МААМ-картинки

Занятие с развивающей игрой Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх»

Лида Яракина
Занятие с развивающей игрой Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: Познавательное развитие Речевое развитие

ГРУППА (ВОЗРАСТ) : Средняя группа

ТЕМА: Путешествие с Капитаном Гусем

ЦЕЛЬ: Формирование устойчивого познавательного интереса и активности в образовательной деятельности у дошкольника

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

1)совершенствовать психические процессы (внимание, память, мышление, речь);

2)расширить активный словарь детей существительными, прилагательными, глаголами

3)развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя

Публикация «Занятие с развивающей игрой Воскобовича „Кораблик Плюх-Плюх“» размещена в разделах

4)развивать сенсорные способности, сенсорные эталоны цвета

5)развивать математические представления (форма,цвет)

6) совершенствовать навыки количественного и порядкового счета

Развивающие :

1)развивать мелкую моторику;

2)развивать воображение;

3)развивать конструктивные умения (конструирование по образцу)

Воспитательные:

1)воспитывать положительные, доброжелательные взаимоотношения между детьми;

2) воспитывать умение работать в коллективе, ощущение своей значимости, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Игровая задача :

Помочь Капитану Гусю снарядить корабли в плавание

РЕСУРСЫ: иллюстрация Капитана Гуся, и морских обитателей. Раздаточный материал «Кораблик плюх-плюх», «Чудо крестики 2»

Вводный этап (актуализация знаний).

-Ребята к нам в садик пришел один очень интересный гость, вы хотите узнать кто это?

- Но для этого вам нужно отгадать загадку

Загадка

Он твердит одно – га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это – (Гусь).

-Правильно ребята

-Сегодня в гости пришел Капитан Гусь, давайте с ним поздороваемся

Основной этап.

Гусь:- Здравствуйте дети! Я бывалый капитан, побывал и тут и там, а теперь пристал к причалу с вами поиграть сначала

-Ребята, вы любите путешествовать?

А на чем можно путешествовать?

В: Ребята как вы думаете на чем мы отправимся в путешествие?

Ребята, звание капитан больше подходит мореплавателям, значит на чем мы отправимся в путешествие?

Правильно ребята, Капитан Гусь предлагает вам отправиться в морское приключение на его корабле, который называется «Плюх – плюх»

-А сейчас давайте мы с вами представим, что оказались на причале

- Давайте рассмотрим корабли, которые находятся в нашем море (все флажки на мачтах, на каждой мачте флажки одного цвета)

- Сколько всего мачт на нашем корабле?

- Каких они цветов?

- Ребята посмотрите первая мачта, какая по высоте?

- Вторая мачта, какая? Какого она цвета?

(и так с каждой мачтой, какая по высоте, и какого цвета)

-Молодцы ребята, а теперь давайте посчитаем:

-Сколько флажков на самой высокой мачте?

-Сколько флажков на мачте стоящей между красной и зеленой мачтами?

-Сколько флажков на мачте стоящей первой слева, а теперь стоящей первой справа?

-Какого цвета мачта стоящая рядом с белой?

-Какого цвета мачта находящаяся справа от мачты с 4мя флажками?

-На какой мачте больше флажков на 5 или на 2, на 2 или 4, на 2 или 1, на 2 или 3

-Чем мачта выше, тем флажков на ней?

- Ребята Капитан Гусь, хочет узнать насколько вы хорошо знаете морских обитателей, послушайте его загадки:

1) Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног,

Вот и весь я —.

2) Хищная, большая рыба

Налетела, словно глыба.

Мигом жертву заглотнула

Ненасытная.

3) Живет спокойно — не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним не знает страха морская.

А теперь раз мы все знаем, можно нам отправляться в море

Ребята встанем поплаваем немного в море

Физкультминутка :

1. Как на море тишина,

Солнышко сияет,

Пляшет легкая волна,

Камушки катает.

(Сидя на ковре, поднять руки вверх, потянуться к солнышку, руками изобразить волны.)

2. Что-то ветер стал крепчать,

Волны выше поднимать,

И запенилась вода,

Знать, сердитая она.

(Движения руками над головой, ногами можно потоптаться по ковру (имитация воды).

3. Нагоняет ветер тучи,

И волна все круче, круче.

И рычит, и тяжко дышит,

И песок прибрежный лижет.

(Лежа на ковре, выполнять движения ногами и руками, как при плавании.)

4. Волны выросли, как дом,

И обрушились на берег.

Закрывайте окна, двери –

Начался на море шторм!

(Поднять руки вверх и потянуться на носочках, резко наклониться вниз).

Проблемная ситуация

-Ребята корабль Капитана Гуся попал в сильный шторм и мачты стали не по росту, а в разнобой, мы поможем ему собрать мачты на кораблике правильно?

(смотрим корабль Капитана Гуся)

- Посмотрите внимательно на корабль Капитана Гуся, что здесь не так?

(каждая мачта стоит не по порядку)

-Какой по счету должна стоять мачта с 5ю флажками?

- Какой по счету должна стоять мачта с 1 флажком?

(и так с каждой мачтой)

Молодцы, помогли Капитану Гусю.

- К сожалению, нашему Капитану нужно отправляться дальше, а нам возвращаться в детский сад

- Ребята, на чем мы можем добраться до причала

- Для этого сначала нам необходимо построить ее

(Конструирование лодки по образцу)

- Вот и подходит к концу наше путешествие

Заключительный этап.

- Ребята, кто к нам сегодня приходил?

-А чем мы с вами ему помогали?

-На чем мы добрались до садика?

- Ребята, Капитан Гусь говорит вам вы большие молодцы, и прощается с вами.

Публикации по теме:

Детская игра-конструктор по развивающей методике Воскобовича «Геоконт-математический планшет» Геоконт- математический планшет - детская игра-конструктор по развивающей методике Воскобовича. Это многофункциональная геометрическая доска.

Конспект занятия по математике «Путешествие друзей на кораблике «Плюх-плюх» [Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми 3 – 5 лет с использованием.

Конспект НОД «Сказочное путешествие кораблика «Плюх-Плюх» МБОУ «Гимназия» дошкольные группы Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Сказочное путешествие кораблика «Плюх-Плюх».

Опыт работы с развивающей средой В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Видео Развивающее пособие "Фиолетовый лес", я использую для развития сенсорных навыков у детей младшего возраста. К пособию прилагается множество.

Родительское собрание «Знакомство родителей с развивающей технологией В. В. Воскобовича» Выступление на родительском собрании Тема: Знакомство родителей с развивающей технологией В. В. Воскобовича. Цель: Знакомство родителей с.

Конспект НОД «В гости к дедушке Ромбу» с использованием развивающей технологии В. В. Воскобовича Сценарий непосредственно образовательной деятельности учителей - дефектологов муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Занятие по формированию навыков звукового анализа и синтеза, дифференциации свистящих и шипящих посредством игр Воскобовича "Малыш Гео в цирке" Цель: развивать внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук, ориентировку в.

Занятие по рисованию в старшей группе «Кораблик»Занятие по рисованию в старшей группе «Кораблик» Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: - Прокати, капитан.

Занятие с пособием В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Занятие с пособием В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» IMG]/upload/blogs/detsad-709504-1518968050.jpg[/IMG] Развитие речи с помощью Фиолетового леса В. В. Воскобовича проходят очень интересно. Фиолетовый.

Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича)Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича) Программное содержание: развивать у детей внимание, память, пространственное мышление, аналитическое восприятие, продолжать ормировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с развивающей игрой Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх»
Опубликовано: 6 октября 2018 в 11:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД