МААМ-картинки

Занятие «Сказочное путешествие»

Оксана Анисимова
Занятие «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе.

Тема «Сказочное путешествие»

Цель: Побуждать детей к совместной деятельности, работе в коллективе.

Задачи

1. Обеспечить условие для выражения детьми своего мнения.

2. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов.

3. Обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности.

4. Воспитание культуры поведения, умения вести себя вести себя в коллективе.

5. Обеспечить условия для развития диалогической речи.

Оборудование: ширма, колокольчик, клей. Ватман. Звезды из бумаги.

Индивидуальная работа.

Публикация «Занятие „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

1. Рита Адамсонова-образование прилагательных от слов.

2. Павлик Данцев-моторика рук.

Предварительная работа

1. Чтение произведения Бунина» Огни небес» и А. Лугарева»Космический сон».

2. Показ иллюстраций с изображением звездного неба и неба без звезд.

3. Подвижная игра»Самолеты», «Космонавты».

Ход занятия.

Дети входят в зал.

Восп. Собрались мы дружно в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(В этот момент звенит колокольчик)

Восп. Ой, ребята, а что это за звук, что это может быть?

(Депи предлагают свои варианты ответа)-останавливаемся на версии колокольчик.

Дети и воспитатель идут на звук колокольчика. и тут изи-за ширмы появляется сказочная фея.

Фея. Здравствуйте ребята! Я – сказочная фея, я приготовила вам сюрприз,каторый вы сможете найти, если пройдете все испытания.

Задания вы найдете с помощью моих звезд. Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному сундучку. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!

Восп. Где же нам искать эти звезды?

Дети находят первую звезду и дают восп. Восп. Читает задания.

-Как называется село, в катором вы живете?

-Как называется ваша группа, в каторую вы ходите,в детском саду?

-Чем вы занимаетесь в детском саду?

-Кто работает в детском саду?

Восп. Хвалит детей.

Фея. Ребята, а чтобы вы не болели вам наверное дают вкусный и полезный сок в детском саду? Давайте с вами поиграем?Я буду называть овощ или фрукт, а вы ответите какой сок из него получают.

-яблоко-яблочный

-апельсин-апельсиновый

-Лимон-лимонный

-морковь-морковный

-свекла-свекольный

Молодцы ребята, справились с моим первым заданием!

Восп. А сейчас мы с вами дети к звездам улетаем на ракете.

Физкультминутка:

А сейчас мы с вами дети улетаем на ракете(1,2, стойка на носках, руки в верх, ладони образуют купол ракеты)

На носки поднимись, а потом руки вниз

1,2,3,4, вот летит ракета в высь(3,4. Основная стойка)

Фея. А теперь давайте найдем вторую звезду (дети замечают вторую звезду и дает ее фее.)На этой звезде второе задание, с каторым вы должны справитя (игра» Что бывает»)

-Какой бывает ветер

-что бывает холодным

-что бывает сладким

-что бывает колючим

-что бывает пушистым.

Молодцы ребята!

Восп. А теперь хорошо подумайте и ответьте на другие вопросы.

-Модно ли угостить друга яблоком, если оно надкусано? Почему?

-Можно ли пить молоко из пакетов? Почему?

-Нужно ли мыть руки пред едой?

Восп. Молодцы ребята!

Ребята осталось найти нам последнюю звезду, давайте ее поищем. (дети находят третью звезду и дают ее фее.

Фея. Подарите здезды небу, и тогда сундук волшебный вы найдете.

Восп. Как вы думаете? где же это небо? И о каких звездах говорит нам фея (дети обращают на столы, где есть звезды и делают вывод, что это то задание. О котором говорит фея.

Проводится коллективная аппликация.

Фея. Ребята. вы молодцы!Все мои задания выполнили.

-Посмотрите, у меня в волшебном сундучке волшебные звездочки. Эти звездочки могут выполнить любое заветное желание. Давайте мы подарим волшебные звездочки гостям (дети достают и дарят гостям)

-А теперь сами возьмите себе по звездочке. Положите ее на лодошку м дети игости закройте глаза и загодайте свое самое заветное желание.

Восп. Откройте глаза, в волшебном сундучке еще что то лежит. Смотрите какие замечательные медальки, они сияют как звездоски. (Раздача медалек)

Наше сказочное путешествие подошло к концу. Скажим нашим гостя досвидание

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с элементами драматизации для детей младшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Интегрированное занятие с элементами драматизации для детей младшего дошкольного возраста. «Сказочное путешествие» Цель. Учить передавать.

Интегрированное занятия для детей 4–5 лет. Тема: «Сказочное путешествие в лес» Интегрированное занятие для детей 4 - 5 лет, включающий элементы экологии, познания, лепки. Тема: «Сказочное путешествие в лес» Виды детской.

Конспект НОД «Сказочное путешествие в сказку «Репка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» г. Тамбов Конспект непосредственно образовательной.

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Конспект занятия «Сказочное путешествие» Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе. Тема: «Сказочное путешествие». Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной.

Летнее развлечение в средней группе «Сказочное путешествие» На улице звучит веселая музыка, Все дети собираются на площадке. Вед. : Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас, вижу, что сегодня.

Новогоднее представление «Сказочное путешествие» (средняя группа) Взрослые - ведущие, Дед Мороз, Лиса, Зимушка Девочка старшей группы – Снегурочка Дети группы – гномик, заяц, лиса,.

Открытое логопедическое занятие: «Сказочное путешествие» Педагог. Дорогие ребята! Сегодня утром я получила воздушное послание. Ко мне в окошко залетел воздушный шарик с письмом. Послушайте его:.

Занятие по математике в старшей группе «Сказочное путешествие» Задачи: 1. Создать доброжелательную обстановку в группе,формировать умение передавать свое хорошее настроение другим. 2. Закреплять знания.

Занятие по ОБЖ в старшей группе «Сказочное путешествие с происшествиями» Цель: помочь понять детям, что некоторые знакомые предметы домашнего быта являются источником потенциальной опасности; Задачи: Учить пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 22 августа 2016 в 16:15
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Анисимова (УИ 99820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД