Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Украшение кокошника для русской красавицы»

Наталья Берш
Конспект занятия во второй младшей группе «Украшение кокошника для русской красавицы»

Тема: «Украшение кокошника для русской красавицы»

Цель:

• Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством.

• Продолжать учить детей скатывать и наклеивать комочки из бумаги на силуэт.

• Развивать творческое воображение, внимание.

• Воспитывать эстетический вкус.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Украшение кокошника для русской красавицы“» размещена в разделах

Материал и оборудование: кокошник, клейстер, трафареты цветов, листочков, салфетки, клеенки, тарелочки, гофрированная бумага, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент – русская красавица в кокошнике.

Ход занятия.

Дети из группы поднимаются в комнату сказок. Там их встречает русская красавица Марьюшка.

Воспитатель - Здравствуй Марьюшка.

Марьюшка - Здравствуете, дети.

Воспитатель - Ой, а что это случилось с твоим кокошником?

Марьюшка - Налетел сильный ветер и унес все цветы с моего кокошника. Помогите мне, пожалуйста, вернуть все цветы!

Воспитатель - Не волнуйся Марьюшка мы тебе поможем. Правда, ребята?

(дети - Да)

Воспитатель - Пойдем с нами Марьюшка в нашу мастерскую, где мы тебе украсим твой кокошник новыми цветами.

Дети проходят в изостудию и рассаживаются по местам.

Воспитатель - Присаживайся Марьюшка вот сюда, а кокошник твой давай сюда.

Воспитатель - Дети сегодня мы будем украшать Марьюшки кокошник.

Посмотрите, что у вас лежит на столе.

(Ответы детей)

Воспитатель - Сережа, что у тебя лежит в тарелочке?

(Ответ ребенка)

А кого цвета у тебя цветочек?

(Ответ ребенка)

Воспитатель - Алена, какого цвета у тебя бумага?

(Ответ ребенка)

Воспитатель - Рома, а что у тебя лежит в тарелочке?

(Ответ ребенка)

Воспитатель - Костя, каким цветом ты будешь украшать цветочек?

(Ответ ребенка)

Воспитатель - Молодцы, дети! Сегодня мы украсим разноцветными цветами и листочками кокошник для Марьюшки. А способ я вам предлагаю – это комочки, который вы уже знаете. Покажите мне как вы будете сминать и катать комочки.

(Дети в воздуху показывают)

Воспитатель - А теперь что бы наши пальчики были ловкими и умелыми нужно провести разминку «Комарики»

Воспитатель - Берите трафареты цветов листочков и приступайте к работе.

Включить музыку и дети украшают цветы.

В течении работы подзывать детей кто уже украсил и спрашивать куда ребенок хочет приклеить свой цветок, помочь ребенку приклеить украшенный трафарет.

Воспитатель - Ну иди посмотри теперь какой стал твой кокошник, Марьюшка.

Марьюшка - Ой, какой красивый лучше прежнего стал. Спасибо вам дети большое.

Воспитатель - А теперь нам пора идти в группу, там нас ждут игрушки.

Марьюшка провожает детей из комнаты сказок.

Марьюшка - До свидание дети!

Воспитатель и дети прощаются с Марьюшкой

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по аппликации и патриотическому воспитанию в младшей группе «Украшение кокошника»Конспект занятия по аппликации и патриотическому воспитанию в младшей группе «Украшение кокошника» Цель: Познакомить детей с головным убором русских народных девиц – кокошником, воспитывать интерес к традициям и прошлому своего народа.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки-красавицы» в технике «пуантилизм» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки-красавицы» в технике «пуантилизм» во второй младшей группе Программные задачи: -Формировать умение создавать коллективную композицию; -Создавать выразительный образ бабочки техникой рисования –.

Украшение кокошника. Фотоотчёт детского творчестваУкрашение кокошника. Фотоотчёт детского творчества Кокошник - это старинный головной убор русских женщин. Сейчас этот вид головного убора часто используют женщины и маленькие девочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Украшение кокошника для русской красавицы»
Опубликовано: 9 января 2023 в 12:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД