Папки-передвижки

Занятие с применением музыкально-оздоровительных технологий для детей средней группы «В гости к Снеговику»

Светлана Серебрякова
Занятие с применением музыкально-оздоровительных технологий для детей средней группы «В гости к Снеговику»

Дети под музыку входят в зал.

ПРИВЕТСТВИЕ.

Музыкальный руководитель :

Ребята, какое сейчас время года? ( Дети: Зима)

Ух, ты, зимушка – зима, ты с морозами пришла.

Ветер воет, вьюга вьёт. Вдоль по улице метёт.

ФОНОПЕДИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВЬЮГА» :

За окном бушует вьюга. У-у-у! У-у-у! (качать руками над головой и произносить «у» громко)

Потихонечку крадётся. У-у-у! У-у-у! (шлёпать по коленям и произносить «у» тихо)

Публикация «Занятие с применением музыкально-оздоровительных технологий для детей средней группы „В гости к Снеговику“» размещена в разделах

Кружит вьюга, воет вьюга. У-у-у! У-у-у! (качать руками над головой и произносить «у» громко)

Не ходите в лес гулять – с собою унесу-у-у! («грозить» пальчиком и произносить «у» тихо)

Музыкальный руководитель :

Ребята, а что можно из снега сделать? ( Дети: лепить снежки, Снеговика, построить крепость).

Жил да был Снеговичок : рот – травинка, нос – сучок.

Все зверята с ним дружили, в гости часто заходили.

Пойдём к Снеговику в гости?

Дети: Да!

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЗИМНЯЯ ДОРОЖКА» :

Всё вокруг белым-бело, снегом белым замело.

Мы наденем шубки, шапки и поедем на лошадке! (прямой галоп, щёлкая языком)

Вот сугробы на пути. Здесь лошадке не пройти (остановиться)

Чтобы сделать нам дорожку, надо протоптать немножко (топающий шаг)

Музыкальный руководитель :

На пути у нас сугроб, а в сугробе – снежок (бумажные «снежинки»)

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СНЕЖИНКА» :

Большая снежинка лежит на ладошке (держат снежинку на ладони)

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько – снежинка лежит (дуют так, чтобы снежинка не слетела с ладони)

Подули сильнее – снежинка летит (дуют так, чтобы снежинка слетела с ладони)

Музыкальный руководитель :

Как красиво полетели снежинки, получился настоящий снегопад. Присядьте отдохнуть, сейчас мы послушаем произведение «Снег идёт» французского композитора К. Дебюсси. Танцует снег, - и грустно и приятно следить за безмятежно падающими хлопьями. Что же сталось с птицами и цветами? (Ответы детей) И когда же вновь засверкает солнце?

«СНЕГ ИДЁТ» из цикла «ДЕТСКИЙ УГОЛОК» К. ДЕБЮССИ.

Музыкальный руководитель :

Ребята, а что вы представили, слушая эту музыку? (Ответы детей). Я представила прекрасные, лёгкие снежинки, блестящие в свете ночи. Они водят хоровод…

Музыкальный руководитель :

Ребята, давайте продолжим наш путь в гости к Снеговику.

Но двигаться мы будем необычно и по сигналу.

ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!» (Если я один раз хлопну, вы идёте по кругу друг за другом, если я два раза хлопну, вы начинаете двигаться в обратную сторону спиной, а если я три раза хлопну, то вы должны кружиться шагом)

Музыкальный руководитель :

Ребята, мы почти добрались, осталось только вспомнить, как же выглядит Снеговик?

РЕЧЕВАЯ ИГРА «СНЕГОВИЧОК» :

Раз – рука, два – рука, (Дети по очереди вытягивают вперёд руки)

Лепим мы снеговика. (Имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком, (ладонями делают круговые движения руками)

Вот такой! (разводят руки в стороны, показывая величину кома)

А потом поменьше ком (ладонями круговые движения)

Вот такой! (показывают величину кома поменьше)

А наверх поставим мы (ладонями круговые движения)

Маленький комок… (показывают ладонями маленький ком)

Вот и вышел Снеговик!

Снег, ведёрко и морковка, (показывают ладонями на голову, руки приставляют к носу)

Да уменье, да сноровка (выставляют ногу на пятку по очереди)

И готов Снеговичок –

Очень милый толстячок! (трут руками надутые щёки)

Музыкальный руководитель :

Ребята, где же Снеговик, наверное, он стесняется нам показаться. Давайте вместе скажем волшебные слова: «Трек – трак – трик, покажись нам, Снеговик (говорят) Чтобы получилось волшебство, надо закрыть глаза и сказать волшебные слова ещё раз.

(Дети закрывают глаза, произносят слова, Воспитатель одевает на руку Снеговика – бибабо)

Снеговик (Воспитатель) :

Здравствуйте, ребята!

Музыкальный руководитель :

Снеговик, мы так рады тебя видеть! Послушай песню, которую мы хотим тебе подарить.

ПЕСНЯ (по выбору)

Музыкальный руководитель :

Снеговик, а ты умеешь играть?

Снеговик : Конечно!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СНЕГОВИК» (музыка М. Картушиной)

Мы слепили это чудо в пять минут, (имитация действий)

Мы слепили это чудо в пять минут.

Как зовут такое чудо, как зовут? (пожимают плечами)

Как зовут такое чудо, как зовут?

(Говорком) : Снеговичок!

Снеговик к нам близко- близко подойдёт, (подходит к детям)

Низко-низко мы поклонимся ему, (кланяются)

Вместе с ним мы посмеемся: «Ха-ха-ха!» (руки в бока, наклоны в обе стороны)

Хороша у вас работа, хороша! (показать руками на Снеговика)

(Говорком) : Раз, два, три, Снеговик, нас догони! (Дети хлопают в ладоши и убегают)

Снеговик :

Спасибо, ребята, что не забыли

И в зимнем лесу меня навестили!

Музыкальный руководитель :

Снеговичок, нам пора возвращаться, но ты не огорчайся, приглашаем тебя к нам в детский сад. А чтобы ты не растаял, будешь жить у нас в холодильнике.

Снеговик :

Спасибо, ребята, я с удовольствием принимаю ваше приглашение!

Музыкальный руководитель :

Ну, что, ребята, покажем Снеговичку дорогу в детский сад? Возвращаться будем только днём, если вдруг наступит ночь – замираем на месте, пережидаем.

ИГРА «ДЕНЬ – НОЧЬ».

Музыкальный руководитель :

Вот мы и вернулись в детский сад.

Здравствуй, садик наш любимый, светлый, чистый и красивый!

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Фотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые, коллеги!Хочу поделиться с вами фотографиями с физкультурного досуга "В гости к снеговику", который мы проводили 18 января. В.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект НОД для детей средней группы «Что мы знаем о животных?» с применением приемов ТРИЗКонспект НОД для детей средней группы «Что мы знаем о животных?» с применением приемов ТРИЗ «Что мы знаем о животных?» Задачи: - Расширять представления детей о домашних и диких животных с применением графической и символической.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику»Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с применением музыкально-оздоровительных технологий для детей средней группы «В гости к Снеговику»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 19:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД