заходят дети и видят медвежонка, подходят к нему.

Воспитатель:

— Ребятки, посмотрите, что это с нашим медвежонком. Охает, градусник себе поставил?

Медвежонок:

—Животик болит, температура поднялась.

Воспитатель:

— Посмотрите, что это валяется вокруг?

Дети:

— Это фантики и пустые коробки, но без конфет.

Воспитатель:

— Ты что, медвежонок, всё съел один? Срочно звоним доктору Айболиту!

2. Основная часть.

Дети:

(звонят по телефону) Приезжай Айболит! У нас медвежонок заболел. Ему плохо, он объелся конфет.

Воспитатель жалеет вместе с детьми медвежонка, успокаивает его. Вдруг за дверью слышится сигнал машины. Доктор Айболит въезжает на скорой помощи, а с ним зайка. Айболит берёт свой чемодан и подходит к больному. Айболит спрашивает, что случилось, дети рассказывают ему. Он осматривает медвежонка. Ставит диагноз.

Айболит:

— Вот вам дети микстура от болей в животе, а таблетки от температуры. И никаких конфет.

Воспитатель:

— Скажи, медвежонок, а зачем ты столько конфет съел? Делится с нами не хотел?

Медвежонок:

— Нет! Я просто хотел побыстрей стать сильным и большим.

Воспитатель:

— Ой, какой же ты глупенький! Ребятки, а разве чтобы быть сильным и большим нужно есть много конфет?

Дети:

— Нет.

Айболит:

— А что же нужно тогда делать?

Дети:

— Делать утром зарядку. Есть фрукты, пить соки (другие возможные ответы).

Айболит:

— Правильно дети! А ну-ка зайчишка, принеси нам волшебный сундучок! (зайчик несет сундучок). Зайка вам поможет узнать что там и для чего! А я прощаюсь, пора к другим зверюшкам. Будьте здоровы!

Айболит уходит. Зайка открывает сундучок. Достает пакетик, подает воспитателю.

Воспитатель:

— Дети, посмотрите, что в пакетике (рассматривают овощи,фрукты).

Дети дают названия овощам и фруктам.

Зайчик:

— Это не только вкусно, но и полезно. В фруктах и овощах много

витаминов. Морковь для роста, яблоки и груши для силы, бананы для

радости. А еще из этих прекрасных фруктов и овощей делают соки, которые тоже очень полезны.

Воспитатель:

— Понятно, медвежонок? А еще мы сейчас покажем тебе игры для силы и роста.

Физкультминутка.

«Солнышко» : Протяните свои ручки к солнышку, пусть оно вас погреет, на счёт 1- руки подняли,2-подтянулись,3-опустили.

«Цветочки» : Распускаются цветочки на полянке,1- руки подняли,2- в стороны,3-опустили.

«Бабочки» : Бег в медленном темпе с приседанием.

«Ветер» : Наклоны в стороны с поднятыми руками.

«Листочки зашуршали» : Руки подняты свободное движение кисти рук.

Воспитатель:

— Молодцы! Здорово у вас получилось! Зайка, а что же в мешочке?

Зайка:

— А к чаю вам конфетки и бублики. И тебе, медвежонок, нужно конфеты с чаем есть и немного, а чуть-чуть.

3. Итог занятия.

Воспитатель:

—Ну что, медвежонок, все понял? А ну-ка, дети, напомните медвежонку правила «малышей-крепышей»!

Ответы детей:

— Утром делать зарядку. Есть овощи и фрукты. Умываться, много гулять. Пить сок и меньше есть сладостей, от них зубки болят.

Воспитатель:

— Молодцы! А теперь давайте пить чай!

Фото «Волшебные витаминки»
Занятие по здоровьесбережению - фото
Фото №1 Цель прививать малышам привычку к здоровому образу жизни
Публикации по теме:

Фотоотчет «Осенние витаминки»Фотоотчет «Осенние витаминки» . роль витаминов для здоровья и нормального развития ребенка неоспорима. Они регулируют обмен веществ, процессы кроветворения, необходимы.

Интегрированное музыкальное занятие «Волшебные звуки зимы» Дети входят в зал (звучит фонограмма зимней вьюги). Музыкальный руководитель: Что это? Может быть летний ветерок (Ответы детей). Пусть.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Комплексное занятие по здоровьесбережению в группе раннего возраста «Сказочное путешествие» Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» в группе раннего возраста воспитатель Балакина И. Н Цель: Приобщение детей.

Конспект занятия по ОБП «Где спрятались витаминки?» Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

ООД «Друзья — витаминки» в подготовительной группе Тема ООД «Друзья – витаминки». Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: - учить детей различать витаминосодержащие.

Сюжетно-тематическое занятие «В гостях у Витаминки» для детей старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Занятие по здоровьесбережению для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Задачи: • Формировать навыки и привычки здорового образа жизни. • Закрепить знания и представления детей о способах сохранения и укрепления.

Занятие по здоровьесбережению в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательная задача:.

Занятие по здоровьесбережению во второй младшей группе «Так давайте же мыться, плескаться!» • Закрепить предназначение и появление мыла через сказку • Развивать разговорную речь • Формировать навыки конструктивного выражения эмоций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по здоровьесбережению «Волшебные витаминки»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 21:20
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по здоровьесбережению «Волшебные витаминки»» (включая файлы) размещена пользователем Ася Васильева (УИ 1137789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД