МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе по математике по Петерсон Л. Г. «Игралочка» для детей 3–4 лет «Столько же, больше, равно» (2 фото)

Кристина Землянская
Занятие во второй младшей группе по математике по Петерсон Л. Г. «Игралочка» для детей 3–4 лет «Столько же, больше, равно»

Занятие во второй младшей группе по математике по Петерсон Л. Г. «Игралочка» для детей 3–4 лет «Столько же, больше, равно»

Посмотрите на картинку. Как вы думаете, в какую сказку мы попали? Угадали?

-Сказка "Три медведя"

-Как вы догадались (ответы детей)

-Вы помните как их зовут? (Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка)

-Правильно. В сказке одна из комнат была кухня с большим столом, на которой стояли.? (чашки с похлебкой)

-Когда художник рисовал, он отвлёкся и перепутал детали картинки. Посмотрите внимательно, чего больше медведей или чашек? (медведей)

Публикация «Занятие во второй младшей группе по математике по Петерсон Л, Г, „Игралочка“ для детей 3–4 лет „Столько же, больше, равно“» размещена в разделах

-Получается что художник забыл и не дорисовал.? (одну чашку)

-Посмотрите на Мишутку. Какого размера ложка у него в лапках? (большого)

-А разве у Мишутки в сказке была большая ложка? (нет)

-Какого размера была ложка у Мишутки (маленького)

- А у кого была большая ложка? (у Михайло Ивановича)

-Вспомнили какого размера были ложки у папы и сына. А какая же ложка была у Настасьи Петровны? (средняя)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (любая)

Топай, топай, мишка

Хлопай, хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперёд и вниз.

Улыбайся и садись.

Фото «Столько же, больше, равно»

После обеда вся семья отправилась к бабушке-медведице в гости. Они пришли и увидели, что она занята. Посмотрите и скажите чем? (вяжет)

-Какие предметы необходимы для вязания? (спицы и клубки ниток)

-Бабушка рассказала, что собралась связать для каждого из них варежки, чтобы всем было тепло. А у вас, ребята, есть вязаные вещи? (называют, например, свитер, шапка, шарф и тд)

-Бабушка очень любит порядок и хранит клубки ниток в коробочках. Когда она села в кресло-качалку, мимо пробежал её котик Барсик и уронил коробки с нитками. Клубки прокатились по всему полу.

-Какого размера клубки? (большие и маленькие)

-Мишутка решил помочь собрать и положить всё на свои места. Тогда бабушка сказала "Найди один большой красный клубок и положи его в зелёную коробку" (выполняют)

-Все маленькие клубочки нужно положить в синюю коробку.

-Теперь посмотрим поровну ли больших и маленьких клубков? (считают и выясняют каких больше, каких меньше)

Публикации по теме:

Домашнее занятие «Царство цветов» для детей 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Царство цветов» для детей 3–4 лет во второй младшей группе Елена Афанасьева Домашнее занятие «Царство цветов» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители!Предлагаем.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Интерактивная сказка по математике «Круг» для детей второй младшей группы Сидим дома. Интерактивная сказка по математике по теме «Круг» для детей 2 младшей группы. Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории.

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе по математике по Петерсон Л. Г. «Игралочка» для детей 3–4 лет «Столько же, больше, равно»
Опубликовано: 27 января 2021 в 17:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД