Получи документы

Конспект занятия в для детей младшего дошкольного возраста «Что мы делаем в детском саду»

ЮЛИЯ АНОСОВА
Конспект занятия в для детей младшего дошкольного возраста «Что мы делаем в детском саду»

ТЕМА: «ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ДЕТСКОМ САДУ»

Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;

Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку;

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый);

Публикация «Конспект занятия в для детей младшего дошкольного возраста „Что мы делаем в детском саду“» размещена в разделах

Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: Фото детского сада, воспитателей, помощника воспитателя, картинки с изображением эмоций, цветные карандаши, нарисованные личики (смайлики) без улыбок.

Ход занятия.

Оргмомент

Игра «Подари улыбку».

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Обозначение темы занятия

Воспитатель. (Обращает внимание на фото на доске)

-Ребятки, посмотрите, фотографию и отгадайте загадку:

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс и тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.

- Что же это за дом? (Детский сад)

Беседа о группе

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. Но наш детский сад большой, а мы группа №6. А кто знает, как называется наша группа?

(«Солнечные зайчики»)

Воспитатель: Хотите поиграть в игру, которая называется солнечные зайчики? (Да)

Детям показывают, как по стенам, потолку и полу прыгают солнечные зайчики, читают стихи:

Скачут побегайчики — Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут.

Были тут — и нет их тут.

Прыг-прыг по углам.

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли?

Вы нигде их не нашли?

- Ребята, кто нашел, где же солнечные зайчики? (дети показывают или рассказывают где/на чем/за чем/)

-Молодцы ребята! Как называется наша группа? (Солнечные зайчики).

- А чем мы в детском саду в нашей группе занимаемся? (Ответы детей : играем, слушаем сказки, рисуем, лепим, поем, танцуем)

- Ох, как много дел здесь. А давайте покажем все, что делаем в саду?

Дети имитируют движения.

Как идете в сад? – ходьба на месте

Как улыбаетесь при встрече с друзьями? - улыбка

Как умываетесь? – имитируем движения

Как моете руки? – имитируем движения

Как делаете зарядку? – руки вверх, наклон – 2 раза

Как танцуете? - танцуем

Как рисуете? – рисуем в воздухе

Как спите на тихом часе? – руки под щечку, сопим

Как просыпаетесь? - потягиваемся

Как одеваетесь? - имитируем движения «надеваем штаны»

Как с друзьями прощаетесь? – машем рукой

Беседа о сотрудниках сада и их работе

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Я буду загадывать загадки, а вы смотреть на фотографию и отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно!

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Танцевать, лепить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Кто читает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Артем дерется?

Очень любит всех ребят,

Каждый день их видеть рад!

- Кто же это? (Воспитатели)

-Молодцы, а как воспитателе зовут? (дети находят фото с воспитателями)

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, полы помоет?

Пылесосет нам ковер,

И протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам?

- Кто же это? (наш помощник воспитателя)

- А как зовут нашего помощника воспитателей?

- Молодцы, все загадки отгадали! А кто же еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? (Ответы детей.)

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно и весело! Правильно?

Психогимнастика.

Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Картинки с эмоциями).

- Это, какое личико? Как догадались?

- А это, какое? Почему так решили?

- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

-А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

Игра на внимание: «Сердитый, веселый».

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Рефлексия

Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем вот этим «солнечным зайчикам» веселые улыбки?

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку цветными карандашами).

-Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки. А кто же с вами занимается в детском саду? (воспитатели) Как их зовут?

- А кто такая Наталья Александровна? (помощник воспитателя) А что она делает?

- Как называется наша группа? (солнечные зайчики)

- А ваши «солнечные зайчики» веселые или грустные? Почему?

- Давайте оставим наших «солнечных зайчиков» в нашей группе, пусть у нас будет всегда доброта и веселые улыбки.

На этом наше занятия окончено. Можете взять игрушки и поиграть.

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс и тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.

- Что же это за дом? (Детский сад)

___

Скачут побегайчики — солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут.

Были тут — и нет их тут.

Прыг-прыг по углам.

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли?

Вы нигде их не нашли?

___

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Танцевать, лепить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Кто читает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Артем дерется?

Очень любит всех ребят,

Каждый день их видеть рад!

- Кто же это? (Воспитатели)

-Молодцы, а как воспитателе зовут? (дети находят фото с воспитателями)

___

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, полы помоет?

Пылесосет нам ковер,

И протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам?

- Кто же это? (наш помощник воспитателя)

Публикации по теме:

Консультация «Адаптация в детском саду для детей младшего возраста» Статья «Адаптация в детском саду для детей младшего возраста» Адаптация – это привыкание к новой обстановке. У маленьких детишек такой.

«Кораблик» для занятий в детском саду на коврографе для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста«Кораблик» для занятий в детском саду на коврографе для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Каждое развивает у малыша важные качества и навыки. Познакомиться с основными цветами очень легко, надевая яркие флажки на мачты по принципу.

Конспект открытого занятия «Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах в детском саду» Цель: Введение ребенка в мир искусства через творчество и игру на детских музыкальных инструментах. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Мое настроение» Занятие «Мое настроение» Доброе утро, дети! Сегодня к нам в гости пришел маленький гномик, его зовут Смешинка. Этот гномик всегда улыбается,.

Конспект занятия «Коза с козлятами» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание: - продолжать учить детей узнавать домашних животных по части изображения, правильно называть животных и их детенышей;.

Новогодний проект в детском саду для детей младшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Автор: Кулумбегова А. В. МБДОУ «Детский сад №18 ст. Архонская» Вид проекта: информационно - творческий Срок: среднесрочный (1 месяц) Место.

Организация работы и особенности адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Адаптация — это приспособление организма.

Отчетное мероприятие по ПДД для детей младшего дошкольного возраста в детском садуОтчетное мероприятие по ПДД для детей младшего дошкольного возраста в детском саду Наш детский сад находится в Первомайском районе города Ростова-на-Дону на улице Вятской. Он расположен в непосредственной близости от проезжей.

Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми младшего дошкольного возраста в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г. Нижний Ломов Пензенской области Из опыта работы «Ритмопластика.

Самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста на прогулке в детском садуСамостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста на прогулке в детском саду В теплое время года, подготавливая все необходимое для развертывания разнообразных игр, воспитатель остается их организатором и участником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в для детей младшего дошкольного возраста «Что мы делаем в детском саду»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 23:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД