Папки-передвижки

Занятие в младшей группе по основам здорового образа жизни «Прогулка в лес»

Габсат Гусенова
Занятие в младшей группе по основам здорового образа жизни «Прогулка в лес»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через :

Задачи:

1. Формирование культурно - гигиенических навыков;

2. Занятия физическими упражнениями;

3. Поддерживание духовной установки по отношению к окружающему миру.

Словарная работа: рана, бинт, бочонок, зубная щётка, зубная паста, мыло.

Оборудование: «лес» - большие ветки от деревьев в крестовинах закреплены, «лесной магазин» - предметы в лесном магазине: зубные щётки, мыло, полотенце паста, расчёски, морковка; бинт, вата, бочонок из под мёда.

Публикация «Занятие в младшей группе по основам здорового образа жизни „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Персонажи: ведущий, заяц, лиса, медведь, ёж – дети подготовительной группы

Ход занятия:

Воспитатель:

В лес, ребята, мы пойдём,

А в лесу зверей найдём.

Как же там у них дела,

Мы посмотрим, детвора.

(Дети проходят в зал - «лес»).

Воспитатель:

Что - то тихо здесь, ребята,

И не вижу я зверяток.

Что произошло вокруг,

Почему так грустно вдруг?

(Дети осматриваются, прислушиваются, и слышат стон под одним из ближайших деревьев. Подходят ближе, а там лежит «зайчонок» и у него поранена лапка).

Воспитатель:

Зайчик, что с тобой случилось?

Лапку где – то повредил.

Мы тебе поможем, милый,

Твою лапку исцелим.

Дети, а как будем зайчика лечить?

(Дети высказываются. Обрабатываем ранку, забинтовываем лапку. Слышим, как под другим деревом кто-то громко стонет.

Воспитатель:

Ребятишки, а тут мишка,

Лапы грязные совсем,

И живот болит у мишки

Он бочонок мёду съел.

Бедный мишка, как ты мог!

Грязны лапы, а ты в рот.

А бочонок - то пустой?

Мишка съел весь мёд густой.

Кто расскажет, ребятишки,

Отчего болеет мишка?

(Дети вступают в разговор, рассуждают о том, почему заболел мишка, как ему можно помочь: вымыть руки, не есть много сладкого, полежать на животике. Мишка успокаивается, а из под соседнего куста слышится громкий плач. Там плачет «лиса» с перебинтованной щекой. У неё болит зуб.)

Воспитатель:

Ах ты, бедная лиса,

Зуб болит, плохи дела.

Как мы можем ей помочь,

Боль такую превозмочь?

(Дети рассказывают об уходе за зубами и ротовой полостью. Кое - кто из них даже показывает как нужно чистить зубы, делать массаж десен. После этого слышим голос, все обращают внимание.)

«Еж» - продавец «Лесного магазина» :

Подходите, выбирайте,

Кому надо - покупайте!

(Воспитатель читает - «Лесной магазин». Подходим ближе, рассматриваем, что в нём есть. А ёж - продавец любезно предлагает).

Ё ж:

Есть и щётки, есть и мыло,

Полотенце, паста есть,

Есть расчёска, есть морковка,

Предлагаю всем что здесь.

(Дети рассматривают предметы, имеющие в «магазине» и советуют «мишке» приобрести мыло и полотенце, «лисе» -зубную пасту и щётку, «зайке» - морковку. Лиса и медведь довольные покупками уходят приводить себя в порядок, а зайчик, получив морковку весело запрыгал. В лесу раздаётся весёлая музыка. Дети вместе с зайчиком стали играть.)

Воспитатель:

Зайки скок - скок - скок,

На полянку на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Ну, а сами слушают.

(музыка стихла, тишина в лесу, затем снова весёлая музыка. Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель:

Ожил лес, не стало грусти,

Детки наши помогли,

А теперь сыграем вместе,

Прежде, чем домой идти.

(После игры возвращаются лиса и медведь чистые, довольные, здоровые.)

Воспитатель:

Дети, вы уже хорошо знаете, что надо заботится своём здоровье, следить за чистотой тела, а ещё

Чтобы быть здоровым, сильным,

С физкультурой подружись,

И гимнастикой спортивной,

День начни, не поленись.

(Исполняется «Зарядка», муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Мироновой;

дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.)

Публикации по теме:

Развлечение по основам здорового образа жизни в подготовительной группе «Путешествие с доктором Витаминкиным» .

Консультация «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» "Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.

Конспект ОД по формированию здорового образа жизни в старшей группе «Здоровье — моё богатство!» Конспект образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни в старшей группе Тема : «Здоровье - моё богатство!» (составила.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в семье — основа формирования здорового образа жизни дошкольника» Консультация для родителей Инструктор по физической культуре Кузин Александр Петрович МБДОУ «Детский сад №229»г. о. Самара Тема: «Здоровый.

Фотоотчет о месячнике здорового образа жизни во второй младшей группеФотоотчет о месячнике здорового образа жизни во второй младшей группе Отчет за ноябрь группа "Солнышко" вторая младшая группа автор: Морозова Олеся Вячеславовна Ноябрь - последний месяц осени, на улице наступила.

Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни «Школа юных спортсменов» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни «Школа юных спортсменов» во второй младшей группе. Цель: Формировать.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Формирование здорового образа жизни у детей первой младшей группыФормирование здорового образа жизни у детей первой младшей группы Паспорт проекта. Тема проекта «В здоровом теле-здоровый дух» Тип проекта - творческий, познавательно-игровой Срок: краткосрочный (04.11-30.15.2019.

Занятие во второй младшей группе «Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста» Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых. Воспитатель: - Мы очень любим, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе по основам здорового образа жизни «Прогулка в лес»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 22:26
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД