Папки-передвижки

Занятие в средней группе по физической культуре «В гостях у Белоснежки»

Лариса Какурина
Занятие в средней группе по физической культуре «В гостях у Белоснежки»

Программные задачи:

Физическое развитие :

- сохранять и укрепить физическое и психическое здоровье детей;

- продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма;

- учить детей ползать по гимнастической скамейке с мешочком на спине;

- упражнять в быстром перебрасывании мяча друг другу ;

- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия

- развивать физические качества детей : ловкость, быстроту, выносливость.

Познание:

- обогащать знания детей о сказочных персонажах;

- закреплять счет до 5

Публикация «Занятие в средней группе по физической культуре „В гостях у Белоснежки“» размещена в разделах

Художественно- эстетическое развитие:

- учить согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

- развивать умение чувствовать характер музыки;

- пополнять и активизировать характер музыки.

Речевое развитие:

- продолжать и активизировать детей слушать стихи

Социально- коммуникативное развитие

- формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Оборудование: стульчики детские на каждого ребенка; цветы, подвешенные на ленте для каждого ребенка; 2 гимнастических скамейки; 14 набивных мячей; карточками с цифрами до 5.

В зале, в шахматном порядке стоят стулья со спинками

Входит «Белоснежка», танцует вокруг стульев.

(В зал под музыку входят дети, специально сутулясь и изображая гномов.)

Белоснежка : Ой, кто это? И почему они такие маленькие и сутулые?

Инструктор: Это гномики, они живут в пещере и добывает там драгоценные камни. Нам нужно поправить им осанку и стать стройными и красивыми. Хотите быть такими гномики? Готовы! Пусть предстоит не близкий. Готовы идти к нам в гости?

Дети :Да!

(построение в шеренгу)

Инструктор: Чтоб красивым, стройным стать

Нужно все команды выполнять.

- На дорожку дружно встали

Наши гномы зашагали.

(ходьба друг за другом в колоне по одному)

- Узкий мостик впереди,

На носочки встали мы.

(ходьба на носочках «Березка»)

- Теперь на пяточках пойдем,

Наши ноги разовьем.

(ходьба на пятках,руки за голову)

- Косолапят наши ноги,

Очень трудная дорога.

(ходьба на внешней стороне стопы)

- Прыжки такие нам нужны

Для развития важны

(прыжки с продвижением вперед)

- Сзади кто-то зарычал,

Сильно гномов напугал.

(легких бег)

-Все устали мы бежать,

Нужно дружно пошагать

(спокойная ходьба в колене по одному)

- Посмотрите, здесь цветы небывалой красоты

(дыхательные упражнение с цветами, подвешенными на уровне лица)

Вдох-нюхаем цветок, вдох-дуем на цветок.

Инструктор: (Общеразвивающие упражнения со стульчиком)

Посмотрите как далеко мы зашли в пещеру, как здесь интересно.

Упражнение:

1. Сидя на коврике по-турецки, спиной прислониться к спинке стульчика. Наклоны головы в правую, левую сторону, вперед,прямо

2. И. п. Сидя по-турецки, спина прислонена к стульчику. Руки за головой. Наклоны к правой и левой ноге, касаясь локтем.

3. И. п. Сидя, ноги прямые на полу, руки за стульчиком.

1 – прижать ноги к груди; 2 – выпрямить ноги.

4. И. п. Сидя, ноги прямые на полу. Наклон вперед, коснуться пальцев ног. Выпрямиться.

5. И. п. Сидя на полу, ноги прямые. «Ножницы»

6. И. п. Стоя около стульев, прыжки вокруг стульев.

Инструктор: Давайте пойдем к нашим цветам и подышим ими.

(Дыхательные упражнение)

Основные виды движений.

Инструктор : А теперь гномики пусть нам покажут, как же по пещере они передвигаются

(ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с набивным мешочкам на спине)

Инструктор: Скажите, как вы переносите драгоценные камни по пещере?

(передай мяч)

(Дети стоят в кругу, раздают набивные мячи через одного. Нужно передать мяч другому ребенку, не роняя, чтобы не было задержки)

Инструктор Все мы посмотрели у гномов, а теперь можно и поиграть.

«Дружный гномики народ,

Веселятся круглый год.

Любят бегать и скакать

Могут цифры различать»

(дети разбегаются по залу, произносят слова, звучит свисток. Инструктор показывает цифру (1-5). Дети должны спрятаться под зонтик в том составе, какая показана цифра)

Инструктор: Посмотрите, какие вы стали стройными и красивыми. Следите за собой, занимайтесь физкультурой и делайте зарядку.

Белоснежка : Вы, ребята, молодцы,

Вы, ребята, храбрецы!

Очень сильно вы старались,

Ничего не испугались

И поэтому для вас

Есть подарочки у нас.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре в средней группе «В гостях у Русалочки» Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у Русалочки» Программное содержание: • Развивать ловкость,.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у трех поросят» Задачи: • упражнять детей в различных видах ходьбы; • закреплять умение действовать по сигналу; • учить правильно занимать исходное положение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе по физической культуре «В гостях у Белоснежки»
Опубликовано: 29 мая 2015 в 11:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД