Папки-передвижки

Занятие-развлечение математического содержания с элементами театрализованного действия по мотивам сказки «Репка»

Хаткевич Ирина Михайловна
Занятие-развлечение математического содержания с элементами театрализованного действия по мотивам сказки «Репка»

Занятие – развлечение математического содержания

с элементами театрализованного действия.

(По мотивам русской народной сказки «Репка»)

Репка.

Цель: закрепить знания детей о порядковом счёте; совершенствовать навыки счёта; развивать образную память. Воспитывать взаимопонимание, желание заниматься сообща.

Материал : муляж репки, костюмы для героев представления, маска репки, декорации.

Публикация «Занятие-развлечение математического содержания с элементами театрализованного действия по мотивам сказки „Репка“» размещена в разделах

Действующие лица : ведущий, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Скоморох.

Ход.

Скоморох.

Представленье начинаем!

По порядку все считаем:

Репка, дедка, бабка, внучка

И собачка жучка.

Кошка с мышкой сбилися с пути.

Подскажите, как дорогу нам найти?

Мышка громко запищала

И на праздник прибежала.

Уцепились друг за дружку,

Вытянули репку дружно!

Вот так сказка,

Вот так класс!

Математика унас!

Дед.

Посадил я Репку в грядке тёплой, мягкой

Поливал досыта вкусною водой.

Полюбило крепко солнце нашу Репку,

Подружилась репка с ясною звездой.

Репка подросла, выше грядки стала.

Как же мне управиться?

Одному не справиться.

Чтобы репку мне достать,

Надо бабку в помощь в помощи звать.

Бабка – бабушка, беги,

Тянуть репку помоги.

Прибегает бабка.

Бабка.

Вместо утренней зарядки я пропалываю грядки.

И могу для внучки сшить по моде брючки.

Репку вытяну я вмиг, то – то будет рад старик!

Ведущий. Бабка за Дедку,

Дедка за репку.

Дед и Бабка

Тянем – потянем,

Тянем – потянем

Нет, мы репку не достанем.

Ведущий. Чтобы репку вам достать,

Внучку надо в помощь звать.

Дед и бабка.

Внучка – внученька, беги,

Тянуть репку помоги.

Прибегает внучка.

Внучка.

Подожди – ка, Бабка, подожди – ка, Дедка

Подожди – ка ты меня в огороде, Репка.

Засучу я брючки, туфельки обую,

Кремом смажу ручки, ладно, подсоблю я!

Ведущий. Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за репку.

Д. Б. В.

Тянем – потянем,

Тянем – потянем,

Нет, мы репку не достанем.

Дед. Что же делать нам?

Бабка. Эй, Внучка, позови на помощь Жучку.

Внучка.

Жучка – Жученька, беги,

Тянуть репку помоги.

Прибегает Жучка.

Жучка.

Что за шум и что за драка? Гав – гав – гав!

Я устала, как собака! Гав – гав – гав!

Я облаяла соседку и соседкину наседку.

Во дворе так много дела:

Целый день хвостом вертела.

А теперь под самым носом

Репка выросла без спроса!

Ведущий.

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за репку.

Все.

Тянем – потянем,

Тянем – потянем,

Нет, мы репку не достанем.

Жучка.

Позовём на помощь Кошку.

Пусть поможет нам немножко.

Все.

Кошка – Кошечка, беги,

Тянуть репку помоги.

Прибегает Кошка.

Кошка.

Молоко из мисочки лакала,

И на солнышке лежала.

Помогать не очень – то хочу,

Лучше я им мышку притащу.

Ведущий.

Кошка за Жучку,

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за репку.

Все.

Тянем – потянем,

Тянем – потянем,

Нет, мы репку не достаем.

Ведущий.

Нет, хотя вы и стараетесь,

Но без мышки не справитесь.

Все.

Мышка – Мышенька, беги

Тянуть репку помоги.

Прибегает Мышка.

Мышка.

Я – Мышка, я – Мышка, я очень сильна,

Сильнее медведя, сильнее слона!

Хотите, я вытащу Репку одна?

Да мне ваша помощь совсем не нужна!

Ведущий.

Мышка за Кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за репку.

Все.

Тянем – потянем, тянем – потянем,

Вместе репку мы достанем!

Вытянули репку.

Все. Ура!

Мышка. Мы управились с работой.

Только сбились мы со счёта.

Кто был первый, кто шестой?

Что же делать нам?

Жучка.

Пусть помогут нам ребятки,

Сосчитают по порядку.

Кошка.

Мы хотим, ребята, знать,

Вы умеете считать?

Дети. Умеем!

Мышка.

Что ж, ребята, помогайте,

По порядку нас считайте.

Ведущий.

Кто же первый пришёл,

Каков будет ваш ответ?

Дети. Дед!

Ведущий.

А теперь ответ какой,

Кто пришел к нему второй?

Дети. Бабка!

Внучка.

Мне, ребята, помогите,

Мой порядковый номер назовите.

Дети. Третий!

Внучка.

Хорошо вы посчитали.

Номер правильно назвали.

Ведущий.

Но не знает наша Внучка,

Которая по счёту Жучка.

Ей, ребята, помогите,

Жучка номер назовите.

Дети. Четвёртый!

Ведущий.

Вы подумайте немножко,

Пятый, кто по счёту?

Дети. Кошка!

Мышка.

Я свой номер угадаю,

По порядку я вторая.

Ведущий.

Мышки правильный ответ?

Подскажите, дети.

Дети. Нет!

Мышка.

Что ж, тогда мне помогите,

Мой порядковый номер назовите.

Дети. Шестая!

Ведущий.

Верно, Мышка не вторая

По порядку, а шестая.

Дед.

А теперь нам помогайте,

По порядку нас считайте.

Дед выходит вперёд

Дети. Первый.

Бабка выходит вперёд.

Дети. Вторая.

Внучка выходит вперёд.

Дети. Третья.

Жучка выходит вперёд.

Дети. Четвёртая.

Кошка выходит вперёд.

Дети. Пятая.

Мышка выходит вперёд.

Дети. Шестая.

Дед.

Нам ребята помогали.

По порядку нас считали.

Потрудились вы на славу.

Это очень нам по нраву.

Кошка.

Научили, вы ребята,

По порядку нас считать.

Мышка.

А теперь мы вас за это

Будем репкой угощать.

Ведущий.

Вот и сказочке конец,

Кто считал, тот молодец!

Подвижная игра: «Репка – Репонька»

Угощение детей репкой.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного досуга по мотивам сказки Дж. Родари «Чиполлино» на музыку из балета К. Хачатуряна Видео Сценарий музыкально-театрализованного досуга по мотивам сказки Дж. Родари «Чиполлино» на музыку из балета К. Хачатуряна для детей старшего.

Лэпбук по мотивам сказки «Репка»Лэпбук по мотивам сказки «Репка» Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора. Задачи: 1. Систематизировать.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий музыкального театрализованного представления по мотивам сказки Г. Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников. Задачи: Развивающие: Развивать творческие способности детей (чувство.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» в старшей группе Сценарий театрализованного представления по мотивам одноименной сказки С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» с детьми старшей группыЦели:.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Подготовила: воспитатель высшей категории Землянко.

Сценарий театрализованного представления, по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» Сценарий театрализованного представления, по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» Действующие лица: Сказочник – он же ведущий,.

Сценарий театрализованного представления «Спящая красавица» по мотивам сказки Ш. ПерроСценарий театрализованного представления «Спящая красавица» по мотивам сказки Ш. Перро Конспект сценария театрализованного спектакля «Спящая красавица» по сказке Ш. Перро с использованием музыкальных произведений П. И. Чайковского.

Театр-экспромт для детей. Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Театр-экспромт для детей. Сценарий. По мотивам русской народной сказки «Репка» Автор: «Возле старого сарая, В землю семечки бросая, Дед.

Театрализация по мотивам русской народной сказки «Репка» ВидеоТеатрализация по мотивам русской народной сказки «Репка» Видео Театрализация один из наиболее интересных видов деятельности в детском саду как для детей, так и для родителей. Во время театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение математического содержания с элементами театрализованного действия по мотивам сказки «Репка»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 10:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД