Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию по сказке «Рукавичка» (3 фото)

Ольга Зайцева
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию по сказке «Рукавичка»

Цель:

Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности.

Задачи:

Развивать навыки изобразительной деятельности;

• Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый;

Развивать и активизировать словарь: одежда, шапка, куртка, штаны, шарф, варежки, свитер, шуба, сапожки, валенки;

• Формировать умение отвечать на вопрос воспитателя.

Предварительная работа:

• Рассказать воспитанникам об одежде.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию по сказке „Рукавичка“» размещена в разделах

• Игровая образовательная ситуация «Путешествие с куклой Катей».

• Рассматривание иллюстраций с изображением одежды;

Оборудование:

трафарет варежки; мелки восковые;

Ход работы:

В небе солнышко гуляет,

С ясным днём нас поздравляет

Собирайтесь детвора,

Уж гулять давно пора.

Ребята, к нам еще кто-то пришел.

А. М. : - Это, Даша! Посмотрите, она собралась гулять. Давайте Даше поможем одеться на улицу. (одеваем куклу)

Ребята, Даша все одела на прогулку? Что же делать?

(ответы детей) - Купить. Связать. Сшить. Найти. Нарисовать. (Если дети не назвали, воспитатель называет варианты ответов, предлагает нарисовать).

Смотрите у вас на столе лежат варежки, мы их с вами раскрасим и подарим Даше. Дети садятся за стол.

Самостоятельная работа.

- Приступаем раскрашивать свою варежку.

(дети выполняют работу под спокойную музыку).

Вовремя самостоятельной работы слежу за осанкой детей, правильное держание воскового мелка: тремя пальцами, сильно не давить, помогаю на своём листе бумаги затрудняющимся детям выбрать элемент узора, напоминаю правильность его выполнения.

- Все детки справились с заданием, положите восковые мелки на тарелку.

Посмотрите, какие красивые у нас получились варежки.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию по сказке «Рукавичка»
Фото «Рукавичка»
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию по сказке - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группе Тема: «Разноцветная рукавичка» Цель: Создать условия для формирования у детей навыков располагать геометрические фигуры на листке бумаги,.

Конспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группе «Рукавичка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа – вторая младшая (3 – 4 г.) Тип.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Рукавичка»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» ООД по аппликации во второй младшей группе. Тема: "Рукавичка». Цель: закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг, закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко»Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко» Цель: Закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; развитие творческих способностей, познакомить с новым способом рисования.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию по сказке «Рукавичка»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 10:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД