МААМ-картинки

Занятие в разновозрастной младшей и средней группе «Уж как я свою коровушку люблю»

Маргарита Корякина
Занятие в разновозрастной младшей и средней группе «Уж как я свою коровушку люблю»

Занятие «Уж как я свою коровушку люблю»

Маргарита Корякина

Занятие «Уж как я свою коровушку люблю»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное

учреждение детский сад №15

Занятие в разновозрастной младшей и средней группе.

«Уж как я свою коровушку люблю».

Программные задачи:

Публикация «Занятие в разновозрастной младшей и средней группе „Уж как я свою коровушку люблю“» размещена в разделах

• закрепить и расширить знание детей о домашнем животном – корове. Продолжать формировать элементарные представления о способах ухода за животным о том, чем питается животные;

• ввести в активный словарь детей слова – коровка, коровушка, коровушка – бурёнушка, коровушка – матушка, коровушка – кормилица, пастушок;

• закрепить знания детей о том, какую пользу приносит человеку корова, о пользе молока и молочных продуктов;

• с помощью фольклорных и литературных произведений создать детям радостное настроение;

• продолжать закреплять умение конструировать из бумаги колокольчик: аккуратно наклеивать бантик, вдевать в отверстие тесьму.

• Развивать мелкую моторику.

• Прививать любовь и ответственное отношение к домашним животным, желание о них заботиться.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы и телёнка. Чтение потешек о коровушке и разучивание песен о ней. Разучивание игры «Корова – му».

[b]Материал к занятию:[/b] Макет – корова с теленком, дудочка, чашки с молоком (по количеству детей, небольшой стажок сена, ведерко, заготовки колокольчика.

Ход:

Дети замечают в группе сундучок, подходят к нему.

Воспитатель: Что это? (Сундук). Откуда он взялся? (Предположения детей). Посмотрим, что в нем? (Открывают, достают фартук, платок, рассматривают их).

Воспитатель: А вещи-то как раз мне по размеру (примеряет).

Хранит заветный сундучок Фартук и платок.

Только в них я нарядилась –

В бабу Дарью превратилась.

Б. Д.: Здравствуйте, ребята! Я – бабушка Дарьюшка. Проходите ко мне во двор, присаживайтесь на скамеечку.

Я с утра все прибрала,

Курам зернышек дала,

Покормила поросят,

Уток, кроликов, гусят.

Про коровку не забыла.

И ведерко ей купила!

Б. Д.: Я свою коровушку – кормилицу очень люблю. Хотите, я вам ее покажу?

С виду добрая мордашка.

Прозвище её Милашка.

На лбу рожки, сзади хвост.

И большой солидный рост.

Му, му - му! Даю легко

Я парное молоко.

Щиплет травку с хрустом ловко.

И зовут её… (коровка!

(подходят к макету) (фонограмма мычания)

Б. Д. : Вот моя красавица, вот моя кормилица!

Совсем недавно появился у нее маленький теленочек, вот не знаю, как бы мне его назвать, подскажете? А у вас дома есть коровки? А телятки? А как их зовут?

Посмотрите моя коровка пестрая - белая с черными пятнышками, а назвала ее Буренкой. Буренка моя - вылитая, Милашка! Просто красавица! А хвост у нее, какой длинный предлинный, летом он ей очень помогает. А вы знаете как? (ответы детей) Правильно, мух отгоняет. Ну, настоящая метелка.

А на голове, посмотрите глаза добрые, умные, уши большие, красивые, а что еще есть? Дети: Рога. Б. Д.: правильно рога. А зачем корове рога? Вы знаете то? (ответы детей) А если у коровки есть рога значит она--- (рогатая, а если есть хвост значит она---(хвостатая).

Б. Д. : А вот посмотрите, в уголке стоит у меня небольшой стожок сена, как вы думаете, для кого это сено? А что такое сено? Правильно, сено - это высушенная травка, которую запасают летом. (предложить понюхать)

Как пахнет сено приятно, разнотравьем, летом пахнет.

А что еще любит кушать коровка?

Дети: Зерно, пьет водичку, летом травку кушает.

Б. Д. : Каждое утро и вечер я пою ее водичкой, (ставит корове ведро с водой, зерно)

Уж как я ль мою коровушку люблю.

Уж как сена то ей вкусного даю.

Кушай волюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта,Бурёнушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю.

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек Бурёнушка дала.

А вы дома помогаете мамам и папам ухаживать за коровкой (ответы детей, молодцы, а как вы помогаете? (ответы детей)

Б. Д.: за то, что я люблю свою коровушку, ухаживаю за ней - она дает мне вкусное молочко, а из молочка я делаю сметанку, маслице, творожок, а вам мамы делают творожок? А ты Даня любишь творожок? А Ваня любишь сметанку? А Алеша любишь пить молочко? Молочные продукты полезные в них много витамин от которых ребята растут здоровыми и крепкими малышами – крепышами, а сейчас я вас хочу угостить молочком. (На подносе, накрытые салфеткой, стоят кружки с молоком, Дарьюшка угощает детей молоком)

С детства пью я молоко, 1р. к.

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

С ним расту я по часам 2р. к.

И совет хороший дам -

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает: 3р. к.

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

(Предлагаем детям салфетки, дети вытирают рот).

Б. Д. : Вкусное молоко! Белое, теплое!

Попили молочка вкусненького, скажем Буренушке: «спасибо»! Молодцы!

Б. Д.: Ну а теперь давайте песню заведем веселую.

(инсценировка р. н. п. «Ой, вставала я ранешенько»)

Б. Д.: какие молодцы! Как хорошо вы умеете петь! И Буренушке моей понравилось!

Ребенок – пастушок:

Раним – рано поутру пастушок

Ту-ру-ру-ру! А коровки в лад ему затянули Му-Му-Му!

Ты, коровушка, ступай. В чисто поле погуляй, а вернешься вечерком,

Нас напоишь молочком!

(фонограмма звучания рожка)

Б. Д. : Ой, пастушок уже собирает коровушек на лужок пастись, а у моей Буренушки колокольчика нет, потеряется ведь!

Ребенок: Не волнуйся бабушка, мы подарим твоей коровушке колокольчик и не один, а много.

Дети конструируют из бумаги колокольчик, дарят коровке.

Ребенок: Подарили мы коровке

Колокольчик звонкий- звонкий

Динь-дон! Динь-дон! – он поёт.

Потеряться не даёт.

Ты, коровушка, ступай,

В чисто поле погуляй,

А придешь к нам вечерком,

Нас напоёшь молочком.

Б. Д.: Вот спасибо, ребятки, еще краше стала моя коровушка, и теперь не потеряется. Что ж, попрощаемся с коровой, телёнком, пора возвращаться домой в детский сад.

Дети с бабушкой Дарьюшкой возвращаются во двор, подходят к сундуку. Бабушка снимает с себя фартук, платок, приговаривая при этом:

- Кладу в заветный сундучок

Фартук, и платок.

Превратилась тут же я

Снова в воспитателя. (Воспитатель интересуется у детей, где они были, кого видели, дети рассказывают ей о своём путешествии)

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку»Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» цель:формирование целостной картины мира у дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность задачи проекта: - учить внимательно.

Конкурс «Люблю профессию свою!» ФотоотчетКонкурс «Люблю профессию свою!» Фотоотчет Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать Вам о конкурсе педагогического мастерства "ЛЮБЛЮ ПРОФЕССИЮ СВОЮ", который ежегодно проходит.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю»Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Форма организации детей: фронтальная.

Песня про бабушку «Я люблю свою бабулю»Песня про бабушку «Я люблю свою бабулю» Я люблю свою бабулю. Музыка, слова Л. Дикановой 1. Я люблю свою бабулю И о ней сейчас спою, Я поздравлю дорогую И цветы ей подарю! Припев.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Сценарий развлечения ко Дню семьи, любви и верности «Я люблю свою семью!» в средней группеСценарий развлечения ко Дню семьи, любви и верности «Я люблю свою семью!» в средней группе Сценарий развлечения ко Дню семьи, любви и верности «Я люблю свою семью!» (в средней группе) Формировать у детей представление о семье,.

Стенгазета «Маму очень я люблю» в младшей разновозрастной группеСтенгазета «Маму очень я люблю» в младшей разновозрастной группе Праздник День матери является самым теплым, добрым и семейным среди тех, что отмечаются в России. Для каждого человека мама — самый главный.

Эссе «Я люблю свою работу!» Автор: Писарева Наталья Валерьевна старший воспитатель «В воспитательной работе нет пустяков… мелочи действуют регулярно, ежедневно,.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в разновозрастной младшей и средней группе «Уж как я свою коровушку люблю»
Опубликовано: 10 июня 2021 в 15:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД