Получи документы

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у трех поросят»

Наталья Панина
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у трех поросят»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• упражнять детей в различных видах ходьбы;

• закреплять умение действовать по сигналу;

• учить правильно занимать исходное положение при метании предметов в горизонтальную цель;

• упражнять в прыжках на дальность;

• воспитывать чувство товарищества, сопереживания, умение заниматься в коллективе.

Оборудование:

• мешочки для метания;

• 2 веревки;

• маска волка;

• несколько обручей;

• кирпичики большого размера 9 штук.

Ход занятия.

Дети входят в спортивный зал. Строятся в одну шеренгу.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре в средней группе „В гостях у трех поросят“» размещена в разделах

Инструктор:

За горами, за долами, за высокими лесами

Есть страна Хрюляндия

и живут там поросята – веселые ребята.

Утром поднимаются, дружно умываются.

Все делают как нужно,

Шагают в ногу дружно.

Делают зарядку, вставая по порядку.

Бодрая походка поросят – обычная ходьба.

Светит солнышко, пойдем навстречу ему – ходьба на носках, руки вверх.

«Кабанчики» - тяжелая ходьба на пятках, руки за голову.

Поросята - спортсмены – ходьба высоко поднимая колени, руки на поясе.

Ходьба спиной вперед.

Ходьба приставным шагом.

Поросята идут по извилистой дорожке – ходьба змейкой.

Стало поросятам весело и они разбежались по полянке – бег врассыпную.

Начался дождик, поросят собираются друг за другом в колону, бегут – бег друг за другом.

Устали поросята – дыхательные упражнения.

Перестроение в три звена.

Начался дождь, но поросятам дождь нипочем. Они делают поросячью зарядку.

Поросячья зарядка. (Песня «Дождя не боимся»).

О. Р. У.

1. «Пружинки». И. п. руки согнуты в локтях перед собой, пальцы растопырить, неглубокие приседания, 2 руки одновременно вправо, влево (7-8 раз).

2. И. п. руки вверх. Поочередное поднимание прямых рук вверх (7 раз).

3. И. п. стоя, руки полочкой перед собой. Наклоны рук влево, вправо (7 раз).

4. И. п. тоже. Наклоны вперед, руки прямые вынести вперед (7раз).

5. И. п. лежа на спине. Болтаем руками и ногами в воздухе (7 раз).

6. И. п. лежа на животе. Подпереть голову руками, болтать ногами (7 раз).

7. И. п. стоя, упор руками сзади. Выбрасывание ног (7-8 раз).

8. И. п. на коленях, упор руками об пол. Наклонившись делать повороты вправо, влево (7-8 раз). Пяточками роют землю, ищут желуди.

9. Прыжки с выбрасыванием ног, руки на поясе (7-8 раз).

10. Дыхательные упражнения.

Перестроение из 3-х звеньев в одну колонну.

О. В. Д.

Дождь закончился, поросята нашли камешки и начали бросать их в реку.

1. Метание мешочков в горизонтальную цель с 1,5-2м.

Поросята нашли узкое место в реке и начали через него перепрыгивать.

2. Прыжки через расстояние 40 см.

Ну вдруг веселую и беззаботную жизнь нарушил злой и голодный серый волк. Он начал пугать поросят.

Подвижная игра «Три поросенка».

Инструктор:

Раз поросят в сказке было трое, то и от волка мы будем прятаться в домиках по трое. Под музыку поросята бегают, прыгают, резвятся на полянке вокруг домиков. На сигнал «Волк» (остановка музыки, поросята прячутся по трое в обручи, разложенные на полу (3 раза).

Тогда самые умелые поросята Хрюляндии : Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф предложили построить крепкий дом, чтобы волк не достал их.

Мы построим новый дом,

И поселимся все в нем.

Кто быстрее из ребят

Кирпичи уложит в ряд?

Малоподвижная игра «Кто быстрее уложит кирпичи».

Эстафета. Дети делятся на три шеренги по цветным кружкам на майках. Рядом с направляющим лежат на полу кирпичики. По сигналу направляющий берет по одному кубику и передает его рядом стоящему, а замыкающий аккуратно складывает их на пол. Побеждает команда, которая быстрее передала кирпичики.

И, покажем, что же случается с теми, кто не делает зарядку.

Игра на развитие подвижности пальцев рук.

«Поросятки».

Лентяи-поросятки не делают зарядку.

Никак, никак, никак. (Большой палец к ушам, остальные пальцы вместе, сгибание, разгибание пальцев).

И стали неуклюжи, не вылезут из лужи. (Руки вытянуть в стороны, согнуть вверх, пальцы в стороны, наклоны в стороны).

А наши – то ребятки. (Руки поднять вверх, пальцы в стороны, руки к плечам, пальцы сжаты в кулак).

Все делают зарядку.

И делают как нужно,

Шагают в ногу дружно.

Вот так, вот так, вот так! (Руки в стороны, пальцы в стороны. Руки к плечам, пальцы сжать в кулак. Ходьба на месте.)

В конце занятия инструктор :

За прекрасное занятие

Я всех вас благодарю.

И в подарок вам сегодня,

Витамины подарю.

Будьте в дружбе с физкультурой

Взрослые и дети.

Воздух спорт и витамины

Всем нужны на свете.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у трех поросят»
Опубликовано: 20 сентября 2014 в 11:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у трех поросят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Панина (УИ 240227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД