Папки-передвижки

Занятие с использованием интерактивной доски в младше группе «Мы чистюли, не грязнули»

Зинаида Маматкова
Занятие с использованием интерактивной доски в младше группе «Мы чистюли, не грязнули»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в младше группе с использованием интерактивной доски

«Мы чистюли, не грязнули»

Воспитатель: Маматкова Зинаида Григорьевна

МБДОУ № 264

Задачи:

Формировать гигиенические навыки

Формировать умение производить действия с предметами: вода, мыло полотенце.

Предварительная работа:

Беседа

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Чтение художественной литературы «Федорино горе»

Оборудование:

Интерактивная доска, резиновая кукла, мыло, тазик с водой и полотенце

Ход занятия:

Публикация «Занятие с использованием интерактивной доски в младше группе „Мы чистюли, не грязнули“» размещена в разделах

-Дети посмотрите у нас на интерактивной доске разные предметы. Нам с вами надо выбрать из них, те которые нам нужны для мытья рук. (На доске изображены множество различных предметов, дети находят и говорят мыло, полотенце и вода)

-Правильно, для того чтобы помыть руки нам нужны: мыло, полотенце и вода. Давайте посмотрим каким бывает мыло (дети рассматривают на доске картинки с изображением разного мыла)

-Мыло бывает разного цвета, формы и жидким и твердым.

-А теперь нам нужно найти мыло, они спрятались на доске среди разных предметов.

-Молодцы!

-Посмотрим, какими бывают полотенца! (дети рассматривают на доске картинки с изображением разного полотенца)

-Полотенце бывает разного цвета и большим и маленьким.

-Поищем теперь полотенца на доске, они тоже спрятались среди разных предметов.

-Умнички!

-Скажите, что нужно сделать в первую очередь, когда хочешь помыть руки? (Дети отвечают: включить воду) правильно, а потом (Дети отвечают: намылить руки) верно, а дальше (Дети отвечают: смыть мыло с рук) Молодцы, а в конце? (Дети отвечают: вытереть полотенцем руки)

-Все верно, а вы всегда моете руки когда приходите с улицы? (Дети отвечают:)

-А когда еще нужно мыть руки? (Дети отвечают: перед едой, после прогулки, когда испачкаются)

-Вы слышите кто-то плачет! (Воспитатель выходит за дверь и входит с куклой)

-Это наша кукла Даша плачет, она сказала что испачкала ручки и поэтому очень расстроилась

-Давайте поможем Даше помыть руки (Дети отвечают: Да)Скажите что мы сначала делаем (Дети отвечают: мочим руки) (воспитатель берет куклу и мочит кукле руки в тазике, а потом? (Дети отвечают: намылить руки) (воспитатель мылит руки кукле, что дальше? (Дети отвечают: смыть мыло) (воспитатель смывает кукле мыло с ручек) и в конце? (Дети отвечают: вытереть полотенцем) (воспитатель вытирает кукле руки полотенцем)

-Ну вот, теперь у Даши ручки чистые и она сразу развеселилась. Она сказала мне на ушко, что бы я вам передала «Большое спасибо от Даши» вы ей очень помогли! А теперь скажем Даши «Досвидание!» и пойдем мыть руки! Посмотрим как вы научились мыть свои ручки!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сосчитай сколько» с использованием интерактивной доски (старшая группа) Дидактическая игра "Сосчитай сколько" разработана для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений.

Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной (смешанной группе) группе «Путешествие.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски по ознакомлению с окружающим «Помоги природе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Югорка» Конспект НОД с использованием.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Город безопасного движения» КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей (НОД) с использованием интерактивной доски по теме «Город безопасного.

Логопедическое занятие в разновозрастной группе «В гостях у Золотой рыбки» с использованием интерактивной доски Mimio Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в комбинированной разновозрастной группе детей 5-7 лет по теме: «В гостях у Золотой.

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски по математике в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель:формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным.

Открытое занятие в старшей группе «Спасем лето!» с использованием интерактивной доски (видеоотчет) Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием интерактивной доски "Спасем лето" Подготовила воспитатель.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Зимняя сказка» в подготовительной группе для детей с ТНР КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД ПО ТЕМЕ: «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» ЧЕРЕЗ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР Подготовили: Сухорученко С. А.

Презентация к занятию с использованием интерактивной доски Занятие по декоративному рисованию «Ягодка за ягодкой» (на кустиках) во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать ритмические.

Интегрированное занятия с использованием интерактивной доски в средней группе «Волшебная лампа Джина» Воспитатель приводит детей, ставит их полукругом возле интерактивной доски. На экране летит Алладин на ковре самолете, у него падает волшебная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием интерактивной доски в младше группе «Мы чистюли, не грязнули»
Опубликовано: 27 января 2018 в 12:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием интерактивной доски в младше группе «Мы чистюли, не грязнули»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Маматкова (УИ 321173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД