МААМ-картинки

Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем» (20 фото)

Юлдуз Хаджакаева
Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем»

Закреплять представления детей о геометрических фигурах и узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры; порядковый и количественный счет в пределах 10; знания цвета; ориентировку на листе бумаги. Соотносить цифры с количеством предметов; Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, усидчивость, зрительное восприятие и память. Воспитывать навык культуры поведения (девочкам надо уступать).

Демонстрационный материал : Картинка Маши и Медведя, конверт с заданиями, цветные конфеты 10 шт., образец домиков.

Публикация «Занятие по математике в разновозрастной группе „Играем с Машей и Медведем“» размещена в разделах

Раздаточный материал : Геометрические фигуры, счетные палочки, карточки с цифрами.

Ход занятия

Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем»

- Ребята сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости.

Фото «Играем с Машей и Медведем»

Узнаем и увидим мы их, только когда отгадаем загадку.

Слушайте внимательно :

Сидит в корзинке девочка

У Мишки за спиной

Он сам того не ведая

Несет ее домой.

Воспитатель:

- Из какой сказки гости, ребята?

Ответы детей:

- Маша и Медведь.

Воспитатель:

- Да, действительно, эта сказка называется Маша и Медведь. А вот и они.

Занятие по математике в разновозрастной группе - фото

Маша и Медведь мне рассказали, что скучно им стало в лесу, и они решили прийти к ребятам в детский сад и поиграть с вами.

Дело в том, что Маша и Медведь очень любят у себя в лесном домике заниматься математикой. Но есть у них и такие задания, с которыми они справиться не могут. Дети, давайте мы им поможем? Согласны?

Ответ детей:

- Да.

Воспитатель:

- Они прислали конверт, в котором написаны задания.

Фото №1 Закреплять представления детей о геометрических фигурах и узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры порядковый и количественный счет в пределах знания цвета ориентировку на листе бумаги

Берем конверт, открываем и читаем:

- Задание №1.

У вас на столах лежат геометрические фигуры. На листок надо выложить геометрической фигурой предметы, которые я буду называть, например, тарелка, какой формы? Круглая, значит выкладываем круг на средину листа и т. д.

Фото №2 Соотносить цифры с количеством предметов Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек формировать умение решать логические задачи

дальше думайте сами.

(Дверь, крыша дома, огурец, кубик.)

- Какие геометрические фигуры выложил Асхаб?

- Какие фигуры выложил Амина,Абдулла?

-Сколько всего фигур?

Молодцы, как быстро вы справились с заданием.

А теперь возьмем конверт у Мишки. Открываем его (достаю цветные облака и размещаю на фланелеграфе).

- Смотрите, что это за волшебные облака?

Ответы детей:

- Дни недели.

- Сколько дней в неделе? Давайте вместе назовем дни недели.

Фото №3 Развивать внимание логическое мышление мелкую моторику усидчивость зрительное восприятие и память

Сегодня у нас третий день недели. Назовите и покажите какого он цвета.

Фото №4 Воспитывать навык культуры поведения девочкам надо уступать Фото №5 Демонстрационный материал Картинка Маши и Медведя конверт с заданиями цветные конфеты шт

Третий день недели среда, он голубого цвета).

Фото №6 образец домиков

А какой будет завтра день недели, какого он цвета.

Фото №7 Публикация Занятие по математике в разновозрастной группе Играем с Машей и Медведем размещена в разделах Конспекты занятий

А вчера какой был день недели? Какого цвета?

Фото №8 Все конспекты Математика

Воспитаетель:

- Очень хорошо, ребята. Медведю очень понравились ваши ответы.

Воспитатель:

- Следующие задание №3.

Открываю: Маша приглашает вас поиграть

- Ребята, а сейчас вы все будете зайчиками. Согласны?

Зайчикам не будет скучно,

Сделаем зарядку дружно?

Фото №9 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись

Фото №10 Математические представления ФЭМП Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Раздаточный материал Геометрические фигуры счетные палочки карточки с цифрами Фото №11 Ребята сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости

Лапки кверху, лапки в бок

Фото №12 Узнаем и увидим мы их только когда отгадаем загадку

на месте скок-скок - скок.

Фото №13 Слушайте внимательно Сидит в корзинке девочка У Мишки за спиной Он сам того не ведая Несет ее домой

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!

Замедляйте детки шаг,

Шаг на месте, стой!

Вот так!

Воспитатель:

- Хорошо отдохнули.

- А теперь задание №4.

Читаю: Поиграйте в игру «Молчанка».

Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку.

Фото №14 Воспитатель Из какой сказки гости ребята Ответы детей Маша и Медведь

Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

Фото №15 Воспитатель Да действительно эта сказка называется Маша и Медведь

Сколько носов у двух собак?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько хвостов у двух котов?

Фото №16 Маша и Медведь мне рассказали что скучно им стало в лесу и они решили прийти к ребятам в детский сад и поиграть с вами

- Все верно, показали. Молодцы.

- Ну а теперь ребята задание №5.

Маша просит вас выложить из счетных палочек два домика: маленький для Маши и большой для Медведя. (Образец на доске).

- Что сделала Карима?

- Что сделала Айбике?

Фото №17 Дело в том что Маша и Медведь очень любят у себя в лесном домике заниматься математикой

- Что сделал Салман?

- Сколько палочек использовали для домика Маши?

- Сколько палочек использовали для домика Медведя?

Какие красивые домики у вас получились.

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем»Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем» .

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект по математике в подготовительной к школе группе «Игра с Машей и медведем» КОНСПЕКТ по математике в подготовительной к школе группе МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221 «Росинка». «Игра с Машей и Медведем».

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Проект по познавательно-речевому развитию в разновозрастной группе «Говорим, играем, учимся» Составители: учитель-логопед Солонына Н. П. Воспитатели: Андронова Е. А Кириленко И. А. Олемская Е. С. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ.

Занятие по математике в подготовительной группе «Часы» Цель: Познакомить детей с разнообразием часов. Закрепить знания детей с историей часов. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 19:59
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД