Папки-передвижки

Занятия по экспериментированию «Чаепитие» (2-я младшая группа)

Татьяна Д.
Занятия по экспериментированию «Чаепитие» (2-я младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Показать игровые действия.

2. Закрепить представления о свойствах воды (цвет, прозрачность, вкус, запах, растворяемость).

3. Расширить словарный запас детей глаголами (заварить, растворился, насыпали, залили).

Оборудование:

Прозрачный чайник-заварник, чай (заварка, чайные чашки, блюдца и ложечки на каждого ребенка, сахар, самовар с водой, влажные салфетки.

Ход:

Ребята кто хочет со мной попить чай? Посмотрите, красиво я накрыла стол?

Что вы видите на столе? (самовар, чашки, блюдца, ложечки)

Публикация «Занятия по экспериментированию „Чаепитие“ (2-я младшая группа)» размещена в разделах

Я приглашаю вас сесть за стол. Давайте-ка в чашки нальем чай. Посмотрите это чай? (нет вода)

Как вы определили, что это вода? (она прозрачная, без цвета)

Чем пахнет вода? (ни чем не пахнет)

Давайте попробуем. И правда, это вода, а не чай.

Ребята мы ведь хотели попить чай. Значит, нам нужно его заварить.

Давайте в чайник насыплем заварку и нальем кипятка. (насыпали, залили)

А пока чай заваривается, мы с вами поиграем!

(физминутка)

Вот большой стеклянный чайник. (Дети надули животик, одну руку)

Очень важный, как начальник. (поставили на пояс, другую изогнули.)

Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на)

Очень крупные, бедняжки. (пояс.)

Вот фарфоровые блюдца, (Кружатся, «рисуя» руками круг.)

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки, (Потянулись, сомкнули руки над)

Голова на тонкой ножке. (головой.)

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес. (Легли, вытянулись.)

Пока мы играли, чай заварился. Давайте добавим в наши чашки чай!

Посмотрите, что произошло когда мы добавили чай. (вода превратилась в чай и стала золотистого цвета)

Давайте понюхаем, какой ароматный чай у нас получился!

Давайте попробуем чай, сладкий он или нет? (нет, не сладкий)

Что нужно сделать, чтобы он стал сладким? (добавить сахар)

Давайте возьмем по кусочку сахара и добавим в чай и помешаем.

Посмотрите, что случилось с сахаром? (он исчез)

Правильно, сахар растворился.

А теперь попробуем, какой стал чай? (сладкий)

Давайте попьем сладкий, ароматный чай!

Ребята, а ведь вы можете вместе с куклами пить чай.

Покажите как вы будете насыпать заварку в игрушечный чайник. (дети показывают пальчиками)

А что мы можем использовать вместо сахара? (ответы детей)

Можно использовать детали конструктора или мозаики, только после игры нужно все убрать на место.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе по опытной-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной.

Планирование занятий по экспериментированию во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по экспериментированию «Чаепитие» (2-я младшая группа)
Опубликовано: 1 октября 2014 в 15:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия по экспериментированию «Чаепитие» (2-я младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Д. (УИ 248099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД