Лучший педагог года

Итоговое контрольно-проверочное занятие «Путешествие на поезде» для первой младшей группы

Попова Марина
Итоговое контрольно-проверочное занятие «Путешествие на поезде» для первой младшей группы

Занятие "Путешествие на поезде"

___

В материале представлено итоговое занятия I младшей группы. В его структуру включены упражнения, способствующие формированию первоначальных умений детей раннего возраста обобщать и классифицировать предметы и явления действительности. В ходе занятия повторяются и закрепляются основные разделы воспитательно-образовательной программы группы раннего возраста.

Итоговое контрольно-проверочное занятие "Путешествие на поезде"

Публикация «Итоговое контрольно-проверочное занятие „Путешествие на поезде“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Цель: выявить понимание значения слова "транспорт", выяснить, как дети понимают сведения о домашних и диких животных, вспомнить свойства воды.

Задачи:

• Развивать операции сравнения и обобщения в понимаемой речи;

• Способствовать формированию бережного отношения к животному миру и природным богатствам нашей планеты.

• Продолжать вырабатывать у детей первоначальные умения обобщения и классификации предметов и явлений действительности.

Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", картинки из серии "Транспорт", мягкая игрушка зайца, мягкая игрушка лисы, игрушки домашних и диких животных.

I. Орг. момент

Раздается стук в дверь

- Кто пришел к нам в гости?

- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

II. Основная часть

1. Транспорт

А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться. Воспитатель достает картинки и показывает детям: легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд. Как это все называется? (транспорт).

- А на чем вы хотели бы покататься?

2. Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.

Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

3. Описание игрушек

1) Рассматривание игрушки зайки

Давайте посмотрим, кто встретил нас в лесу (зайка).

- Какой зайка наощупь? (мягкий, пушистый).

- Какого цвета зайка? (беленький).

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

- Где зайчик живет? (в лесу).

- Что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку)

Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки"

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

- Рассматривание иллюстраций сказок ("Теремок", "Колобок", "Заюшкина избушка"). Во всех этих сказках живет зайка.

- "Сядь ко мне на носочек и пропой еще разочек". Кто это говорит? (лиса)

- Кому говорит лиса эти слова?

- Чем закончилась сказка?

2) Рассматривание игрушки лисы

- Где живет лисичка? (в лесу)

- А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк).

- Как называют этих животных? (дикие).

- Почему их называют дикие? (живут в лесу, далеко от жилья человека).

Зверюшкам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ними. А мы еще покатаемся на поезде.

3. Подвижная игра "Поезд"

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чух-чу-у-у!

Далеко я укачу.

И остановился поезд :

- Ой, смотрите, ребятки, кто нас встречает? (собачка, кошечка).

Мы остановились у дома бабушки Матрены.

- А где они живут? (дома)

- Как называют этих животных? (домашние) Почему? (живут дома)

- А каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза).

Молодцы, ребятки! А теперь животные хотят поиграть с нами. Будем играть?

Игра собачки

1) Подвижная игра "Собачка"

Мы тихонько пойдем,

Мы к собачке подойдем,

Мы в ладоши хлопнем: раз!

Догони собачка нас!

2) Игра кошечки.

Подвижная игра "Кощка мышек сторожит"

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Тише, мыши, не шумите,

Кошку вы не разбудите!

После проговаривания последних слов дети убегают от кошки.

А куда ведет дорожка из косичек? (к колодцу)

- Зачем нужен колодец? (набирать воду)

- Зачем нужна вода?

- Какого она цвета? (прозрачная)

- Воспитатель показывает другой таз мыльной воды.

- А вот в этой воде бабушка Матрена будет стирать. Она добавила в воду мыло.

(мутная, мыльная). Можно пускать пузыри. Вот приедем в группу и будем пускать пузыри.

- Ребята, у бабушки Матрены много дел, а собачке и кошечке надой ей помогать. А нам пора на поезде в группу.

4. Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут обратно в группу компанию ребят.

III. Заключительная часть

Вот мы и вернулись в группу.

- Понравилось вам путешествие?

- Кто вам понравился?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое контрольно-проверочное занятие «Путешествие на поезде» для первой младшей группы
Опубликовано: 3 августа 2020 в 11:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД