МААМ-картинки

Конспект занятия «Зимние забавы» в ясельной группе

Нина Ирикина
Конспект занятия «Зимние забавы» в ясельной группе

Скоро Новый год. украшаем елку.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная.

Цели: уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (елку, елочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

Публикация «Конспект занятия „Зимние забавы“ в ясельной группе» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: рассматривает елку, елочные игрушки, отвечает на простые вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Елочка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова, принимает активное участие в продуктивной деятельности (аппликативное изображение елки).

Материалы и оборудование: искусственная елочка (не более 90 см в высоту, коробка с елочными украшениями, большой лист ватмана с наклеенным силуэтом елочки из зеленой бумаги, бумажные салфетки разного цвета; вырезанные из белой плотной бумаги маленькие силуэтные елочки по количеству детей, цветные карандаши.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на небольшую искусственную елку и коробку с елочными игрушками,гирлянду.

2. Основная часть. Уточнение назначения предметов.

Воспитатель (спрашивает). Что это? (Елка, игрушки,гирлянда) Для чего нужны игрушки? (Чтобы наряжать елку.) Какой праздник скоро будет в детском саду? (Новый год.) К празднику мы будем наряжать елку елочными игрушками (достает и показывает игрушки из коробки.) А на самом верху у елочки будет яркая, красивая звезда (показывает звезду). Что мы будем делать на празднике? (Петь песни, танцевать, водить хоровод вокруг елочки.) Кто придет к нам на праздник? (Дед Мороз, Снегурочка, мамы, папы.) Что мы будем им рассказывать? (Стихи.) Что мы будем танцевать? (танец снежинок) Что принесет Дед Мороз в своем большом мешке? (Подарки.)

3. Хоровод под музыкальную композицию «Елочка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова).

Воспитатель ставит искусственную елочку на пол или на стул в середине группы и предлагает детям завести хоровод вокруг елочки.

Дети танцуют хоровод под музыкальную композицию «Елочка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова,

4. Рассматривание елочки.

Воспитатель побуждает детей внимательно рассмотреть елочку.

Воспитатель. Какая наша елочка (Пушистая.) Большая или маленькая? (Маленькая.) Какого цвета елочка? (Зеленая.) Есть ли у елки листочки? (Нет.) У елки вместо листочков иголочки. Есть ли у елки веточки? (Есть.) На них мы будем вешать елочные игрушки. Потрогайте иголочки, какие они? (Колючие, твердые.) Когда мы нарядим елочку, какая она станет? (Красивая, разноцветная.)

5. Коллективная работа. Панно «Наряжаем елочку».

Воспитатель показывает детям аппликативное изображение зеленой елки (без игрушек) на большом листе ватмана.

Воспитатель. Посмотрите, какая еще у нас есть елочка. Мы украсим ее необычными разноцветными шариками, и у нас получится праздничная картина. (Педагог показывает, как из цветной салфетки можно ладонями скатать шарик, обмакнуть его в тарелочку с клеем и приклеить на ветви изображенной елочки. Затем раздает детям салфетки разного цвета. Дети с помощью воспитателя скатывают шарики, обмакивают их в клей и наклеивают на елочку.)

По ходу коллективной работы воспитатель приговаривает и побуждает детей повторять:

Елка наряжается – праздник приближается.

Новый год у ворот, ребятишек елка ждет!

6. Игра вокруг елочки

Воспитатель: Ребята,а во что обычно играют вокруг елочки (Снежки)

Давайте и мы поиграем в снежки!

Дети играют в снежки (смятые салфеточки.)

7. Рефлексия.

Воспитатель предлагает желающим детям для самостоятельной деятельности вырезанные из плотной белой бумаги силуэты елочки и цветные карандаши. Дети раскрашивают елочку по собственному замыслу. Воспитатель подсказывает, как держать карандаш, какой делать на него нажим, как придерживать одной рукой силуэт елочки.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах.

Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: – учить детей согласовывать имена существительные.

Конспект прогулки «Зимние забавы» в младшей группе Тема прогулки: «Зимние забавы» Цель: закрепить знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей птиц,.

Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы»Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы» Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы» Цели : Сформировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Зимние забавы» Конспект занятия познавательного развития в средней группе: «Зимние забавы» Цель: - Повторить с детьми признаки и особенности зимы; закреплять.

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группеКонспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы»Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе. Формировать представления о зимних играх на улице. 2. Расширять глагольный.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зимние забавы» в ясельной группе
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 13:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД