Конспект занятия в для детей младшего дошкольного возраста «Что мы делаем в детском саду»

ЮЛИЯ АНОСОВА
Конспект занятия в для детей младшего дошкольного возраста «Что мы делаем в детском саду»

ТЕМА: «ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ДЕТСКОМ САДУ»

Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;

Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку;

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый);

Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: Фото детского сада, воспитателей, помощника воспитателя, картинки с изображением эмоций, цветные карандаши, нарисованные личики (смайлики) без улыбок.

Ход занятия.

Оргмомент

Игра «Подари улыбку».

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Обозначение темы занятия

Воспитатель. (Обращает внимание на фото на доске)

-Ребятки, посмотрите,фотографию и отгадайте загадку:

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс и тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.

- Что же это за дом? (Детский сад)

Беседа о группе

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. Но наш детский сад большой, а мы группа №6. А кто знает, как называется наша группа?

(«Солнечные зайчики»)

Воспитатель: Хотите поиграть в игру, которая называется солнечные зайчики? (Да)

Детям показывают, как по стенам, потолку и полу прыгают солнечные зайчики,читают стихи:

Скачут побегайчики — Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут.

Были тут — и нет их тут.

Прыг-прыг по углам.

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли?

Вы нигде их не нашли?

- Ребята, кто нашел, где же солнечные зайчики? (дети показывают или рассказывают где/на чем/за чем/)

-Молодцы ребята! Как называется наша группа? (Солнечные зайчики).

- А чем мы в детском саду в нашей группе занимаемся? (Ответы детей: играем, слушаем сказки, рисуем, лепим, поем, танцуем)

- Ох, как много дел здесь. А давайте покажем все, что делаем в саду?

Дети имитируют движения.

Как идете в сад? – ходьба на месте

Как улыбаетесь при встрече с друзьями? - улыбка

Как умываетесь? – имитируем движения

Как моете руки? – имитируем движения

Как делаете зарядку? – руки вверх, наклон – 2 раза

Как танцуете? - танцуем

Как рисуете? – рисуем в воздухе

Как спите на тихом часе? – руки под щечку, сопим

Как просыпаетесь? - потягиваемся

Как одеваетесь? - имитируем движения «надеваем штаны»

Как с друзьями прощаетесь? – машем рукой

Беседа о сотрудниках сада и их работе

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Я буду загадывать загадки, а вы смотреть на фотографию и отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно!

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Танцевать, лепить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Кто читает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Артем дерется?

Очень любит всех ребят,

Каждый день их видеть рад!

- Кто же это? (Воспитатели)

-Молодцы, а как воспитателе зовут? (дети находят фото с воспитателями)

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, полы помоет?

Пылесосет нам ковер,

И протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам?

- Кто же это? (наш помощник воспитателя)

- А как зовут нашего помощника воспитателей?

- Молодцы, все загадки отгадали! А кто же еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? (Ответы детей.)

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно и весело! Правильно?

Психогимнастика.

Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Картинки с эмоциями).

- Это, какое личико? Как догадались?

- А это, какое? Почему так решили?

- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

-А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

Игра на внимание: «Сердитый, веселый».

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Рефлексия

Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем вот этим «солнечным зайчикам» веселые улыбки?

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку цветными карандашами).

-Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки. А кто же с вами занимается в детском саду? (воспитатели) Как их зовут?

- А кто такая Наталья Александровна? (помощник воспитателя) А что она делает?

- Как называется наша группа? (солнечные зайчики)

- А ваши «солнечные зайчики» веселые или грустные? Почему?

- Давайте оставим наших «солнечных зайчиков» в нашей группе, пусть у нас будет всегда доброта и веселые улыбки.

На этом наше занятия окончено. Можете взять игрушки и поиграть.

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс и тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.

- Что же это за дом? (Детский сад)

___

Скачут побегайчики — солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут.

Были тут — и нет их тут.

Прыг-прыг по углам.

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли?

Вы нигде их не нашли?

___

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Танцевать, лепить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Кто читает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Артем дерется?

Очень любит всех ребят,

Каждый день их видеть рад!

- Кто же это? (Воспитатели)

-Молодцы, а как воспитателе зовут? (дети находят фото с воспитателями)

___

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, полы помоет?

Пылесосет нам ковер,

И протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам?

- Кто же это? (наш помощник воспитателя)

Публикации по теме:

Консультация «Адаптация в детском саду для детей младшего возраста» Статья «Адаптация в детском саду для детей младшего возраста» Адаптация – это привыкание к новой обстановке. У маленьких детишек такой.

«Кораблик» для занятий в детском саду на коврографе для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста«Кораблик» для занятий в детском саду на коврографе для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Каждое развивает у малыша важные качества и навыки. Познакомиться с основными цветами очень легко, надевая яркие флажки на мачты по принципу.

Конспект открытого занятия «Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах в детском саду» Цель: Введение ребенка в мир искусства через творчество и игру на детских музыкальных инструментах. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Мое настроение» Занятие «Мое настроение» Доброе утро, дети! Сегодня к нам в гости пришел маленький гномик, его зовут Смешинка. Этот гномик всегда улыбается,.

Конспект занятия «Коза с козлятами» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание: - продолжать учить детей узнавать домашних животных по части изображения, правильно называть животных и их детенышей;.

Новогодний проект в детском саду для детей младшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Автор: Кулумбегова А. В. МБДОУ «Детский сад №18 ст. Архонская» Вид проекта: информационно - творческий Срок: среднесрочный (1 месяц) Место.

Организация работы и особенности адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Адаптация — это приспособление организма.

Отчетное мероприятие по ПДД для детей младшего дошкольного возраста в детском садуОтчетное мероприятие по ПДД для детей младшего дошкольного возраста в детском саду Наш детский сад находится в Первомайском районе города Ростова-на-Дону на улице Вятской. Он расположен в непосредственной близости от проезжей.

Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми младшего дошкольного возраста в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г. Нижний Ломов Пензенской области Из опыта работы «Ритмопластика.

Самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста на прогулке в детском садуСамостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста на прогулке в детском саду В теплое время года, подготавливая все необходимое для развертывания разнообразных игр, воспитатель остается их организатором и участником.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия в для детей младшего дошкольного возраста «Что мы делаем в детском саду»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 23:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки