Получи документы

Конспект занятия «Сокровище пиратов» в подготовительной группе с использованием игровых технологий

Екатерина Позднякова
Конспект занятия «Сокровище пиратов» в подготовительной группе с использованием игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Сокровище пиратов» в подготовительной группе с использованием игровых технологий.

Цель: Закрепление знаний элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знание числового ряда; продолжать учить отгадывать логические задачи;

Учить определять время на часах; умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Конспект занятия „Сокровище пиратов“ в подготовительной группе с использованием игровых технологий» размещена в разделах

Воспитательные:

формировать навыки сотрудничества;

воспитывать стремление преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца.

Развивающие:

Продолжать развивать у детей интерес к общению со взрослыми и детьми (внимательно слушать вопросы, отвечать на них, вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие).

Развивать логическое мышление, память, внимание, речь, воображение.

Предварительная работа: беседа, кто такие пираты; рассматривание пиратского корабля - иллюстраций, одежды.

Оборудование: Часы, аквариум, музыкальный фон, презентация к занятию, сундук, монеты, мультимедийное оборудование.

Раздаточный материал:

Карточки с геометрическими фигурами; ; простые карандаши; карточки с изображение часов.

Ход совместной деятельности

(Дети под музыку входят в зал, становятся в круг.)

Эмоциональный настрой

Прием релаксации «Психогимнастика»

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями и посмотрим, с каким настроением вы пришли сегодня.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки беремся

И друг другу улыбнемся

Подарим улыбки друг другу

Воспитатель:

Ребята не хотели бы сегодня отправиться в путешествие на необитаемый остров, чтобы найти затонувший клад? Наша с вами задача найти сундук с золотыми монетами и драгоценностями. Но путь этот будет долог и труден. Ребята посмотрите на экран эта пиратская карта поможет нам. нам нужно будет выполнить немало разных заданий для того чтобы найти клад. Мы должны превратиться в пиратов. Но чтобы превратиться в них, нужно ответить на вопросы. Кто ответит на вопрос, тот получит отличительный знак пирата.

1. Задание «Бухта вопросов»

Какое сейчас время года

Перечислите зимние месяцы

А сколько всего зимних месяцев

А какой сегодня день недели

А какое число находится между числом 5и 7

Из каких одинаковых чисел можно составить число 4

Сколько носов у трех слонов

Сколько углов у квадрата

Сколько лап у двух гусей

Сколько ушей у двух ежей

Сколько хвостов у четырех котов

Воспитатель: Какие вы молодцы все справились с заданием. Вот мы и превратились с вами в настоящих пиратов и приблизились на один шаг к острову сокровищ.

Для того, чтобы узнать следующее задание, нам нужно найти в группе предмет круглой формы, который показывает время? (Часы на доске, а там задание).

Гимнастика для глаз.

2. Задание «Река времени» (Дети присаживаются за столы).

Воспитатель: Расположите стрелки на часах так, чтобы они показывали 3 часа

- Как нужно расположить стрелки? (Короткая стрелка показывает на 3 ,а длинная на 12.)

Расположите стрелки так, чтобы часы показывали 6 часов?

- Как нужно расположить стрелки? (Короткая стрелка показывает 6 часов, а длинная 12)

Расположите стрелки так, чтобы часы показывали 2 часов?

- Как нужно расположить стрелки (Короткая стрелка на 2, а длинная на 12)

Ребята, какие вы молодцы не будем терять времени, и отправляемся дальше.

Воспитатель, ребята, для того чтобы узнать следующее задание нам необходимо найти в группе самое большое комнатное растение (Там конверт)

3 Задание «Остров фигур» У вас на столах лежат карточки, давайте посчитаем геометрические фигуры и запишем их количество в пустые клеточки.

Воспитатель, какие вы молодцы справились еще с одни заданием, а сейчас я предлагаю вам отдохнуть (Дети подходят к воспитателю)

Физкультминутка(

Воспитатель: Отдохнули вы немного, но пора отправляться дальше. Давайте посмотрим на карту.

Чтобы узнать следующее задание нам необходимо, найти предмет, напоминающий морское дно? (Аквариум)

4. Задание «Сказочные загадки»

Открываем конверт и тут математические задачи.

1. 9 грибов нашел Паша

А потом еще один

Сколько он принес грибов? (10)

2. У одного цветка

Четыре лепестка

А сколько лепестков

У двух цветков(8)

3. Две веселые мартышки

Покупать ходили книжки.

И купили книг по пять,

Чтобы было что читать

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки.

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них скажи(10)

Молодцы и с этим заданием, все справились на отлично!

Давай посмотрим на экран и у нас с вами осталось последнее задание, найти сокровище.

5 «Сундучок сокровищ»

Воспитатель: Ребята нам нужно найти в группе предмет прямоугольной формы, на котором изображен сундук (Телевизор, а там план, где его искать.

-Встать спиной к телевизору, сделать три шага прямо, повернуть на лево и сделать 8 шагов, посмотреть прямо.

- Молодцы!Вот мы и нашли наши сокровища.

Рефлексивный этап

Воспитатель: Ребята вы сегодня стали настоящими пиратами, прошли все испытания. Благодаря вашей помощи, мы смогли найти сокровища.

Воспитатель:

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

(Звучит музыка, дети уходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Квест-игра «Потерянная сказка» по сказке «Колобок» для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий Цель: • Поддерживать интерес детей к художественной литературе. • Вовлечь всех детей в разнообразные виды детской деятельности Задачи:.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект ООД «Путешествие с Винни-Пухом в страну безопасности» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сокровище пиратов» в подготовительной группе с использованием игровых технологий
Опубликовано: 15 октября 2022 в 13:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сокровище пиратов» в подготовительной группе с использованием игровых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Позднякова (УИ 295153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД