Занятие в младшей группе «Разноцветные шарики»

Татьяна Пронькина
Занятие в младшей группе «Разноцветные шарики»

Занятие в младшей группе «Разноцветные шарики»

Программное содержание:

По образовательной области «Познавательное развитие»:

-формирование первичных представлений об основных цветах (красный, жёлтый, синий);

- учить различать предметы по форме.

По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:

- способствовать воспитанию интереса к совместной деятельности;

- развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу;

По образовательной области «Речевое развитие»:

- способствовать развитию речи как средства общения;

-обогащать речь детей прилагательными, обозначающими цвет;

-развивать речевой слух, зрительное восприятие, память, мышление, воображение.

По образовательной области «Физическое развитие»:

-развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в простые подвижные игры.

-развивать мелкую моторику рук через использование пальчиковой гимнастики.

Предварительная работа:

Беседа о предметах красного, жёлтого и синего цветов.

Оборудование:

Мешочек, коробочки трёх цветов, шарики трёх цветов (красного, жёлтого, синего, игрушка – рыжий котик.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Посмотрите, кто сегодня к нам пришёл в гости! (достаёт игрушку, у котика в лапках три коробочки и волшебный мешочек) Это – котик.Давайте дружно скажем ему: «Здравствуй, котик!»

(Котик здоровается с каждым из ребят.)

(Говорит от имени котика): Вы, знаете ребята, мне мама положила в эти корзиночки шарики, но я так торопился к вам, что рассыпал их на пол. А когда собрал, оказалось, что все цвета перепутались. Вы можете мне помочь?

(достаёт мешочек)

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем котику вместе.

Воспитатель (смотрит в мешочек):

А в мешочке у котика разноцветные шарики! Давайте мы по очереди их достанем из мешочка и полюбуемся на них.

(Имя ребенка, доставай один шарик.

Покажи нам всем. Этот шарик красного цвета, давай положим его в красную корзиночку.

Воспитатель:

(Имя ребенка) скажи, какого цвета этот шарик?

Красного, положи его в красную корзиночку.

(Воспитатель спрашивает у всех детей об этом шарике и все вместе повторяют, какого цвета данный шарик).

Воспитатель: Котик этот шарик красного цвета, ты запомнил?

Воспитатель: (Имя ребенка, доставай из мешочка ещё один шарик. И покажи нам его.

Этот шарик синего цвета.

(Воспитатель спрашивает у всех детей об этом шарике и все вместе повторяют, какого цвета данный шарик).

И, (Имя ребенка, достань, пожалуйста, ещё один шарик. Покажи его нам.

Этот шарик жёлтого цвета

Воспитатель:

Ребята, все шарики мы разложили по корзиночкам? Потрогайте мешочек… Он пустой?. Да, молодцы ребята – справились с проблемой!

Котик благодарит ребят за помощь и предлагает поиграть (проводится физпауза «Шарики - смешарики»):

Есть такие шарики –

Шарики - смешарики. Показать руками округлые формы

Любят шарики играть – Постукивание кулачками друг по другу

Очень весело скакать. Прыжки на месте

Поскакали – поскакали

Наши шарики устали Присесть на корточки

Воспитатель: Ребята, котик зовет вас присесть на коврик.

Воспитатель: Котик, ты запомнил в какой корзиночке какие шарики. Давайте, ребята,напомним ему: шарики какого цвета в красной корзиночке?. А в синей?. А в желтой?.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Всё правильно запомнили и котику рассказали. Котик очень доволен, он теперь принесёт маме шарики и не потеряет их. И сейчас ему уже пора домой. Давайте скажем ему «До свидания!»

Воспитатель: Ребята, понравилось вам играть с котиком?. Вы все большие молодцы!

Воспитатель: А теперь сделаем поделку из картона, в память о нашем занятии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Разноцветные шарики»Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Разноцветные шарики» Детям с речевыми нарушениями необходимо развивать речевое дыхание, которое будет обеспечивать нормальное звукообразование, а также создаст.

Дидактическая игра «Разноцветные шарики»Дидактическая игра «Разноцветные шарики» Данная игра предназначена для детей младшей группы Цель: научиться различать и называть основные цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый,.

Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики»Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики» Уважаемые коллеги! Для каждого воспитателя развитие детского творчества является актуальной задачей на весь период дошкольного детства.

Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Шарики в подарок»Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Шарики в подарок» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: продолжать учить детей круговыми движениями рисовать слитные линии, не отрывая.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Фрукты и ягоды
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Разноцветные шарики»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 17:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

1 декабря. Всероссийский день хоккея

Очередной тематический день посвящен одному из самых захватывающих командных состязаний — игре в хоккей. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы заинтересовать детей этим зимним видом спорта.

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Весёлый снеговик»
Наступила зима, для многих ребятишек - она долгожданная: можно покататься с горки на санках и ватрушках, можно походить по заснеженному стадиону на лыжах,...
Мнемокарточки в автоматическом режиме к песни «Русская зима»
Инновационные технологии в ДОУ. Мнемотехника. Любая инновация представляет собой создание и последующее внедрение принципиально нового компонента,...
Фольклорный праздник для подготовительной группы «Были бы казачки-казаки будут! К Дню...
ЦЕЛЬ: воспитание чувства уважения и любви к женщине-матери, приобщение детей к культурным ценностям казачества, сохранение исторической памяти. Задачи:...