Конспект занятия «Домашнее животное» в группе детей раннего возраста

Анастасия Фролова
Конспект занятия «Домашнее животное» в группе детей раннего возраста

Занятие в группе детей раннего возраста. Конспект «Домашнее животное»

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

• формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их (лошадь, кошку, свинью, собаку, корову);

• побуждать к совместным играм небольшими группами;

• развивать внимание и память в игре;

• развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово;

• воспитывать желание слушать стихотворения;

• формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Материалы: предметные картинки с изображениями домашних животных (лошадь, кошка, свинья, собака, корова).

Ход занятия

Воспитатель приносит в группу предметные картинки с изображениями домашних животных, привлекает к ним внимание детей. Воспитатель вместе с детьми рассматривает животных, выделяет их характерные особенности, побуждает детей вспомнить, кто как кричит (звукоподражание).

Воспитатель: Ребятишки давайте развесим картинки в группе. Вот картинка с кошкой. Мы поставим ее на доску. Картинку с собакой поставим на полку.

Воспитатель с детьми развешивает (расставляет) картинки в разных местах группы на уровне глаз детей и собирает детей в центр группы. На этих картинках нарисованны домашние животные.

Игра «Угадай». Воспитатель читает стихи, а дети называют, о ком они, и находят картинку с изображением этого животного.

Лошадь

У лошадки длинногривой

Нрав веселый и игривый.

Сено съест она сейчас,

Да и покатает нас.

Кошка

Прячет кошка в лапках

Коготки-царапки,

Ловит серых мышек

И поет на крыше

Свинья

У грязнули-свинки

На спине щетинка,

На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост-крючок.

Собака

Косточки собака гложет,

Злых людей кусает тоже.

Чтобы не забрался вор,

Сторожит и дом, и двор.

Корова

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молоко дает.

Усложнение. Если дети хорошо справляются с заданием, то игру можно усложнить. Предложить детям закрыть глаза и меняет картинки местами. Далее воспитатель называет домашнее животное, а малыши находят картинку с его изображением и подходят к ней.

Воспитатель. Наши животные не любят сидеть на месте, они любят играть и прятаться. Сейчас вы закроете глаза а животные поменяются местами. Давайте поищем, где кошка? Куда спряталась, лошадка? Найди собаку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк» Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк» Цель: 1. Создать радостное.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Кто я?»Конспект занятия по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Кто я?» Цель: формировать у детей представление о себе, как о человеке. Задачи: 1. Побуждать детей сравнивать и находить существенные отличия в.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет» Цель: Познакомить детей с домашними животными. Задачи: - Побуждать использовать звукоподражание домашним животным. - Развивать голосовой.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Желтые, пушистые» по теме «Домашние птицы»Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Желтые, пушистые» по теме «Домашние птицы» Цель: Дать представление о домашних птицах. Задачи: Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках, развивать.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Я сам!» "Я сам!"Задачи: 1. Улучшить эмоциональное фон матери и ребёнка, развивать чувство взаимного доверия. 2. Развивать навыки самообслуживания.

Конспект занятия по окружающему миру в группе детей раннего возраста на тему «Комнатные растения нашей группы»Конспект занятия по окружающему миру в группе детей раннего возраста на тему «Комнатные растения нашей группы» Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с комнатными растениями группы. 2. Закреплять умение поливать растения из лейки. 3. Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию детей (ФЭМП) «Мишка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришел. Разработала: воспитатель М. В. Агдавлетова. Цель: Формировать умение различать и употреблять в речи понятия.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое домашнее животное» Программное задачи: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Проект «Домашнее животное города-кошка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципальное образование «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашнее животное» в группе детей раннего возраста
Опубликовано: 11 октября 2019 в 19:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки