МААМ-картинки

Занятие-тренинг «Волшебная страна «Радости» для средней группы

Галина Соловей
Занятие-тренинг «Волшебная страна «Радости» для средней группы

Задачи:

1. Познакомить и закрепить знания детей о выражении чувства радости мимикой и движениями.

2. Создать положительное эмоциональное состояние.

3. Развивать активность, готовность к предстоящей деятельности.

4. Способствовать сплочению группы.

5. Развивать произвольность психических процессов (память, внимание, воображение, мышление)

Оборудование:

Листы бумаги по количеству детей, карандаши, «волшебная палочка».

Публикация «Занятие-тренинг „Волшебная страна „Радости“ для средней группы» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Приветствие.

Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть. А теперь давайте поздороваемся друг с другом, глядя в глаза и обязательно называя по имени. Я поворачиваюсь к Алине, здравствуй Алина! Алина поворачивается к своему соседу и здоровается с ним, и так по очереди.

Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну, но чтобы попасть туда нам надо надеть волшебные невидимые шапочки и произнести волшебные слова (дети одевают шапочки, волшебные шапочки перенесите нас в волшебную страну!

2. «Весельчак»

Вот мы и очутились в волшебной стране. Посмотрите, нас здесь ждал весельчак (показываю изображение). Какое у него настроение? Правильно, радостное, и наша страна называется «Радость». В этой стране нельзя драться, кусаться, и боятся, в ней надо радоваться!

3. «Волшебная палочка»

Так как мы находимся в волшебной стране, то помогать гулять по ней нам поможет волшебная палочка (показываю палочку). Но прежде, чем мы пойдем гулять, мы немного поиграем с нашей «волшебной палочкой».

Сейчас мы будем передавать палочку своему соседу и говорить, когда вам бывает радостно и весело.

А теперь мы отправляемся гулять по волшебной стране.

4. «Тише»

Но мы не будем просто гулять, мы будем превращаться в разных зверей. И сейчас мы превратимся в мышат. Для этого я взмахну «волшебной палочкой» и скажу волшебные слова. Закройте глаза …1,2,3, волшебная палочка нас в мышат преврати! Открывайте глазки. Мышки, посмотрите, у нас на полу лежит кот, как же мимо него пройти (мышки, идут на носочках и знаком показывают «тише»! Выразительные движения: шея вытянута вперёд, брови подняты вверх, указательный палец приставлен к губам). Вот мы и ушли от кота и очутились на полянке. Но, полянка не простая, а тоже волшебная.

5. «Звери»

Сейчас мы снова превратимся в зверят: в волка, лису, зайчика и других животных, кто в кого захочет. И по очереди надо будет показать, как умеют радоваться эти животные. Например, я лисичка! Вот так, я радуюсь! И так все дети. Вот какие у нас радостные звери! А теперь пойдём дальше. Мы не просто пойдём, а «волшебная палочка» превратит нас в весёлого дракона. Закрывайте глаза. Взмахиваю палочкой, произношу волшебные слова…1,2,3 палочка в дракона нас преврати. Открывайте глаза. Становимся друг за другом. Держимся крепко, не падаем. Сейчас «хвостик» будет убегать от «головы».

6. «Солнечный зайчик»

Устали мы, давайте приляжем на полянку. Солнышко греет своими лучами. И вот появился солнечный зайчик. Он попал нам в глаза, закрываем их и улыбаемся. Теперь он на наших щёчках и нам щекотно. Погладим щёчки, а теперь носик, вот так. Сделайте глубокий вдох, а теперь выдох. Зайчик прыгнул нам на животик, погладим и животик. Всем стало хорошо. Ну вот, мы отдохнули.

7. «Художники»

А вы помните, как называется наша «волшебная страна»? Сейчас мы будем художниками. В этом нам помогут карандаши и листы. А рисовать мы будем радость. (дети рисуют)

У вас получились красивые рисунки. Мы их заберём с собой в детский сад.

Наше путешествие в страну «Радости» закончилось и пора возвращаться в детский сад. Сейчас вы закроете глаза, я произнесу волшебные слова… волшебные шапочки, перенесите нас снова в наш детский сад (дети открывают глаза). Вам понравилось наше путешествие?

8. «Ритуал прощания»

А теперь, будем прощаться друг с другом, я поворачиваюсь к Алине и говорю: до свидания, Алина! Алина поворачивается к своему соседу и прощается с ним, и так по очереди.

Публикации по теме:

«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Эмоциональное развитие ребенка - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети, как и взрослые,должны передавать.

Проект эмоционального развития «Радость» Проект эмоционального развития «Радость» был разработан педагогом-психологом Закауловой Н. А. Он был внедрен в практику ДОУ в сентябре 2013г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-тренинг «Волшебная страна «Радости» для средней группы
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 12:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД