Зинаида Маматкова
Занятие с использованием интерактивной доски в младше группе «Мы чистюли, не грязнули»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в младше группе с использованием интерактивной доски
«Мы чистюли, не грязнули»
Воспитатель: Маматкова Зинаида Григорьевна
МБДОУ № 264
Задачи:
Формировать гигиенические навыки
Формировать умение производить действия с предметами: вода, мыло полотенце.
Предварительная работа:
Беседа
Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
Чтение художественной литературы «Федорино горе»
Оборудование:
Интерактивная доска, резиновая кукла, мыло, тазик с водой и полотенце
Ход занятия:
Публикация «Занятие с использованием интерактивной доски в младше группе „Мы чистюли, не грязнули“» размещена в разделах
-Дети посмотрите у нас на интерактивной доске разные предметы. Нам с вами надо выбрать из них, те которые нам нужны для мытья рук. (На доске изображены множество различных предметов, дети находят и говорят мыло, полотенце и вода)
-Правильно, для того чтобы помыть руки нам нужны: мыло, полотенце и вода. Давайте посмотрим каким бывает мыло (дети рассматривают на доске картинки с изображением разного мыла)
-Мыло бывает разного цвета, формы и жидким и твердым.
-А теперь нам нужно найти мыло, они спрятались на доске среди разных предметов.
-Молодцы!
-Посмотрим, какими бывают полотенца! (дети рассматривают на доске картинки с изображением разного полотенца)
-Полотенце бывает разного цвета и большим и маленьким.
-Поищем теперь полотенца на доске, они тоже спрятались среди разных предметов.
-Умнички!
-Скажите, что нужно сделать в первую очередь, когда хочешь помыть руки? (Дети отвечают: включить воду) правильно, а потом (Дети отвечают: намылить руки) верно, а дальше (Дети отвечают: смыть мыло с рук) Молодцы, а в конце? (Дети отвечают: вытереть полотенцем руки)
-Все верно, а вы всегда моете руки когда приходите с улицы? (Дети отвечают:)
-А когда еще нужно мыть руки? (Дети отвечают: перед едой, после прогулки, когда испачкаются)
-Вы слышите кто-то плачет! (Воспитатель выходит за дверь и входит с куклой)
-Это наша кукла Даша плачет, она сказала что испачкала ручки и поэтому очень расстроилась
-Давайте поможем Даше помыть руки (Дети отвечают: Да)Скажите что мы сначала делаем (Дети отвечают: мочим руки) (воспитатель берет куклу и мочит кукле руки в тазике, а потом? (Дети отвечают: намылить руки) (воспитатель мылит руки кукле, что дальше? (Дети отвечают: смыть мыло) (воспитатель смывает кукле мыло с ручек) и в конце? (Дети отвечают: вытереть полотенцем) (воспитатель вытирает кукле руки полотенцем)
-Ну вот, теперь у Даши ручки чистые и она сразу развеселилась. Она сказала мне на ушко, что бы я вам передала «Большое спасибо от Даши» вы ей очень помогли! А теперь скажем Даши «Досвидание!» и пойдем мыть руки! Посмотрим как вы научились мыть свои ручки!