Папки-передвижки

Конспект НОД «Сказочное путешествие кораблика «Плюх-Плюх»

Зайцева Ольга Степановна
Конспект НОД «Сказочное путешествие кораблика «Плюх-Плюх»

МБОУ «Гимназия» дошкольные группы

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность

Сказочное путешествие кораблика «Плюх-Плюх».

С использованием методики развивающих игр В. В. Воскобовича

Воспитатель: Зайцева О. С.

первая квалификационная категория

г. Югорск, 2018г

Тема: Сказочное путешествие кораблика «Плюх-Плюх».

Цель: знакомство детей с методикой развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

- развивать умения считать до 5 – счёт флажков

Публикация «Конспект НОД „Сказочное путешествие кораблика „Плюх-Плюх“» размещена в разделах

- развивать умение определять размер предметов – матч корабля : высокая, средняя, самая низкая;

- способствовать развитию сенсорных способностей детей – учить раскладывать предметы по одному принципу (цвету);

- развивать мелкую моторику – снимать флажки с матч и нанизывать их обратно;

- воспитывать желание оказывать помощь героям сказки.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. Формы организации: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: использование музыкального сопровождения; демонстрация иллюстративных пособий; ИКТ; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, активная деятельность детей, сюрпризный момент.

Предварительная работа: организация совместной игровой деятельности с детьми с использованием развивающих игр В. Воскобовича; знакомство с игрой «Кораблик Плюх-плюх», «Фонарики»; обучение счету в повседневной и учебной деятельности детей; изготовление кобликов своими руками.

Оборудование: кораблики «Плюх-плюх» - каждому ребенку, «Фонарики», «Елочка», сундучок, кораблики сделанные своими руками.

Слайд 1.

В: Ребята, я знаю вы любите сказки. И знаю, что любите путешествовать. Мы с вами путешествовали много раз.

Слайд 2. (слышен плеск воды)

В: Слышите шум? Это плещется вода. И сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие по голубому ручью, на маленьком кораблике «Плюх – Плюх». С отважной командой, капитаном Гусем и матросами лягушатами.

Слайд 3. (появляется Сундучок)

В: Смотрите, что это?

Слайд 4. (Сундучок исчезает и оказывается на ковре)

В: Ребята, давайте посмотрим, что же там внутри. Смотрите внутри записка. Давайте прочтем. (читают послание)

Этот сундучок мой.

Он волшебный, не простой.

В нем мои загадки, помощники – подсказки.

Не смотрите, что он пустой. Когда вам понадобится помощь, вы скажите волшебные слова:

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой!

В: ребята, это нам наверно помогает неизвестный добрый волшебник. Возьмем с собой этот сундучок.

В: Дорогие матросы, прошу вас пройти к своим корабликам. Кораблик, на котором мы сегодня отправимся в путешествие, называется…

Дети: Плюх-плюх.

В: Наши веселые лягушата сняли все флажки и не успели их надеть. Давайте наденем на все мачты по одному флажку. (дети выполнят)

В: А теперь надеть на мачты по два флажка. (дети выполнят)

В: У вас получилось на все мачты надеть флажки?

Д: Нет.

В: Почему?

Д: На самую низкую не получилось, потому что помещается только один флажок.

В: надеть по три флажка. (дети надевают флажки, кроме первой и второй) Что получилось у вас?

Д: Ответы детей.

В: А теперь надеть по четыре флажка. (дети выполняют задание)

Д: у нас не получается.

В: как вы думаете почему? Мачты разной высоты. И поэтому помещается разное количество флажков. (дети надевают оставшиеся флажки)

В: Сколько флажков на средней мачте?

Д: 3 флажка на средней мачте.

В: Покажите низкую мачту. Сколько на ней флажков?

Д: Один флажок (показывают низкую мачту).

В: А сколько флажков на самой высокой мачте?

Д: Пять флажков на самой высокой мачте. (показывают высокую мачту).

В: флажки на мачтах, можно отправляться в путь.

Мы поднимаем якоря

И отплываем чуть заря.

Море зовет, ветер поет,

Вперед, вперед, вперед!

Физминутка. Звук воды (фонограмма)

В: Кораблик рассекает волны под разноцветными парусами. Плывет наш кораблик с разноцветными флажками по «Голубому ручью», но вдруг подул ветер и повернул все флажки в разные стороны вправо, влево, вправо, влево. Вперед, назад. Ветер стих. И команда увидела остров.

Слайд 5. Остров с героями, они очень грустные. Потому что скоро зима, а им негде жить и они не знают, как можно построить дом.

В: ребята, у нас есть волшебный сундучок. Давайте произнесем волшебные слова:

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой!

Открывают ларчик, а там лежат «Фонарики» и схема дома.

В: На схеме дом, ребята. Приступим к работе.

(дети по схеме выполняют задание)

В: Молодцы! Отправляемся дальше в поход.

Мы поднимаем якоря

И отплываем чуть заря.

Помни свой край, не забывай,

Прощай, прощай, прощай!

Слайд 6. Девочка Долька. Она готовилась к новому году, но никогда не видела, как выглядит новогодняя елочка.

В: у нас есть волшебный сундучок, может он нам поможет. Вспоминаем волшебные слова.

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой!

(Открывают сундучок, а внутри елочка и лепестки с маленьким панно и схема елочки).

Дети выполнят задание на маленьком панно и столе.

В: Молодцы! А теперь нам пора отправляться домой. Надеть все флажки так, чтобы на каждой мачте были только одноцветные флажки.

Скомандовал гусь: «Поднять паруса!»,

Будет дорога домой не близка,

Но наша команда доставит ребят

На быстрых корабликах всех в детский сад!

В: пока мы будем плыть назад, я хочу вам раздать ваши кораблики сделанные вашими руками и спросить :

1. Понравилось вам наше путешествие?

2. А чем мы занимались, пока путешествовали?

3. Кому мы оказали помощь?

4. А кто нам помогал, помогать нашим героям?

5. А вы согласны помочь тому, кто нам помогал?

6. Вы согласны положить свои кораблики в сундучок и отправить неизвестному доброму волшебнику? Вдруг наши кораблики кому нибудь пригодятся.

Молодцы!

Слайд 7. Озеро. Дети обращают внимание на экран. Сундучок исчезает и появляется на экране. Дети провожают.

В: пока мы с вами отправляли сундучок, мы приплыли домой. Мне было с вами и с командой капитана Гуся очень интересно. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Сказочное путешествие с в страну народных умельцев» (подготовительная группа) Непосредственно образовательная деятельность (Подготовительная группа) Художественное творчество «Сказочное путешествие в страну народных.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Сказочное путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлении:«Сказочное путешествие".

Конспект НОД «Сказочное приключение кораблика Плюх-плюх» (средняя группа) Задачи: Познавательные: - развивать математические представления – счет до 5; умение отсчитывать предметы из большего количества; учить.

Конспект занятия НОД «Сказочное путешествие Белоснежки и гномов» Образовательная область. «Познавательное развитие». Интеграция. ОО «Речевое развитие», «Физическое развитие» Программное содержание..

Конспект занятия по математике «Путешествие друзей на кораблике «Плюх-плюх» [Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми 3 – 5 лет с использованием.

Конспект занятия по развитию речи и чтению калмыцкой народной сказки «Плюх пришел» с опорой на мнемотаблицуКонспект занятия по развитию речи и чтению калмыцкой народной сказки «Плюх пришел» с опорой на мнемотаблицу КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: ЧТЕНИЕ КАЛМЫЦКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ПЛЮХ ПРИШЕЛ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТАБЛИЦЫ. (СТАРШАЯ ГРУППА) Интеграция.

План-конспект НОД «Сказочное путешествие» ПЛАН-КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4-5 лет Тема НОД: «Сказочное путешествие» Образовательная область:.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Конспект НОД по математике в подготовительной группе подготовила воспитатель Катиева Л. М. Цель: формирование элементарных математических.

Конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие» Конспект непрерывной образовательной деятельности по восприятию художественной литературы и фольклора в средней группе на тему: «Сказочное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказочное путешествие кораблика «Плюх-Плюх»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 08:49
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД