МААМ-картинки

Занятие с развивающей игрой Воскобовича «Чудо крестики 2» (1 фото)

Лида Яракина
Занятие с развивающей игрой Воскобовича «Чудо крестики 2»

Занятие с развивающей игрой Воскобовича «Чудо крестики 2»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: Познавательное развитие. Речевое развитие.

ГРУППА (ВОЗРАСТ) : старший дошкольный возраст

ТЕМА: Дидактическая игра с пособием Воскобовича «Чудо крестики 2»

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с игрой Воскобовича «Чудо крестики 2».

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

1)совершенствовать психические процессы (внимание, память, мышление, речь);

2)освоить приемы сложения предметов из частей по образцу;

Публикация «Занятие с развивающей игрой Воскобовича „Чудо крестики 2“» размещена в разделах

3)освоить пространственные отношения и количественный счет.

4)расширить активный словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме

5)развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя

6)продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

Развивающие :

1)развивать сенсорные способности (восприятие цвета и формы);

2)развивать мелкую моторику;

3)развивать воображение;

4)развивать конструктивные умения.

Воспитательные:

1)воспитывать положительные, доброжелательные взаимоотношения между детьми;

2) воспитывать умение работать в коллективе, ощущение своей значимости, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

РЕСУРСЫ: Изображение Медвежонка Мишика, изображения фруктов, из которых получена начинка у пирога, пособие Воскобовича «Чудо крестики 2» на каждого ребенка.

Вводный этап

- Ребята, какое у нас сейчас время года?

- А какие признаки осени вы знаете?

-Ребята, каким красивым словом называют осень, когда листья желтеют?

- А что делают дикие животные в лесу осенью?

- Ребята, вчера мне на почту пришло вот такое письмо, мне написал Медвежонок Мишик.

У них в чудесном Фиолетовом лесу тоже наступила осень, и все дикие животные готовятся к зиме, а Медвежонок Мишик решил приехать к вам в гости с подарком, перед тем как залечь в спячку.

Мишик принес сундучок с интересной игрой, она называется крестики.

Основной этап

-Представьте, что это сундучок (показываю на основу, под крестики) в нем разноцветные крестики

-Крестик, это фигура, которая состоит из двух пересекающихся линий или двух прямоугольников (объясняя, провожу пальцами по крестику)

- Ребята, Мишик к вами пришел с игрой не просто так, а она хочет, чтобы мы с вами научили его играть в «Чудо крестики».

- Мы поможем ему?

- И первое наше с вами задание называется:

«Смотри внимательно»

- Рассмотрите внимательно игру

- Какого цвета целый крестик?

- Правильно, молодцы

- Из какого количества частей состоит крестик оранжевого цвета?

- Где находится крестик из 3 частей, какого он цвета?

- Покажите крестики зеленого и голубого цвета?

- Где находится крестик синего цвета? Сколько в нем частей?

- Какой крестик находится под синим?

-Какого цвета крестик, стоящий под голубым?

-Какого цвета крестик, стоящий выше желтого?

- Молодцы, справились с первым заданием

- А теперь, давай те мы с вами научим Мишика собирать крестики

- Следующее наше задание называется:

«Собери правильно»

-Соберите крестики в игровом поле в произвольном порядке

-А теперь соберите только зеленый (только голубой и т. д.)

-Ух какие вы умные и быстрые.

-Теперь соберите крестик, который состоит из двух частей (который целый и т. д.)

-Соберите так, чтобы средний крестик состоял из 3 частей, а крестик стоящий под ним из 5 частей

-Соберите желтый крестик в правом верхнем углу, а зеленый в нижнем левом углу.

- Ой ребята, Мишик так устал, и просит вас вместе с ним размяться. Пойдем те же скорее.

Сейчас мы с вами представим, что мы тоже медвежата.

Динамическая пауза

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И вразвалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

- Отдохнули?.

-Ребята, Мишка к вам обратился за помощью, у него скоро новоселье, он хочет испечь много пирогов с разными начинками.

- А теперь мы с вами представим, что наши крестики превратились в пироги.

Давайте посчитаем, сколько всего пирогов у нас будет?

-Давайте посчитаем, сколько пирогов у нас

-(Имя ребенка,как ты думаешь из чего будет начинка в желтом пироге?

-Значит начинка какая?

-Из скольких частей будет состоять лимонный пирог?

-(Имя ребенка,как ты думаешь из чего будет начинка в оранжевом пироге?

-Значит начинка в желтом пироге будет какая?

-Из скольких частей состоит наш апельсиновый пирог?

-А в красном пироге, как вы думаете из чего будет начинка?

-Значит начинка будет?

-Из скольких частей состоит наш клубничный пирог?

-Из скольких частей состоит черничный пирог?

- А начинка у него какая?

(Проговаривается все с каждым пирогом)

-Молодцы

-Ребята посмотрите, к нам пришли на новоселье Мишика,его друзья Лисичка,Волк,Зайчик,Лягушка, Мышка.

-Имя ребенка, покорми волка, пирогом,который находится в правом нижнем углу, а ты (имя ребенка) покорми лисичку пирогом, который находится в середине.

-Мышка хочет попробовать пирога, который состоит из 4 частей, какой это пирог?

-А Лягушка хочет попробовать пирог,который состоит из из 2 частей, какой это пирог?

Молодцы ребята, всех покормили пирогами Мишика.

-Ребята, Мишик скоро отправится в берлогу, он хочет на память взять ваш портрет.

-(имя ребенка например Маша) построй из крестиков свой портрет- девочку в юбочке, а ты (имя ребенка) например Саша, построй себя- мальчика в штанах

-Молодцы, Мишику очень понравились ваши портреты.

Заключительный этап

- Ребята, кто к нам сегодня приходил?

-А в какую игру он просил нас научить его играть?

- Вам понравилась игра?

- А какое из заданий вам понравилось больше всего?

- Ребята, Медвежонок Мишик говорит вам спасибо, и прощается с вами.

-До свидания.

Публикации по теме:

Чудо-стол и волшебный песок. Песочная анимация в коррекционно-развивающей работе со старшими дошкольникамиЧудо-стол и волшебный песок. Песочная анимация в коррекционно-развивающей работе со старшими дошкольниками Трудно сейчас найти человека, который не слышал бы о песочной анимации. Многие наверняка видели выступления песочных художников в различных.

Детская игра-конструктор по развивающей методике Воскобовича «Геоконт-математический планшет» Геоконт- математический планшет - детская игра-конструктор по развивающей методике Воскобовича. Это многофункциональная геометрическая доска.

Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды»Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды» Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) является принцип содействия.

Опыт работы с развивающей средой В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Видео Развивающее пособие "Фиолетовый лес", я использую для развития сенсорных навыков у детей младшего возраста. К пособию прилагается множество.

Родительское собрание «Знакомство родителей с развивающей технологией В. В. Воскобовича» Выступление на родительском собрании Тема: Знакомство родителей с развивающей технологией В. В. Воскобовича. Цель: Знакомство родителей с.

Конспект НОД «В гости к дедушке Ромбу» с использованием развивающей технологии В. В. Воскобовича Сценарий непосредственно образовательной деятельности учителей - дефектологов муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Свободная деятельность детей с «Чудо-крестиками» и «Чудо-сотами» В. В. ВоскобовичаСвободная деятельность детей с «Чудо-крестиками» и «Чудо-сотами» В. В. Воскобовича Свободная деятельность детей с "Чудо - крестиками" и "Чудо - сотами" В. В. ВоскобовичаИспользование развивающих игр в педагогическом процессе.

Занятие по формированию навыков звукового анализа и синтеза, дифференциации свистящих и шипящих посредством игр Воскобовича "Малыш Гео в цирке" Цель: развивать внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук, ориентировку в.

Занятие с пособием В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Занятие с пособием В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» IMG]/upload/blogs/detsad-709504-1518968050.jpg[/IMG] Развитие речи с помощью Фиолетового леса В. В. Воскобовича проходят очень интересно. Фиолетовый.

Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича)Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича) Программное содержание: развивать у детей внимание, память, пространственное мышление, аналитическое восприятие, продолжать ормировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с развивающей игрой Воскобовича «Чудо крестики 2»
Опубликовано: 6 октября 2018 в 12:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД