МААМ-картинки

Конспект НОД в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы

Гульназ Нургаянова
Конспект НОД в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы

Конспект НОД в форме игры КВН с участием родителей (для детей подготовительной группы)

Цель досуга: Повышение уровня педагогической компетентности родителей дошкольников посредством использования инновационных форм работы – досуга.

Задачи

Образовательные:

Познакомить родителей с методами и приемами обучения детей;

Публикация «Конспект НОД в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Расширять и активизировать словарь детей;

Совершенствовать диалогическую речь, ее интонационную выразительность;

Развивающие:

Развивать мышление, творческое воображение, внимание, память.

Воспитательные:

Приобщать родителей к образовательному процессу;

Прививать стремление познавать новое;

Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимопомощи, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой;

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.

Ход игры

- Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нём участвуют две команды. Приветствуем участников игры. Первыми приглашаются на сцену команда “Муравьишки”, которую ведёт капитан. Встречайте!

(Под музыку и аплодисменты входит первая команда).

Встречайте их соперников – команда “Светлячки” и их капитан.

Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри (оглашается имя, отчество заведующей д/с, старшего воспитателя, воспитателя данной группы и одного из родителей).

Все приветствуем наших гостей: педагогов и всех желающих поболеть за наших конкурсантов.

Итак, начинаем наш первый конкурс – “Приветствие”, который оценивается в 5 баллов. Первыми приветствует соперников команда “Муравьишки”.

Мы – лесные санитары,

Очень работящие,

И в лесу без топоров

Строим избы без углов.

Не заметить нас нельзя –

Очень дружная семья.

С ответным словом выступает команда “Светлячки”.

У Светлячков девиз простой:

Всегда быть дружною семьей.

Осветим мы темный путь,

Чтоб с дороги не свернуть!

2 конкурс “Загадки и отгадки хором”.

И в лесу мы и в болоте,

Нас везде всегда найдете

На поляне, на опушке

Мы зелёные (лягушки).

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду

Я от грязи берегусь,

Чистоплотный, серый (гусь).

Нору день и ночь копаю,

Вовсе солнышка не знаю,

Кто найдёт мой длинный ход

Сразу скажет – это (крот).

Кто на свете ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе ходят (черепахи).

Огромная кошка мелькает за стволами,

Глаза золотые и уши с кистями.

Но это не кошка, смотри, берегись, идет на охоту коварная (рысь).

Под корой сосны и ели

Точит сложные тоннели, только к дятлу на обед

Попадает (короед).

Летом много их бывает,

А зимой все вымирают.

Прыгают, жужжат над ухом,

Как они зовутся (мухи).

Я весь день ловлю жуков,

Уплетаю червяков.

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый (воробей).

Слово предоставляется жюри.

Продолжаем КВН. 3 конкурс – “Разминка”, оценивается в 5 баллов.

Минус – плюс,

Огонь – вода,

Дерзкий – осторожный.

Все антонимы всегда противоположны. Игра “Наоборот”. (Вопросы задаются поочередно одной и другой команде).

• Сахар сладкий, а перец…

• Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

• Днем светло, а вечером…

• Кашу варят густую и …

• Звери бывают смелые и …

• Морковь можно есть сырой и …

• Яблоки могут быть мелкими и …

.

Просим жюри оценить наш конкурс “Разминка”, а у нас музыкальная пауза. (Детьми исполняется танец “Разноцветная игра”).

4. Конкурс «Живые картинки»

Ведущий: Командам предстоит выполнить интересное задание. Надо «оживить» некоторые из этих картинок. Но «оживить» их нужно без слов при помощи движений. Это будет загадка - пантомима для команды соперников. А теперь капитаны команд вытягивают по две картинки. Жюри будет оценивать не только правильность ответов, но и точность пантомимы.

Команда «Родители» : волк, медведь.

Команда «Дети» : ёж, заяц.

Ведущий: Спасибо командам, они справились со сложными заданиями.

Гудок паровоза, музыка, появляется Рассеянный.

Рассеянный: Это станция какая?

Зерноград или Ямская?

Мне ребята говорят,

Что попал я в детский сад.

Это что за остановка?

Кагальник или Поповка?

Но мне снова говорят,

Что попал я в д/с.

Повторяю, что за шутки!

Еду я вторые сутки…

Помогите мне, друзья!

Объясните мне, где я?

Дети: В детском саду.

Ведущий: У нас КВН!

Рассеянный: А что это значит – КА ВЭ ЭН? Остановка?

Дети: Игра, клуб веселых и находчивых?

Рассеянный: Ух ты, находчивые ребята! Конечно, ведь им мамочки помогают, все за них выполняют…

Ведущий: Нет, Рассеянный, ты опять все перепутал. Наши ребята очень самостоятельные.

Рассеянный: Правда? Тогда вот у меня для них сложное задание есть. (достает их кармана листок)

Справятся?

4. Конкурс «Доскажи словечко»

Загадки любят все на свете, любят взрослые и дети. Я начну загадку, а вы договорите словечко. Команды отвечают по очереди.

1. Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый (слон…медведь.

2. В теплой лужице своей

Громко квакал (воробей…нет, лягушонок.

3. С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает (корова…нет обезьяна!

4. К цветку приставишь ухо,

А в нем жужжит, поет

Старательная (муха…нет пчела

И собирает мед.

5. Конкурс «Строители»

Ведущий: Ну, вот видишь, дорогой наш Рассеянный, ребята справились с этим довольно сложным заданием.

Рассеянный: Да не очень то оно и сложное, сложно, вот например дом построить для лесных жителей, а загадки отгадывать очень даже просто.

Ведущий: Ну что ж, давай проверим, смогут ли «Муравьишки» и «Светлячки», а также их родители построить дом по заданному проекту. Команды приглашаются на строительную площадку. Места под постройку обозначены большим обручем. Капитаны команд, получите чертежи. Готовы? Итак: раз, два, три, начни!

(На экране чертежи)

Ведущий: Прекрасные сооружения у наших команд. Со мной согласятся и зрители и члены жюри. Команды могут занять свои места,

Реклама № 2.

(Выходит мама, тащит за руку ребенка. Он в футболке, держит в руках футбольный мяч. В её руках рубаха вся в пятнах грязи).

Мама (сердито). Ну что же так испачкал рубашку, что мне теперь с ней делать? Её уже ничем не отстираешь! А сам-то на кого похож? (ребёнок стоит, опустив голову, вдруг он радостно улыбается, в “дверь” заглядывает тетя Ася).

4. конкурс «КОМУ ЧТО?»

Рассеянный: Ой! Ой! Ой! Голова садовая. Я ведь совсем забыл. Мне же нужно зверятам, которые живут на улице Бассейной подарки отнести. Да вот же они. (Собака, коза, гусь, баран, лошадь и мышонок). Только не знаю, кому что дать? Достает из чемодана, дети хором называют (музыкальные инструменты лежат в чемодане, животные изображены на экране)

Ведущий: Как называются предметы, которые принес Рассеянный? (Музыкальные инструменты)

Ведущий: Давайте поможем Рассеянному раздать подарки. Будьте внимательны! Соедините предметы линией так, чтобы первый звук в названии каждого животного соответствовал первому звуку в названии подарка. Приступайте.

• Барану - барабан

• Лошади – ложки

• Мышонку – маракасы

• Гусю – гармонь

• Козе – колокольчик

Собаке – скрипку

Рассеянный: Вот спасибо, какие вы догадливые.

Ведущий: Так пусть и жюри в этом убедится. Рассеянный: Вот это молодцы! Со всеми заданиями справились. Я даже не думал, что в детском саду есть такие умные, дружные дети и родители.

Мне понравилось у вас,

Вы играли просто класс!

А теперь мне пора,

Да забыл я куда!

Ведущий: Вот какой Рассеянный

С улицы Бассейной!

Рассеянный: Да – да. Вспомнил я куда!

На Бассейную пора.

Так что, дети, до свиданья,

До свиданья, детвора!

Рассеянный уходит по музыку.

Пока жюри подводит итоги, а у нас реклама.

Реклама № 1.

Идет Красная Шапочка, навстречу ей Волк.

Волк (широко улыбается). Привет, Красная Шапочка! Как поживаешь? Давно не виделись!

Красная Шапочка. Здравствуй, Волк! Ох ты, какие у тебя зубы! Такие белоснежные!

Волк. Я теперь никого не ем. Только овощи да фрукты! И всегда со мной “Кедровый бальзам”. Бобриха подарила! Зубы будут белые и зайчата целые! Ну, я пошел, привет бабушке! А это тебе от меня подарок! (Дает ей тюбик зубной пасты).

Красная Шапочка (читает на тюбике) :

Не удивляйся сегодня

Ты волчьим зубам,

Возьми белоснежный

“Кедровый бальзам”

И живи с улыбкой.

(делает реверанс)

Спасибо, Волк! (уходит).

Следующий конкурс – «Я начну, ты продолжи»

Команды по очереди вставляют по смыслу правильные ответы в предложения.

- У дуба желуди, а у сосны (шишки)

- Береза кудрявая, а сосна (колючая)

- У рябины листочки, а у сосны (иголки)

- Осенью береза стоит золотая, а сосна (зеленая)

- Осина зимой стоит без листьев, а сосна (в иголках)

- На яблоне растут яблоки, а на дубе… (желуди)

Данное задание оценивается в 5 баллов.

И последний конкурс – “Игра со зрителями”.

По окончании музыкальной паузы объявляются результаты КВН, проводится награждение.

Ведущий: Спасибо жюри за теплые слова и достойные награды. Спасибо вам дорогие ребята и уважаемы родители за находчивость и смекалку. Спасибо нашим гостям за внимание!

Ведущий: Земля – это наш дом. Мы должны беречь её, заботиться о ней. Всё на этой земле должно быть нам родное: и озеро, и речка, и луг, и каждое деревце. Мы должны беречь то богатство, которое подарила нам природа. А в нашем КВН победила дружба!

Публикации по теме:

«Красавица Осень». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы в форме квест-игры Цель: Уметь использовать знания об осенних изменениях в природе в решении поставленных задач, устанавливать взаимосвязи меду изменениями.

Интеллектуальный КВН с участием родителей в подготовительной группе «Вместе веселее» В. : Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Сегодня встречаются две команды,.

Конспект НОД в форме КВН по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе Тема: КВН Цель: Обобщение знаний о правилах дорожного движения, безопасном поведении на дорогах и дорожных знаках. Задачи: 1) Учить применять.

Конспект НОД «Праздничный парад» для детей первой младшей группы с участием родителей Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование навыков речевого общения.

Конспект открытого мероприятия в форме НОД для детей подготовительной группы «Весенний перезвон» Конспект открытого мероприятия в форме НОД для детей старших возрастных групп: «Весенний перезвон» Цель: познакомить детей с музыкальной.

НОД в старшей группе в форме КВН с участием родителей Задачи: -расширять и активизировать словарь детей; (коммуникация) -совершенствовать монологическую, диалогическую речь, ее интонационную.

Сценарий игры КВН «Мы друзья природы» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование начал экологической культуры. Задачи: - формировать представления о том, что в природе все взаимосвязано; - закреплять.

Совместное мероприятие для родителей и детей в форме КВН для старших дошкольников «Транспорт в нашем городе» КВН для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт в нашем городе» Цель- привлечь родителей к совместному проведению мероприятия для.

Спортивно-музыкальный праздник для детей подготовительной группы с участием родителейСпортивно-музыкальный праздник для детей подготовительной группы с участием родителей Спортивно-музыкальный праздник для детей подготовительной группы (с участием родителей) Воспитатель: Мартынова О. А 2018г Под музыку дети.

Конспект экологической игры-викторины в форме КВН для детей старшей группы Игра -викторина по экологии. Старшая группа Подготовили Воспитатели старшей группы: Чугуевская Т. С., Шупан Е. Ю. Цель: формирование экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 20:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД