Кристина Землянская
Занятие во второй младшей группе по математике по Петерсон Л. Г. «Игралочка» для детей 3–4 лет «Столько же, больше, равно»
▼ Скачать + Заказать документы
Посмотрите на картинку. Как вы думаете, в какую сказку мы попали? Угадали?
-Сказка "Три медведя"
-Как вы догадались (ответы детей)
-Вы помните как их зовут? (Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка)
-Правильно. В сказке одна из комнат была кухня с большим столом, на которой стояли.? (чашки с похлебкой)
-Когда художник рисовал, он отвлёкся и перепутал детали картинки. Посмотрите внимательно, чего больше медведей или чашек? (медведей)
Публикация «Занятие во второй младшей группе по математике по Петерсон Л, Г, „Игралочка“ для детей 3–4 лет „Столько же, больше, равно“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
-Получается что художник забыл и не дорисовал.? (одну чашку)
-Посмотрите на Мишутку. Какого размера ложка у него в лапках? (большого)
-А разве у Мишутки в сказке была большая ложка? (нет)
-Какого размера была ложка у Мишутки (маленького)
- А у кого была большая ложка? (у Михайло Ивановича)
-Вспомнили какого размера были ложки у папы и сына. А какая же ложка была у Настасьи Петровны? (средняя)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (любая)
Топай, топай, мишка
Хлопай, хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка,
Руки вверх, вперёд и вниз.
Улыбайся и садись.
После обеда вся семья отправилась к бабушке-медведице в гости. Они пришли и увидели, что она занята. Посмотрите и скажите чем? (вяжет)
-Какие предметы необходимы для вязания? (спицы и клубки ниток)
-Бабушка рассказала, что собралась связать для каждого из них варежки, чтобы всем было тепло. А у вас, ребята, есть вязаные вещи? (называют, например, свитер, шапка, шарф и тд)
-Бабушка очень любит порядок и хранит клубки ниток в коробочках. Когда она села в кресло-качалку, мимо пробежал её котик Барсик и уронил коробки с нитками. Клубки прокатились по всему полу.
-Какого размера клубки? (большие и маленькие)
-Мишутка решил помочь собрать и положить всё на свои места. Тогда бабушка сказала "Найди один большой красный клубок и положи его в зелёную коробку" (выполняют)
-Все маленькие клубочки нужно положить в синюю коробку.
-Теперь посмотрим поровну ли больших и маленьких клубков? (считают и выясняют каких больше, каких меньше)