МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к дяде Мише»

Татьяна Ивановна Гречкина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к дяде Мише»

Занятие-развлечение

Во второй младшей группе

МБДОУ детский сад №37 “Колобок”

воспитатель: Гречкина Т. И.

Тема: ”В гости к дяде Мише”.

Дети сидят на коврике, входит воспитатель в костюме сказочницы.

Сказочница: Дорогие ребята! Давным-давно в одном глухом лесу жил большой, косолапый, неуклюжий, и вместе с тем, такой забавный зверь. У него есть лапы, уши. Ест малину он и мёд. Ты устрой ему берлогу, вот ему и хорошо! Кто это, малыши? (медведь)

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „В гости к дяде Мише“» размещена в разделах

Да, это медведь- царь лесных зверей. Все звали его дядя Миша. Зимой он спал в своей тёплой, уютной берлоге и видел сны. А снилось ему лето. Почему ему так нравится лето? (Ярко светит солнце, тепло, много грибов и ягод и т. д.)

Ребята, вы знаете много сказок и стихотворений с участием медведя. Давайте вспомним эти произведения. (детям предлагаются для рассматривания иллюстрации из сказок, стихотворений. Стихотворение А. Барто “Мишка”; Берестов “Медвежонок косолапый”, «Мишка, Мишка, лежебока!». Сказки: «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь». Загадываются загадки.

Возле леса, на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Сказочница: Дети, а вы хотите побывать у медведя в гостях?

Дети: Хотим!

Сказочница: Тогда нам надо приготовить подарки. Ведь ходить в гости без подарков некрасиво, давайте возьмём для медведя угощение. Выбирайте то, чем можно угостить медведей. Что кушает медведь?

Воспитатель показывает муляжи овощей и фруктов, дети отвечает, что кушает медведь, эти муляжи и складывают в корзину. Примерный набор муляжей: мед, капуста, морковка, ягода, рыба, лук.

Сказительница: Вот и набрали гостинцев для медведя. (в корзинке мёд, ягоды, рыба)

Сказительница: Теперь можно и в гости идти. Вот только далеко тот лес находится, пешком нам не дойти. На чём можно до леса добраться?

(на самолёте, на машине, на поезде)

Сказительница: А мы на чём поедем? (на поезде)

Воспитатель включает веселую музыку, дети встают друг за другом, двигаются по группе, напевая песню:

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Летит паровоз,

Далеко-далеко он деток повёз.

Сказительница: Вот и лес. Что-то не видно дяди Миши. Давайте его позовём (Мишка, Мишка, появись! Мишка, Мишка, покажись)

Появляется медведь (воспитатель в костюме медведя)

Сказительница: Здравствуй, Миша! Ребята, поздоровайся с Мишей! (Дети здороваются, каждый пожимает медведю лапу)

Сказительница: Дядя Миша, мы тебе угощение принесли, возьми, пожалуйста, кушай на здоровье! (Медведь угощает)

Миша: Спасибо, ребята, приглашаю вас на свою лесную полянку. А чтобы вам было интересней, я превращу вас в маленьких медвежат. Хотите? (Хотим)

Миша:

В гости вас я приглашаю,

В медвежат вас превращаю!

Раз, два, три, четыре, пять!

Глазки надо закрывать.

Повертелись, покружились,

В медвежат все превратились!

(Медведь надевает на головки детей ободки с изображение медвежонка)

Миша: Ура! Мы теперь все медведи! Приглашаю вас, медвежата, на весёлую зарядку!

Сказочница включает весёлую музыку. Дети выполняют движения по ходу стихотворения:

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали!

Вот так, вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Сказительница: Что, устали, медвежата? (Нет)

А поиграть с медведем хотите? (Хотим)

Проводится игра с движениями по тексту:

Мишка по лесу гулял,

Он немножечко устал.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

(Медведь догоняет детей)

Сказительница: Ох! Хорошо же у тебя, дядя Миша! Но нам пора возвращаться в детский сад.

Медведь: Тогда до свидания. Приятно было с вами познакомиться. Сейчас я превращу вас опять в ребятишек.

Повертелись, покружились,

И в ребяток превратились!

Медведь: До свидания, дети!

Все на поезде отправляются в детский сад.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группе «В гости к сказке» I.Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, вас солнышко встречает, радуется, хочет с вами поиграть и что – то рассказать Утром солнышко.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Индивидуальное логопедическое занятие «Мышка Маша идет в гости к гномику Мише»Индивидуальное логопедическое занятие «Мышка Маша идет в гости к гномику Мише» Индивидуальное логопедическое занятие «Мышка Маша идет в гости к гномику Мише» Тема: Звук [Ш] Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке» Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема: "В гости к Зайке. " Образовательные задачи: закрепить знания геометрических фигур (круг,.

«В гости к Колобку». Интегрированное занятие по математике во второй младшей группе "В гости к Колобку" ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: образовательные: закреплять умения распознавать и называть геометрические фигуры, определять основные.

Конспект занятия по ФЭМП у детей 2 младшей группы «В гости к Дяде Фёдору» Конспект занятия по ФЭМП у детей 2 младшей группы. Составила воспитатель 1 квалификационной категории Бачегова Е. А Тема: «В гости к Дяде.

Развлечение на улице во второй младшей группе «В гости к осени» Развлечение «В гости к осени» Для младшего дошкольного возраста. Направление деятельности: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к Мишке мы идем!» В: Ребята, к нам в детский садик пришло письмо от Мишки. Давайте его прочитаем. Воспитатель читает письмо «Дорогие ребята! Нам нужна ваша.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Цель:Развивать умение применять элементарные математические представления в ходе специально организованной игровой деятельности. Задачи:Развивать.

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к смурфикам» Комплексное занятие во второй младшей группе. (аппликация, математика) Программное содержание: Образовательные : 1. Совершенствовать умение.

Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к дяде Мише»
Опубликовано: 27 июля 2015 в 17:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД