МААМ-картинки

Занятие «Посуда»

Светлана Богомолова
Занятие «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети получают конверт, в котором разрезанные на 4 части картинки разных видов посуды.

Задача детей - собрать картинку.

Педагог. Что это? (Дети называют свои предметы.)

Как назвать одним словом? (Посуда)

Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на занятии?

Упражнение на сравнение двух предметов.

На доске рисунки двух кастрюль.

Педагог. Чем похожи эти кастрюли? (Формой, цветом)

Чем они отличаются? (Размером, ручками, крышками)

Игра "Шуточные музыканты"

Публикация «Занятие „Посуда“» размещена в разделах

Звучит музыка. Дети получают в руки ложки, крышки и другую посуду. Задача детей - подыграть на этих "инструментах".

Упражнение "Счет. Пространственная ориентировка".

На доске 6 тарелок разного цвета и размера.

Педагог. Чем похожи все эти тарелки?

Чем они отличаются?

Найдите самую большую тарелку, положите ее первой.

Следующая будет тарелка красного цвета.

Следующая за красной - самая маленькая тарелка.

Следующая за желтой - белая тарелка.

Между желтой и белой - синяя тарелка.

Следующая за белой - черная тарелка.

Игра "Что изменилось?"

Дети запоминают расположение тарелок. Затем они закрывают глаза, а педагог делает две перестановки.

Что изменилось?

Игра на внимание. "Цвет - движение"

За каждым цветом закрепляется определенное движение.

Если педагог показывает красную тарелку, то дети прыгают; если желтую, то приседают; если зеленую, то хлопают в ладоши; если синюю, то стоят на месте смирно.

Упражнение "Сравнение и уравнение предметов"

Дети получают конверты, в которых лежат по пять рисунков стаканов и ложек.

Педагог. Положите перед собой четыре стакана.

Ниже положите 5 ложек.

Чего больше, меньше?

Как сделать так, чтобы ложек и стаканов стало поровну?

Игра "Повар"

Все дети становятся в круг. Водящий ходит за кругом. У него в руках поварской колпак. Дети хором произносят стихотворение:

Будем в повара играть,

Никому нельзя зевать.

Если повар будешь ты,

То скорей кругом иди.

После слов "скорей кругом иди" водящий останавливается и одевает колпак на рядом стоящего ребенка. Получивший колпак и водящий становятся спиной друг к другу и по сигналу педагога идут по кругу. Кто первым обойдет круг, тот и выиграет.

Упражнение на развитие мелкой моторики

Дети получают листы, на которых нарисованы контуры разных видов посуды.

Дети обводят контуры и отвечают на вопрос: "Что это?"

Игра "Сервируем стол"

Разыгрывается ситуация "Ждем гостей"

Несколько детей играют роль хозяев. Они сервируют стол игрушечной посудой.

Другие дети - гости. Они приходят к хозяевам и показывают правила хорошего тона.

Гости не забываются здороваться и, когда уходят, прощаются.

Итог

Педагог. О чем мы сегодня поговорили?

Какие вид посуды вы знаете? Проведем игру "Цепочка"

Кастрюля.

Кастрюля, сковорода.

Кастрюля, сковорода, тарелка.

Кастрюля, сковорода, тарелка, ложка.

Кастрюля, сковорода, тарелка, ложка, вилка.

Кастрюля, сковорода, тарелка, ложка, вилка, нож.

Публикации по теме:

Фронтальное логопедическое занятие для старшей группы для детей с ТНР «Посуда» Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме «Посуда». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Согласование притяжательных.

Интегрированное занятие в старшей группе «Посуда» Задачи: - уточнить, расширить и систематизировать знания детей о посуде; - формировать умение классифицировать предметы посуды по их назначению.

Итоговое занятие в старшей группе «Посуда» с использованием ИКТ Итоговое занятие в старшей группе по теме «Посуда» с использованием ИКТ Цели: Коррекционно - образовательные: Обобщать представления детей.

Конспект НОД «Посуда» Конспект Познавательная деятельность (Представления об окружающем мире) с детьми разновозрастной (старшей -подготовительной) по лексической.

Конспект аппликации «Посуда» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Колобок» Художественное творчество (аппликация) Тема: Посуда Цель: Создание.

Коррекционное занятие по теме «Посуда» в старшей логопедической группе «ПОСУДА» Конспект коррекционного занятия в старшей логопедической группе. Коррекционно-образовательные цели. Упражнять в четком произношении.

Логопедическое занятие «Образование относительных прилагательных на материале лексической темы «Посуда»Логопедическое занятие «Образование относительных прилагательных на материале лексической темы «Посуда» Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Социально-коммуникативное развитие • Художественно-эстетическое.

Открытое занятие по теме «Посуда» Развитие речи средняя группа Образовательные задачи Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда». Развивать умение составлять загадки-описания.

Проект «Посуда» Описание проекта Обоснование для разработки проекта • Представления детей в этом возрасте о посуде поверхностны, часто ошибочны. • В рассказах.

Занятие по окружающему миру «Предметы вокруг нас (посуда)» во второй младшей группе Цель: Расширять представления детей о предметах посуды и ее назначении. Задачи: 1. Образовательная: закреплять представления детей о целевом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Посуда»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 08:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Богомолова (УИ 243880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД